Тема:
Предлагаю уточнить разделение модификаций автомобиля Toyota Land Cruiser 70 по группам.
По ТТ-2015 в ГР-2 попадает Toyota Prado 78, Toyota Land Cruiser 70 (3 двери). В ГР-3 - Toyota Land Cruiser 70 (5 дверей). Под последним подразумевается тяжёлая версия 70-ки?
Предлагаю отойти от деления по количеству дверей во избежание путаницы и поделить модификации TLC-70 по группам следующим образом:
В ГР-2 попадают "лёгкие" версии не зависимо от кол-ва дверей: автомобили с полностью пружинной подвеской, мостами 8' и с установленными с завода двигателями: 22R, 22RE, 2L, 2LT, 2LTE, 1KZT, 1KZTE, 3L.
В ГР-3 - "тяжёлые" версии с рессорной подвеской (зад или перед + зад), мосты 9,5' и с установленными с завода двигателями: 3B, 13BT, 1HZ, 1PZ, 1FZF, 1FZFE, 1GRFE, 1HDFTE, 1VDFTV, 3F, 2H.

В принципе сейчас так деление и происходит. Это просто уточнение. Потому как 70-ки с тремя дверьми и такими бывают

Тема:
И нивы тоже такие бывают

Тема:
099 писал(а):
И нивы тоже такие бывают


не засчитали ему эту точку ))))

у этой нивы с правой стороны есче дверь есть.

Тема:
il_mgn
У 70к есть лучше способ деления, равно как и у всех внедрожников Тойота - это объем двигателя. До 3х литров ГР-2, больше - ГР3. Если где не верно поправьте, но если я не ошибся, то можно так и классифицировать все Тойоты по группам. Кстати, если Тойота объемом меньше 2,4л, то ГР-1, например Равчик). А двери и правда тяжело считать

Тема:
У квадроциклистов возник вопрос, может ли команда из двух человек участвовать на одном квадрике, или только на двух, а то в тех. требованиях данный момент не прописан

Тема:
099 команда два квадроцикла

Тема:
Либо два человека в одной квадромашинке SUV/SSV

Тема:
099 так что можешь сделать конструкцию сочлененной рамы и ехать в формуле 8х8 )))
Неужто требования такие удобные всем получились, что вопросов не осталось?

Тема:
Подскажите пожалуйста, разрешены ли сельскохозяйственные шины? В ТТ про них ничего не сказано. Стало быть разрешены? Или я просто невнимательно читал... :oops:

Тема:
Ist писал(а):
Подскажите пожалуйста, разрешены ли сельскохозяйственные шины? В ТТ про них ничего не сказано. Стало быть разрешены? Или я просто невнимательно читал... :oops:

разрешены ! а ты што в серию собрался?

Тема:
нива_Володя
Ну вроде как... :oops:

Тема:
а если под задний мост поставить пружины это будет считаться лифтом ?

Тема:
STALKER serega.
это будет считаться самолетом :evil:
А чтобы получить нормальный ответ, то нужно как минимум задать вопрос с правильной формулировкой и с исчерпывающей информацией.

Тема:
Orc писал(а):
STALKER serega.
это будет считаться самолетом :evil:
А чтобы получить нормальный ответ, то нужно как минимум задать вопрос с правильной формулировкой и с исчерпывающей информацией.

рессоры просели если поставить доп. пружины эти изменения будут считаться как лифт или нет

Тема:
Короче долго это всё соображать.... к какой группе, или категории отнести уазик - лифт кузова мост-рессора 4мм, рама-кузов 5-6мм, колёса сафари 33, в основном всё стандарт. уаз кабриолет

Тема:
Алексей 469 писал(а):
Короче долго это всё соображать.... к какой группе, или категории отнести уазик - лифт кузова мост-рессора 4мм, рама-кузов 5-6мм, колёса сафари 33, в основном всё стандарт. уаз кабриолет


Колеса 33 — экстрим

Тема:
Длинная 70-ка на 37" колёсах я так понимаю категория "Профи" получается?

Тема:
Вопрос, давно хотел спросить: - а зачем это деление на группы внутри категории? Группа 1 (ГР-1): Группа 2 (ГР-2): Группа 3 (ГР-3).

В личном зачёте Серия разыгрывается среди участников в следующих зачётных категориях:

– Стандарт;

– Туризм;

– Экстрим;

– Профи;
– ATV.

Зачёт в Серии ведётся по пилоту и машине/квадроциклу. 


Не вижу чтоб было в каждой категории по три группы было: стандарт группа 1 стандарт группа 2 стандарт группа 3, туризма по 3-ри и так далее. Смысл, если внутри зачётной категории, например "Стандарт" на равных между собой соревнуются все 3 группы?
Например спрашивают: - а ты в какой группе 1,2,3-й, я отвечаю а какая разница? Например отвечаю: - в экстриме.....
Вроде 4 категории, что меняет группа, всё равно внутри категории все группы в куче?
Колёса, их размер? И всё?
Да пусть ставят Большие и широкие, лифт и изменения в подвеске запретить. Пусть арками крыльев на колёсах сидят, привода да подвеску ремонтируют на этапе :D

Тема:
aspupkov
Автомобили-участники делятся на три группы в зависимости от их массовых и габаритных характеристик. Далее, внутри категории (не путать с группами) на разные автомобили разрешается установка разных колес и разной величины лифта.
Понятно, что это деление не идеально, но мы стараемся, чтобы не было откровенного неравноправия среди разных марок и моделей машин.
Не секрет, что, например, УАЗ на 33'' и СузукиДжимни на 33'' в одинаковых условиях будут ехать по-разному. Джимник, кстати, и вовсе поплыть может (сам видел) в том месте, где УАЗ по окна в грязи тянется на лебедке.

Запретить резку и лифт?
Т.е. предложить всем участникам удалить все проставки, купить новые нерезаные крылья и заменить?
Для интереса, конечно, можно запилить голосовалку на тему "Кто готов вернуть автомобилю первоначальный вид с одновременным упразднением деления на группы?", но думаю, что исход этого голосования можно легко спрогнозировать с вероятностью 99,5%.

Тема:
YurDOS
Спасибо, Юра. Идею понял.
Но не поддерживаю, это всё от слабости участников:- "чтобы не было откровенного неравноправия среди разных марок и моделей машин. "
"У соседа всегда ......."
да в 17 году подобное было, суть осталась, только люди поменялись (некоторые местами).


Страница 4 из 6


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com