Портал
4x4tun.tu - багажники Уникар
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Слава Мульт



Возраст: 41
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 12:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я еще хочу предложение Равиля развить в сторону зрелищности гонки не только в части пролога но и на точках. А именно, естественно зрители не будут тусить на одной точке и ждать по часу когда кто-то приедет ее брать. Поэтому нужно подобрать несколько точек, к которым возможен одновременный подъезд нескольких машин и при этом точка была бы в шаговой доступности от нормальной дороги. Тогда, установив временной интервал взятия таких точек, они соберут кучу машин и снова пойдет нехилый экш для зрителей. Точки должны стоять неподалеку друг от друга и тогда зритель будет просто переезжать с места на место. А учитывая, что между закрытием одной точки и открытие следующей будет мало времени, то рубилово будет дай Бог и штурмана уже не как сонные тетери будут волочиться, а реально потеть за время. Только после взятия последней временной точки необходимо расставить остальные точки так, что все врассыпную поехали а не толпой брать линейно все остальные места. Согласитесь круто Twisted Evil

_________________
Чача где-то рядом

ОтключеныЛичная галерея Слава МультПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Kolins



Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в.
белая

newzealand.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 12:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Дорогие Зрители, как в итоге Катлетка то выехала? Shocked Shocked Shocked
Филиппенков Вячеслав пожалей штурманов Very Happy




Последний раз редактировалось: Kolins (Пт 15 Май, 2015 12:23), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея KolinsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ruslan96



Возраст: 37
Зарегистрирован: 17-07-2012
Сообщения: 1026
Откуда: Каменск-Уральский

kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 12:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kolins писал(а):
Дорогие Зрители, как в итоге Катлетка то выехала? Shocked Shocked Shocked


на лебедке ))) по другому ни как ))


ОтключеныЛичная галерея ruslan96Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Kolins



Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в.
белая

newzealand.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 12:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ещё интересно, щас по новым правилам роль фуфайки выполняет штурман? Crying or Very sad


ОтключеныЛичная галерея KolinsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саша Дэф



Возраст: 41
Зарегистрирован: 30-11-2011
Сообщения: 1420
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 12:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kolins писал(а):
Ещё интересно, щас по новым правилам роль фуфайки выполняет штурман? Crying or Very sad

это ты насчет чего?
Kolins писал(а):
Дорогие Зрители, как в итоге Катлетка то выехала?

видимо впарились просто к концу гонки, так, конечно, не лебедятся...


ОтключеныЛичная галерея Саша ДэфПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kolins



Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в.
белая

newzealand.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 12:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саша Дэф
Это на счет того что во время лебежения штурман дергает поперек трос!


ОтключеныЛичная галерея KolinsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Т-305



Возраст: 43
Зарегистрирован: 31-07-2011
Сообщения: 2858
Откуда: Екб-Кольцово (рядом)
Авто: были 213, Jimny, спортик'93, Адмирал, Шевик, Газ 2705, снова Шевик
8-9o8-92-ЗЗ-74б
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 12:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kolins писал(а):
Это на счет того что во время лебежения штурман дергает поперек трос!


мне вот то же интересно, не раз видел сие действо, объясните, что это дает?


ОтключеныЛичная галерея Т-305Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Егор96



Возраст: 48
Зарегистрирован: 18-11-2011
Сообщения: 79
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива.))
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 13:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

К тому усилию что натягивает сама лебедка, кратковременно добавляется усилие от натяжения троса в сторону Smile


ОтключеныЛичная галерея Егор96Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dim174



Возраст: 41
Зарегистрирован: 29-04-2014
Сообщения: 76
Откуда: Челябинск
Авто: УАЗ HUNTER
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 13:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

С металлическим тросом это (висение и дергание троса) крайне небезопасно


ОтключеныЛичная галерея Dim174Просмотреть профильОтправить личное сообщение
AAA



Возраст: 60
Зарегистрирован: 21-03-2010
Сообщения: 103
Откуда: Е-бург
Авто: аутбэк 2,5 мт
saмурай SJ410



russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 13:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всё было зачудительно, получили огромный позитив. Оргам спасибо от всей души. Smile
А вот ночным мотопердастам желаем пургену в компот Evil or Very Mad

Найден штатив от планшетника на лобовуху, "чей туфля?"(с)

Немного наших фоток:


IMG_0650.JPG
 Описание:
 Размер файла:  2.86 Mб
 Просмотрено:  443 раз

IMG_0650.JPG

IMG_0652.JPG
 Описание:
 Размер файла:  2.37 Mб
 Просмотрено:  426 раз

IMG_0652.JPG

IMG_0671.JPG
 Описание:
 Размер файла:  2.06 Mб
 Просмотрено:  364 раз

IMG_0671.JPG

IMG_0682.JPG
 Описание:
 Размер файла:  2.92 Mб
 Просмотрено:  357 раз

IMG_0682.JPG

IMG_0677.JPG
 Описание:
 Размер файла:  3.35 Mб
 Просмотрено:  408 раз

IMG_0677.JPG



ОтключеныЛичная галерея AAAПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Саша Дэф



Возраст: 41
Зарегистрирован: 30-11-2011
Сообщения: 1420
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 13:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kolins писал(а):
Саша Дэф
Это на счет того что во время лебежения штурман дергает поперек трос!

да да, я тоже подумал зачем))


ОтключеныЛичная галерея Саша ДэфПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Cyrus
Предупреждений: 1



Возраст: 40
Зарегистрирован: 19-04-2012
Сообщения: 1241

Авто: Jeep
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 13:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Т-305 писал(а):
Kolins писал(а):
Это на счет того что во время лебежения штурман дергает поперек трос!


мне вот то же интересно, не раз видел сие действо, объясните, что это дает?
приложение поперечной силы, дает дополнительное усилие для вытягивания машины, т.к. сила с которой ты вытягиваешь трос в бок многократно усиливается за счет большой гипотенузы создаваемого треугольника. (другими словами чем больше вымотан трос, тем больше усилие с которым вытягивается машина, при приложении перпендекулярной тросу силы)

К томже машина протягивается немного вперед, что дает лебедке передышку, когда вы перестаете тянуть трос в сторону.

никогда не делал этого с железными тросами, т.к. считаю это дело крайне не безопасным.
Что касается синтетики, в силу своей легкости, если я нахожусь в центральной части троса, она не сможет причинить сколь-нибудь значимых повреждений (руки как железный не оторвет)

_________________
т. 89002О9292О

ОтключеныЛичная галерея CyrusПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Т-305



Возраст: 43
Зарегистрирован: 31-07-2011
Сообщения: 2858
Откуда: Екб-Кольцово (рядом)
Авто: были 213, Jimny, спортик'93, Адмирал, Шевик, Газ 2705, снова Шевик
8-9o8-92-ЗЗ-74б
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 13:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Cyrus
спасибо за развернутый ответ!


ОтключеныЛичная галерея Т-305Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Саша Дэф



Возраст: 41
Зарегистрирован: 30-11-2011
Сообщения: 1420
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 13:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Еще вот, что заметил.
В прошлые года трасса гпс-ориентирования обычно состояла из трех блоков точек: 1) у стандарта были свои точки, 2) у экстрима с туристами свои (так как уровень точек подразумевает лебедку), 3) а спорты брали точки вместе с открытым.
В этом же году еще по ходу трассы я сразу заметил, что вместе с профи, которые вместили в себя и спортов и открытый, все время терлись экипажи экстрима.
Сегодня, анализируя таблицу пришел к выводу, что точки экстрим и профи одинаковые, за исключением двух-трех точек, где нужно топить машину, кроме того у экстрима еще и точек больше.
Как прокомментируют это уважаемые орги? Мысли посещают разные, но к чему все-таки готовится? Smile
Неужели к следующему сезону в класс профи добавятся еще и экстримы? Very Happy Very Happy Smile


ОтключеныЛичная галерея Саша ДэфПросмотреть профильОтправить личное сообщение
AAA



Возраст: 60
Зарегистрирован: 21-03-2010
Сообщения: 103
Откуда: Е-бург
Авто: аутбэк 2,5 мт
saмурай SJ410



russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 13:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Филиппенков Вячеслав писал(а):
нужно подобрать несколько точек, к которым возможен одновременный подъезд нескольких машин . Тогда, установив временной интервал взятия таких точек, они соберут кучу машин и снова пойдет нехилый экш для зрителей. после взятия последней временной точки необходимо расставить остальные точки так, что все врассыпную поехали а не толпой брать линейно все остальные места. Twisted Evil


+100500 Cool

Еще немного фоток :


IMG_0660.JPG
 Описание:
 Размер файла:  3.48 Mб
 Просмотрено:  405 раз

IMG_0660.JPG

IMG_0684.JPG
 Описание:
 Размер файла:  3.13 Mб
 Просмотрено:  300 раз

IMG_0684.JPG

IMG_0687.JPG
 Описание:
 Размер файла:  2.33 Mб
 Просмотрено:  329 раз

IMG_0687.JPG



ОтключеныЛичная галерея AAAПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии


Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 13:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саша Дэф писал(а):
Неужели к следующему сезону в класс профи добавятся еще и экстримы?

Не-не-не, не боИсь, мы не дадим этим зверям нарушить ваш покой. ))))
Шутка, конечно же.

Для того, чтоб понять нынешнюю логику расстановки и распределения точек между категориями, надо мысленно совершить небольшое путешествие в недалекое прошлое.
Так вот, в этом самом прошлом готовились три "локации": «Стандарт», «Туризм-Экстрим» и «Спорт-Открытый».
Вот теперь подробней о второй "локации".
В категории Туризм силу сочетания массы авто и размера колес, доминируют Нивы на "медведях", оснащенные лебедкой.
А в Экстриме — УАЗы.
УАЗу, подоготовленному под Туризм, тяжко бодаться с Нивами: колеса маленькие, а масса большая (в сравнении с Нивой).
Точно так же, если готовить Ниву для Экстрима, то она получается тяжелой и ненадежной, в связи с чем теряет все свои изначальные конкурентные преимущества (легки вес в сравнении с УАЗом).
И вот мы ставим точку, которую должны взять и Туризм, и Экстрим.
Если точка болотная, то Туризмо-Нивы зачастую работают с хайджеками и трапиками, ибо если внаглую тянуть Ниву лебедкой через чачу, то есть шанс потом этут Ниву тут же в чаче и оставить. По частям. Возможно даже навсегда.
А вот Экстримо-УАЗам в этом отношении как раз выгодней и проще сразу бросать трос и работать лебедкой. Потому что даже подложенные трапы зачастую не облегчают работу. Да еще и время отнимают. Ибо масса. Ну, и гравитация, мать ее, сука такая бессердечная.
В результате получаем жалобы от Туризма, что Экстримы расхлебенили все подъезды к точкам, и в этих хлебенях погибли смертю храбрых половина Нив.
Делаем точки легче, чтобы Нивам было проще. Экстрим начинает жаловаться, что им скучно.

И тут нашлось решение: за основу трассы Экстрима берется трасса Туризма, но потом из нее "вычитаются" точки, где Экстрим может попортить подъезды Нивам, но зато добавляются точки Спортов и Открытых (ныне Профи) для того, чтоб было веселее.

Что-то я сегодня расщедрился на буквы. )))))

_________________
Image

СкрытыйЛичная галерея YurDOSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Саша Дэф



Возраст: 41
Зарегистрирован: 30-11-2011
Сообщения: 1420
Откуда: Екатеринбург

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 15:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Юра! Это целая поэма)) спасибо конечно. Very Happy
Логика в твоих словах железная, спору нет. Специально полистал сейчас выклады разных сорев прошлых лет, статистика неумолима)) Конечно, есть исключения. Smile
Просто в этот раз практически все точки одни и те же, я видел каково было экстриму на некоторых точках профи, тут действует та же зависимость, когда экстрим приезжает на точку по которой только что проехалась котлета в своем стиле "тапка в пол" на 38 колесах...
Я без претензий, просто рассуждения. Даже некоторая мотивация есть, в частности, по подготовке машины для экстрима, который фактически выступает по трассе профи Smile Very Happy


ОтключеныЛичная галерея Саша ДэфПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Равиль



Возраст: 41
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 19:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Самое интересное - сколько копий сломали по поводу слияния категорий, и даже после этого этапа продолжают причитать - и при всем при этом и нас и джимника объехал УАЗ не котлетного телосложения. Так что делайте выводы....

_________________
- Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают

ОтключеныЛичная галерея РавильПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Миха_А
Предупреждений: 1



Возраст: 52
Зарегистрирован: 13-09-2013
Сообщения: 187
Откуда: Новоуральск
Авто: Патрик почти сток
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 20:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Равиль писал(а):
и при всем при этом и нас и джимника объехал УАЗ не котлетного телосложения. Так что делайте выводы....

Уазики рулят! Smile


ОтключеныЛичная галерея Миха_АПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ЛехаКАМ



Возраст: 48
Зарегистрирован: 03-09-2007
Сообщения: 459
Откуда: КАМЫШЛОВ

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Май, 2015 21:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А по мне вообще не этап а какая то расслабуха штурмана неуспели устать ездили просто балластом для веса иногда выходили прогуляться так в кайф.категорично заявляю точки вместе с профи. Laughing

_________________
Алкоголики это наш профиль!!!

ОтключеныЛичная галерея ЛехаКАМПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264530 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus