На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Следующий

Тема: IV этап DIRTY GAMES 2015 - МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ 05 сентября
Image


Страх и Ужас - именно так переводятся названия спутников Марса: Фобос и Деймос, куда предстоит отправиться звездному десанту с обжитого Марса. Им предстоит найти и застолбить собственные полезные ресурсы, а потом проверить их доступность. Сложнейшее и опаснейшее мероприятия для самых опытных, не случайно к нему готовились весь сезон. И вот пришло время Финала.

"МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ: Фобия". Нас ждут Страх перед неизвестным и Ужас перед неизбежным!

Формат - gps-самоориентирование.

Регламент чуть позже


Генеральный спонсор Чемпионата DIRTY GAMES 2015

Image


Спонсор IV этапа

Image


Image



Последняя раз редактировалось: Re: (Чт 27 Авг, 2015 14:55), всего редактировалось 3 раз
Тема:
IV этап Чемпионата по off-road Играм DIRTY GAMES 2015. Финал.

Частный регламент.

Спонсоры Игры:
Интернет-магазин www.4x4tun.ru
Мастерская www.rus326.ru
Автосервис на Ботанике

Мероприятие состоится 5 сентября 2015.
9.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
10.45 - брифинг №1
11.00 - Старт СУ1
13.30 - Финиш СУ1
14.00 - Брифинг №2, Старт СУ2
18.30 - Финиш Игры
20.30 - Награждение победителей и Чемпионов

Место проведения - окрестности Старопышминска
N56°57,043'
E60°57,342'

Формат Игры - gps-самоориентирование.

Трасса игры состоит из двух территорий: Фобос и Деймос. Фобос доступен для всех категорий, а Деймос - только для танков, так как представляет собой территорию со сложными участками бездорожья. На карте зоны раскрашены разными цветами и подписаны. Пехоте въезд на Деймос ЗАПРЕЩЕН.

Игра состоит из двух СУ (спецучастков)
СУ1
1) Старт на СУ1 общий (в порядке жиой очереди).
2) В процессе передвижения по СУ1 экипаж размещает полученный при регистрации листок с номером КП (соответствующий его бортовому номеру) в произвольном месте внутри указанной территории (она обозначена на карте, так же выдаваемой на старте)
3) экипаж внимательно фиксирует координаты "своего" КП посредством навигатора в формате: Градусы минуты,доли минуты'. Координаты записываются в специальной графе в Контрольной карте.
4) экипаж должен взять свое же КП (пехота - приложив к КП свою Контрольную карту, танки - рука человека на КП - рука этого же человека на авто в соответствии с требованиями по взятию КП категорий).
5) экипаж обязан взять обязательные КП, координаты которых указанны на карте. У Пехоты это 4 точки, Танкам добавляется пятая КП. 4 КП на Фобосе обозначены ЖЕЛТЫМ листом бумаги с напечатанными символами. Дополнительное обязательное КП для Танков размещено на Деймосе и нарисовано красной краской на плоской поверхности. Символы на КП соответствуют символам в карте.
6) Норма времени для СУ1 - 2 часа.
7) На финише СУ1 (в базовом лагере) каждый экипаж обязан предъявить:
- Контрольную карту с записанными координатами "своего" КП
- прямо на своем фотоаппарате показать фото обязательных КП и фото "своего" КП
- получить дополнительную информацию, если таковая имеется.
- отсутствие фото хотя бы одного из обязательных КП, отсутствие фото взятия "своего" КП означает СХОД (недопуск к СУ2)! Опоздание с СУ1 допускается при условии, что КП опоздавшего экипажа НЕ ДОПУСКАЕТСЯ в общий реестр.

СУ2
- Старт на СУ2 общий, в порядке живой очереди сразу после брифинга второгов 14.00.
- Перед стартом экипаж получает реестр всех КП участников, а также обязательный для контроля артефакт. Артефакт является гарантией от взятия чужих точек на во время СУ1.
- Экипаж берет все КП из реестра, за исключением "своего" КП. Обязательные КП со СУ1 брать уже не надо. Взятие КП фиксируется на фото в соответствие с требованиями категории экипажа.
- На фото должен присутствовать обязательный артефакт - без него КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
- Финиш общий в указанное время (18.30). Опоздание на финиш - сход.

Орговские точки
Орги в зависимости ситуации могут добавить в реестр орг-точки для соблюдения баланса внутри категорий. Эти точки, в отличии от КП участников обозначаются буквами. Перепутать сложно. Орг-КП имеют фиксированную стоимость.

ВАЖНО! методика подсчета стоимости КП:
1) Стоимость КП зависит от кол-ва взявших его экипажей. Но если ни один экипаж не взял конкретное КП, то его стоимость равна нулю. Таким образом: КП=n-x (n - кол-во участников в категории, x - кол-во взявших его экипажей категории, но если x=0, то КП=0).
2) "Свое" КП позволяет получить экипажу тайм-бонус! Чем меньше экипажей взяло ваше КП, тем выше бонус. Однако, если ниодин экипаж не взял КП или наоборот - все экипажи из одной категории взяли КП - то тайм-бонус равен нулю. Бонус начисляется по сумме стоимости "вашего" КП расчитанной в обоих категориях. Стоимость бонуса: 1 час=10 минутам. То есть если стоимость вашего КП получилась 10 часов, вам будет назначен бонус в размере 100 минут.
3) Результаты Игры обсчитываются по формуле: "Итоговое время" = "время на трассе" + "сумма штрафов за невзятые КП" - "бонус в категории Пехота" - "бонус в категории Танки" + "сумма штрафов за невзятые орг-КП". Таким образом, грамотно поставленное КП с учетом специфики обоих категорий позволит СЕРЬЕЗНО улучшить результаты!!! В этом главная фишка Игры!

Резюме:
На старте экипажи получают Карту, в которой обозначены территории Фобоса и запретного для Пехоты Деймоса. Со старта экипаж отправляется на СУ1 на разведку трассы, чтобы поставить свое КП. Также ему нужно взять 4-5 обязательных КП, которые находятся на краю (или в ключевых местах) обозначенной территории (эти точки существуют специально, чтобы участники просмотрели всю трассу и перспективные места, сами при этом не представляют сложности). Разведав все фишки трассы,можно приступить к установке своего КП. Свое КП надо поставить таким образом, чтобы оно смогло принести доход в виде тайм-бонуса - то есть не быть слишком сложным (иначе участники проигнорируют его) или не быть слишком простым и легконаходимым (иначе все участники возьмут его). Кроме того, следует учитывать возможности разных категорий (это касается особенно Пехоты - ехать по болоту на авто сложнее, чем идти пешком). ВСЕ точки устанавливаются участниками для ВСЕХ категорий!!!. Сразу после установки необходимо взять свое КП, чтобы доказать его существование и что его реально взять как минимум своей категории. Следует обратить внимание на ПРАВИЛЬНОСТЬ записи координат свой точки!!! Лучше не торопиться и перепроверить несколько раз. Подробности и советы - на развороте Контрольной карты.

На СУ2 просто едем по точкам и собираем их. Однако следует иметь в виду, что наверняка собрать ВСЕ точки будет невозможно, поэтому выбираем то, что по силам. Орги не могут гарантировать безопасность точек (и правильность их координат), ибо ставят их сами участники!! Будьте внимательны и благоразумны. Если точка "не бьется" - то и не стоит тратить на нее время - наверняка какая-то ошибка. Если 4 и более экипажа приведут убедительные аргументы отсуствия точки по указанным координатам - эта точка считается "неустановленной" и изымается из реестра и таблицы, тайм-бонус за нее не начисляется.

На финише рассчитывается стоимость каждой точки в зависимости от кол-ва взявших их экипажей. Причем невзятые "чужие" точки вам записываются как штрафы, а вот рассчитанная стоимость "вашей" точки уже выступает в качестве тайм-бонуса и вычитается из спортивного времени.

Итак - ваш результат серьезно зависит от "вашей " точки! Если точка слишком сложная или координаты "не бьются", то участники проигнорируют ее. С другой стороны - халявная точка тоже не принесет особого дохода.

Зачетные группы (категории автомобилей):
- ПЕХОТА (полноприводные автомобили на стандартной или АТ резине любого размера... ИЛИ... МТ стандартного размера при условии, что автомобиль АБСОЛЮТНО СТАНДАРТНЫЙ и не старше 5 лет, стандартность автомобиля определяется техкомом при регистрации
- ТАНКИ (внедорожники на грязевой резине, размер колес не более 33" включительно.)

Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.

Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомисси (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается.

Стартовый взнос - 1000 руб с экипажа.

Спорные вопросы и протесты рассматриваются коллегией оргов Чемпионата.

Правила "взятия КП":
- Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Контрольную Карту (КК) лицевой обложкой с бортовым номером. Также на СУ2 в кадре необходимо наличие Артефакта. После чего сфотографировать композицию. Условия - на фотке четко должно быть видно, что КК касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на КК, а также обязательно в кадре должен быть артефакт (для СУ2). Если композиция неправильная - КП будет незасчитано.
- Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (цветной бумажки с номером), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!). Также на СУ2 в кадре необходимо наличие Артефакта.
Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались номер КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой КП, а другой своей рукой держится за авто. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!

На данном этапе орги будут СТРОГО придираться к этим правилам!!! Так как мы не знаем ГДЕ было расположено КП и КАК оно выглядело - ДОГАДЫВАТЬСЯ что там написано на КП-шке мы не будем. Или ЧЕТКО виден номер - или незачет. Соответственно, при установке своего КП следует предусмотреть его сохранность!!! Подложить в файлик жесткую основу-подложку, обезопасить КП от посторонних глаз недоброжелателей (например рыбаков) и т.д.

Остальные спорные вопросы и протесты рассматриваются коллегией оргов Чемпионата.

Необходимое Снаряжение:
- Скотч, молоток с гвозями и прочее, для закрепления ВАШЕГО КП. Можно примотать скотчем к дереву, прибить гвоздями или как-нибудь этак закрепить на камне.
- Подложка формата А4 для жесткости вашего КП. Рекомендую вырезать из картона.
- ГПС (знать и уметь им пользоваться!), настоятельно рекомендуется потренироваться в записи координат точки!!!!!!!!
- Фотоаппарат. На флешке должны быть ТОЛЬКО фотки с КП!!! Для всего остального используйте другой фотик!
- Сапоги-болотники, танкам - забродники телепузы - будет весело.
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки. Будет проверятся на Техкомиссии.
- Звездолет - передвигаться можно только креативно видоизмененный внедорожник, который своим видом напоминает космический корабль. Маскировку следует сохранять до финиша.

Штрафы-пенализации:
- Авто участника не похож на звездолет - недопуск на Старт.
- Опоздание на финиш СУ1 - недопуск в реестр КП точки опоздавшего экиапажа.
- Взятие КП на СУ2 без артефакта - незачет КП
- Опоздание на финиш СУ2 - сход
- Закрепление троса лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход
- Разбрасывание мусора на трассе и в лагере - порицание и коллективное фуу от сообщества.

В случае если экипаж решил сойти с трассы, он ОБЯЗАН известить об этом оргов!!! Личным визитом в Базовый лагерь или по телефонам оргов. Не заставляйте искать вас по лесам, когда вы давно дома в тепле...

Дополнительная информация по Игре - на брифинге.

В результате финала будут выявлены и награждены Чемпионы DIRTY GAMES 2015.



Последняя раз редактировалось: Re: (Ср 02 Сен, 2015 22:14), всего редактировалось 3 раз
Тема:
результаты 4 этапа, а также общечемпионатская сводная таблица.



Последняя раз редактировалось: Re: (Вс 06 Сен, 2015 18:41), всего редактировалось 2 раз
Тема:
Марсоход 02 к битве готов!))
Пилот Чернухин А
Штурман Шевченко А.
:)

Тема:
:twisted:
Такое грех пропустить - будем наблюдать и болеть!!!

Тема:
√25
Удилов Алексей
Шестаков Михаил
Удилова Ольга...
Как понять самооринтирование????????

Тема:
Лёнька
Сам ставишь - сам берёшь... )
Веселуха!!! :D :P

Тема:
MiXaLыч писал(а):
Лёнька
Сам ставишь - сам берёшь... )
Веселуха!!! :D :P
Удочки не берём. Из машины не выходим. :wink: :D

Тема:
пожалуй самый непредсказуемый и азартный формат! Экипажи на старте полчает листок-КП со своим номером. В первые 2 часа они едут "знакомиться с трассой", то есть брать пару-тройку КП от оргов, которые расположены чисто с информационными целями, мол тут чтото есть перспективное. Экипажи выбирают место для установки КП и тут же это КП берут сами (для реальности его взятия), и ВНИМАТЕЛЬНО (!!!) записывают его координаты. Псоле чего возвращаются в лагерь и сдают координаты оргам.

А вот потом самая веселуха - орги выдают единый реестр всех ваших КП. Каждое из которых поставленно с особым цинизмом и человеколюбием :D НУ и народ едет по этим Кпшкам, сразу зная, кого на финише благодарить за каждую конкретную точку :D

В итоге даже орги не знают что за чертовщина там творится, хотя догадываются - места подбираются как минимум перспективные ;). НУ и участникам не стоит расслабляться при установке - грамотно поставленая точка обеспечит ДОХОД - бонусные очки в зависимости от полученной стоимости установленного КП. Да-да - стоимость КП нелинейна - она зависит от кол-ва взявших это КП экипажей.

Кароч кажется сложно, но с точки зрения банальной логики все просто - ставим интересную КПшку сложности "вышесреднего", ну и едем по остальным точкам. Поэтому в анонсе и написано - битва всех против всех ;)

Гоовься к самоориентированию! Почуствуй себя Оргом! 8)

Тема:
Re:
Миша, ты Воланд :wink: :D
Это матёро ! :good:

Тема:
...Камасутра нервно курит в сторонке! Занавес

Тема:
Класс!!!! :good: :good: :good:

Тема:
Было, ездили, это клево!
Наверно чуть позже заявлюсь!

Тема:
Т-305
пойду в команду...

Тема:
Экипаж №66
Пилот: Лоскутов Дмитрий.
Штурман: Пиканов Алексей
+ 2 помощника штурмана :)

А че все в одном классе будут?? :D :D

Тема:
NaGLEц писал(а):
А че все в одном классе будут??

ну не совсем, а вот всякие очки будут зависеть от межклассовых баталий 8) Так что придется думать сразу за обе категории, особенно Пехоте - только представьте какую точку может поставить (и без проблем взять) эта самая пехота пешком, и какой капец там наступит танку на колесах, так что думаю они не упустят шанс отомстить танкам за взорванные перегоны :twisted: :D :D :D

Тема:
Экипаж 73
Месс Евгений
Благодарная Ирина

Тема:
Я так понимаю,что мы будем знать кто такие точки поставил и кто домой пешиком пойдёт гу или машинку всю ночь ремонтировать будет :D :lol: :lol: :lol:

Тема:
Лёнька писал(а):
будем знать кто такие точки поставил

Однозначно 8)

Тема:
Лёнька
Если с точки уехать сможете! :D :D :D

На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Следующий

Страница 1 из 11


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com