Тема:
Цитата:
на «обслуживание» категории тратится больше, чем на «отдачу» с неё

Вот из-за этой фигни YurDOS назвал нас трусливыми девочками? :shock:
Куда катится этот мир

Тема:
Salmon писал(а):
Цитата:
на «обслуживание» категории тратится больше, чем на «отдачу» с неё

Вот из-за этой фигни YurDOS назвал нас трусливыми девочками? :shock:
Куда катится этот мир

э, не думаю, что он кого либо так называл.
не надо тут не обоснованных инсинуаций.
В противном случае предъявите доказательства :D

В любом случае, считаю, что на удаче выигрывают единицы, а потому, от объединения категорий не пострадает никто. Те кто хотел выигрывать и вкладывался и вкалывал - выигрывали.
Да и вообще, кто мешает перейти в экстрим, например? ммм?

Тема:
Да мужики вы посмотрите сколько участвуют экипажей на соревнованиях в этих категориях, думаю не для кого нового не скажу что заявляясь в один из этих классов даже на стоковой машинке 99 процентов попадаеш в призы. Интересней же посоревноваться, объехать таких как Филипенко но и ему подобных а не просто покататься по трассе :shock: и орги ведут вас к этому.

С уважением ко всем категориям.

Тема:
Мне честно говоря пофигу объединение или раз единение категории главное это количество участников в категории, на мои взгляд чем больше соперников тем интереснее участие. А то что получается, занимаешь 1-2-3 место из 5-6 участников. смешно и гордиться особо нечем
А вот из 27-30 участников хотябы в 10 - ку попасть уже стимул.)))

Тема:
+100 :good: как в туризме

Тема:
Юрдос, в пункте 3.1 раздела "Профи" диски только заводского изготовления. Что под этим подразумевается? Разварки и то что делает арктиктранс и им подобные считаются заводскими?

Тема:
Болтокрут
Полностью поддерживаю!!!!!!!!!

Тема:
Из Профи этот пункт убран. Видимо «перетёк» из Спортов. Спасибо за бдительность.

Тема:
похоже не так уж и много противников новых требований, значит Орги хорошо постарались. И как сказано выше, самое главное наполняемость категории, а то заняв призовое место, даже стыдно рассказывать что всего в классе несколько машин то и было(

Тема:
Орги мне ответ кто нибудь даст?

Тема:
Dmitryi ГР2

Тема:
У нас во всех категориях разрешены тракторные колеса с протектором-ёлкой?
В прошлом сезоне, вроде, в Стандарте у кого-то такие были.

Тема:
В тт нет запретов на использование сельхоз шин, значит можно, наверно )))

Тема:
было в стандарте 3 и машины на сельхоз резине . резина стандартного размера .

Тема:
требования к размеру есть, размер в норме значит вперед

Тема:
внесу свои 5 копеек.
В категории Стандарт считаю неправильно оставлять пункт, где сказано: оригинальный внешний вид должен быть сохранен. Нужно вообще запретить изменять внешний вид за исключением технологических отверстий и защит для установки допоборудования. А то внешний вид можно сохранить и при замене железных деталей на пластиковые или вообще в целом машина оригинал но много чего изменено. Это категория Стандарт и здесь нельзя давать волю финансам и кулибничеству.
По категориям Туризм и Экстрим вообще не понимаю смысла пункта по ограничениям лифтовки машины. Она еще никогда никому победы не приносила и минусов у нее больше чем плюсов, а Вам, Орги – это только лишний гемор на техкомиссии. И если пишите, что запрещается изменение рисунка протектора, то зачем уточнять словами: методом нарезки. Я ж тогда не нарезкой а наплавкой и отгрызанием или еще чем его изменю. Проще оставить без уточнения метода. Также, зачем писать «при давлении в шине НЕ менее…» Наверняка найдется давление, при котором шина попадет в категорию. Может при 4 очках вообще узкой она станет, так что проще зафиксировать давление, а не давать право его выбора участнику. А вот касаемо пункта 7.1 про АКБ я бы поспорил, тк в том же Джимни невозможно уместить АКБ бОльшей емкости в штатном месте и хотелось бы перенести его на другую арку. В оригинале там АКБ как мотоциклетный и менять надо по-любому. В чем проблема переноса с одной арки на другую?
В Экстриме разрешена установка любых амортизаторов, но в предыдущих категориях тоже получается разрешено, так? Или если кто в Стандарте приедет на дубликатных амортиках то его не допустят?! Да и зачем Вы вообще написали «не более 2х амортизаторов на колесо»??? Боитесь что кто-то приедет с 5ю амортиками и всех порвет тем самым )))
П.7.4. вообще разрешает фактически любые переделки машины вплоть до неузнаваемости, что заставляет поднять бюджетную планку других участников. Изменение рамы и кузова должны носить характер необходимо и достаточно для установки нештатных колес, лебедки, защиты и не более.
А что касается ATV, то требования разрешают гонять двум школярам. Считаю, что нужно обязательно присутствие одного ответственного взрослого и одного юнната, но никак не дух малолеток вместе.
И последний момент, я никак не могу понять, что Вы имели ввиду в классе ГР-1, написав в списке авто Mitsubishi Jeep?
Это что касается замечаний, а по предложениям я пока не думал, но один факт все время бро-сается в лицо – это разделение на категории Ленд Крузеров. Как такового ленд крузер 70 в длинной базе и короткой не существует. На каждую базу есть свой кузов 7Х. Т.е. в 70м кузове не может быть 3х и 5и дверной машины, тк это будут разные кузова. Если уж хотите поделить правильно Крузаков, то там строгая иерархия по объему двигателя и правильно будет отнести к ГР-2 машины с движком до 3х литров, а к ГР-3 3л и более. Тут Вас никто не упрекнет и ни-каких недомолвок не будет никогда. А что касается Буханки, то не думаю, что модификация Пикап по весу может соперничать с Ленд Крузером 80. Вполне себе ГР-2 машина.

Тема:
Слава, я в Джимник поставил на штатное место аккум на 70 Ач с обратной полярностью, повернутый на 90 градусов.
Правда, у меня левый руль, 1.3 л.

Про аккумуляторы, наверное, логично было бы написать: запрещается устанавливать аккум вне подкапотного пространства.

Тема:
GrayRobot по мне так для ГР1 можно разрешить пернос акума куда угодно (при соблюдении ТБ) но ограничить емкоcть, разумными 60-70А.

Филиппенков мне на техкомиссии сказали что поставь на бок (оптиму можно хоть кверхногами) и прорежь дырку в капоте это будет в рамках ТТ и тогда легко вписываешься в Туризм. Как мне объяснили если мне разрешить перенос в багажник я резко стану спортсменом и начну гонять все время на лебедке установив танковый акум. Сомнительное преимущество утяжелить тачку на 100кг ради того чтобы идти к цели на пролом со скоростью лебедки.

Тема:
GrayRobot а на Джиме с правым рулем там стоит еще вакуумник с тормозным цилиндром и ничего кроме мотоциклетного не влазит. Кроме того требования запрещают даже на 90 градусов поворачивать АКБ. Фактически такое ограничение заставляет народ покупать гелевые АКБ, чтоб в меньшем объеме больше мощность была, а это противоречит принципу доступности нашего автоспорта.
M0nster а у меня Оптима и так на боку лежит) но в целом конечно бред ограничивать емкость АКБ. Мы же не на электрокарах ездим и сами разумно определим скока акумов ставить.

Тема:
Слава митцубиси джип он очень похож на самурай


Страница 2 из 6


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com