На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 22, 23, 24  Следующий

Тема:
Здравствуйте. Хочу приобрести шноркель на соболь.

Тема:
Юрий32 писал(а):
Здравствуйте. Хочу приобрести шноркель на соболь.

Здравствуйте, приезжайте и забирайте. Есть одна штука в наличии, цена 3800 руб.

Тема:
4x4tun.ru писал(а):
Юрий32 писал(а):
Здравствуйте. Хочу приобрести шноркель на соболь.

Здравствуйте, приезжайте и забирайте. Есть одна штука в наличии, цена 3800 руб.
200 км. ехать , попробую что нибудь придумать.

Тема:
До скольки работаете ? Завтра человек подъедет

Тема:
Юрий32 писал(а):
200 км. ехать , попробую что нибудь придумать.

У нас есть доставка почтой и разными транспортными компаниями. Как говорится, хоть на Луну :)

Юрий32 писал(а):
До скольки работаете ? Завтра человек подъедет

В будни работаем до 18.30, в субботу до 14.00
В особо сложных случаях можем придумать разумные варианты и позже этого времени в частном персональном порядке. Звоните, договаривайтесь:
+7 (800) 500-47-94
+7 (965) 522-62-43
+7 (965) 522-55-31

Тема:
4x4tun.ru
Проставки на колеса есть 20-25мм в наличии на уаз?

Тема:
pervik писал(а):
Проставки на колеса есть 20-25мм в наличии на уаз?

Есть. 2 230 за пару (на одну ось). Проставка 25 мм + удлиненные шпильки.

Тема:
Шноркель доставлен. Спасибо!!!

Тема:


#4x4tun_video #4x4tun_review
👀 Строим глазки. FJ Cruiser с нормальным головным светом.

Американцы всюду лезут со своими понятиями, законами и правилами, но, слава богу, не стали диктовать миру свой стандарт по автомобильному свету. Ибо свет этот в их американских мечтах откровенно никакой - тусклый, размытый, слепой. Однако, производителям, выпускающим модели специально для звездно-полосатого рынка, приходится подчиняться и портить свои фары в угоду странным "вкусам" клиента.

Так вышло и с Toyota FJ-Cruiser. Японцы с нуля спроектировали довольно импозантную модель внедорожника специально под американский рынок со всеми плюсами и минусами такого подхода. Это коснулось и головной оптики. Ездить можно, но... Лучше ездить "с огоньком"! То есть с крутыми светодиодными фарами, которые не просто светятся, но и освещают все вокруг. Например, универсальная фирменная оптика Truck-Lite (США). Да-да, в самих штатах есть светочи, которые понимают разницу между светом и светимостью, а потому делают крутые фары назло родным стандартам. Одна беда, хоть фары и универсальные единого мирового стандартного диаметра 170 мм, и должны вставать в большинство посадочных мест такой компоновки, но у Эфджея все по-американски, а значит ничего так просто не встанет.

Мы любим такие нетривиальные задачи, когда надо пораскинуть мозгами, нам так интереснее! Разобрав морду внедорожника и скинув штатные фары, решение пришло быстро и неотвратимо - будем добавлять невнятным японо-американским решениям чисто русскую кондовую конкретность в виде УАЗа! На таком фундаменте будет держаться что угодно, на века. Берем фару в сборе от УАЗа (оптический элемент с "кастрюлей" корпуса фары). Стекло с отражателем выки... нет, дарим знакомому уазоводу, а сам корпус приделываем к штатному кронштейну фары внедорожника через держатели-уголки. Получилось просто, дешево, надежно и даже патриотично. В готовую кастрюлю ставим крутую светодиодную оптику, подключаем и радуем хозяина несравненным светом!

Смотрите видео про эту инсталляцию https://youtu.be/2C8TWiW_azM , ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и обсуждайте!
Как видите, всё возможно, при этом не всегда это дорого, главное креативно подойти к задаче.

Хотите, мы и вам что-нибудь такое сделаем!
Обращайтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180

Тема:


#4x4tun_video #4x4tun_review

Меблированная спальня в вашем авто. Спальники-органайзеры.

Здоровый сон - залог отличного отдыха. Чтоб вытянуться во весь рост, чтоб был место с боков и сверху. Да, палатка - хороший вариант, но только лето и тепло у нас на Урале не так уж часто. А ведь почти любой внедорожник имеет отличные задатки для обустройства спального места прямо в салоне. Более того, некоторые из них предусматривают штатную трансформацию в ровное место. Но далеко не все. Кроме того, возникает главный вопрос - а куда девать вещи?

И вот тут на помощь приходят специально спроектированные спальники-органайзеры. Ровное спальное место, куча ящиков и ниш под шмурдяк, быстрый монтаж, мгновенная трансформация из походного положения в ночное, эстетичный и практичный внешний вид - вот таким должен быть грамотный и качественный спальник. И именно такие конструкции на большинство популярных внедорожников изготавливает наш партнер. Судите сами: качественная фурнитура, влагостойкая фанера, практичная обивка из темно-серого карпета, продуманная система крепления, точно подогнанные размеры - и всё это по цене средненького комода из Икеи!

Смотрите и обсуждайте видео https://youtu.be/mJM0HRPGo8s

С модельным рядом спальников-органайзеров можно ознакомиться в нашем магазине: https://4x4tun.ru/catalog/snaryazhenie-i-ekipirovka/prochee-/organayzery-i-spalniki/

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180

Тема:
#4x4tun_video #4x4tun_review
Иногда они возвращаются. Разлифтовка Toyota Hilux Revo.

Казалось бы, эволюция внедорожника прямолинейна и однозначна - берем что есть, усиливаем, улучшаем и, разумеется растем ввысь, к звездам - просвет, лифт, огромные колесья. Ну а как иначе, разве бывает по-другому?

Оказывается, бывает. Вот вам пример демилитаризации внушительно навороченного пикапа, который из монстров вернулся в штатное состояние. Зачем? Этот риторический вопрос, не к нам.

Однажды к нам приехала Тойота Хайлюкс Рево с задачей полностью убрать весь лифт, шноркель и прочие следы офф-роуда. Машина возвращалась в исходное состояние, но при этом с минимальным джентельменским набором реального внедорожника - кузов в Раптор, силовые бампера, лебедка.

Первым делом убрали весь лифт, как кузова, так и подвески. Временно демонтировали великолепный бронированный кунг (чем-то напоминает изделия от KDT). Выправили коцки, сняли шноркель и заварили дыру от него. Кузов был покрашен Раптором. Расширители арок нашей собственной разработки от Русской Артели После покраски установили обратно кунг, добавив к его люкам амортизаторы. На место встала передняя оптика от Rigid Industries (США). Прикрутили передний алюминиевый силовой бампер Rival с защитой. И задний силовой бампер KDT

В итоге, мы получили стоковый пикап в том виде, в каком он, по нашему мнению, и должен выходить с завода. С штатными, рассчитанными японскими инженерами, углами работы подвески, центром тяжести и диаметром колес. Но при этом с запасом живучести и проходимости в виде качественных силовых бамперов и лебедки.

Смотрите и обсуждайте наше видео https://youtu.be/76bZv_DxYpA , не забывайте про лайки и подписку!





У каждого владельца свой подход и путь в тюнинге своего внедорожника. И мы внимательно прислушиваемся и подстраиваемся под разные запросы. У нас есть куча рецептов и товаров, на любой вкус.
Обращайтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180


Тема:
Image


#4x4tun_review

🎨 Немного красок в эти пасмурные дни :)

Кто сказал, что лебедка должна быть исключительно темного и унылого серо-черного цвета? Почему бы лебедке не стать смелым украшением и ярким акцентом на внедорожнике? Такую красоту уже точно не стоит прятать в глубинах бампера.

Не секрет, что у многих внедорожников лебедка используется крайне редко и стоит скорее из соображений "чтоб была, так принято, на всякий случай". Но что касается этих лебедок на фото - это не только модный аксессуар, это настоящие полноценные проверенные двенадцатитысячные девайсы, которые хоть и не быстро, но уверенно работают, и на которое можно положиться! Водозащита, синтетический трос, моносоленоид, радиоуправление - все как в лучших домах, но по разумной цене.

Вы не найдете эти оттенки в прайс-листе или в каталоге товаров, они по сути внезапная и эмоциональная вариация классической темной версии. При этом цветовое оформление предлагается без каких либо доплат! Тсс, это секрет, только между нами, ок? Пока у нас живьем в наличии всего 2 штуки, так что кто успел, тот и съел 😉
Просто укажите в комментарии к заказу желаемый цвет.

Ссылка на товар: https://4x4tun.ru/catalog/lebyedki/avtomobilnye-elektricheskie/lebyedka-avtomobilnaya-elektricheskaya-12000-lbs-12v-c-sinteticheskim-trosom-sc12-sa/

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180
[/img]

Тема:
Image

😼 А вы знаете, что у нашего партнера РУССКАЯ АРТЕЛЬ идет крутая акция? Скидки на "злые" решетки радиатора для автомобилей УАЗ Hunter и НИВА достигают 40% с гаком! Показать суровый характер вашего внедорожника можно всего-то от 1648 рублей!
Высококачественный прочный пластик, точные размеры, неизменно высокий уровень изготовления от РУССКОЙ АРТЕЛИ!
Решетки у нас на складе, успевайте!

Кстати, кроме решеток радиатора у нас есть куча всякого пластикового обвеса: расширители арок, защита порогов и багажника, накладки, спойлеры и многое другое. Как на внедорожники, так и на "гражданские" легковые автомобили!

WWW.EKB-RA.RU
8-909-002-24-60
Екатеринбург, Крауля 180

Тема:


#4x4tun_review #4x4tun_video

Американец получивший российское гражданство. Toyota FJ Cruiser

Накануне модного тренда по эмиграции в Россию всяких разных знаменитостей, к нам в страну пробрался пухленький американец японского происхождения. Его лупоглазое лицо так бы и оставалось удивленным увиденными российскими реалями и дорогами, но ему повезло. Как минимум, дважды.

Чтобы решиться переплыть океан на встречу неизвестности, нужна Мечта с большой буквы. И эта Мечта у Эфджея начала сбываться сразу - он попал в руки заботливого хозяина, который решил сделать из грузноватого тихони настоящий броский внедорожник. Вторым везением Эфджея было то, что его отдали на воспитание в наше тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU

Если кратко описать подход, то ближе всего фраза "всё по высшему разряду!". Судите сами:

Для установки 33" колес Mickey Thompson Baja MTZ на дисках Sakura Wheels была перебрана подвеска с использованием регулируемых амортизаторов King Shocks серии 2.5 и рычагами нашего собственного изготовления. Наши рычаги, кстати лучше тех, что предлагаются на американском рынке, так как работают на полностью закрытом подшипнике.

Еще один эксклюзив от нашего тюнинг-ателье - силовые бампера. В переднем бампере установлена лебедка Smittybilt и противотуманки Rigid Industries серии SAE. Этот же американский бренд засветился на решетке радиатора с фарами ближнего света. Вместо слеповатых штатных фар головного света установлена альтернативная светодиодная оптика. Ну и для удобства маневрирования и разбивки лагеря на багажник поставили пару дополнительных фар.

Силовые пороги BMS, расширители арок - теперь кузов готов к главному. Наш американец переодевается в строгий эксклюзивный авторский черно-белый смокинг из Раптора - и вот перед нами уже головокружительный и неотразимый Мистер Эфджей!

Смотрите видео, ставьте лайки и подписывайтесь! https://youtu.be/Vh1r4lTEVZo

Очень круто, когда мечты в конце концов сбываются.
А у вас есть мечта?
Может мы и вам поможем ее исполнить?

Обращайтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180

Тема:



Как это сделано? Эксклюзивные пороги на Тундру.

Нет ничего плохого в том, чтобы стараться быть непохожим на других. Вносить что-то свое, сугубое и индивидуальное. Однако, пути реализации исключительных фантазий не столь просты, как кажется. Если, разумеется, подходить к делу с умом. А мы по-другому не умеем.

Вообще, есть минимум три пути тюнинга внедорожника. Первый - приобрести что-то готовое, прикрутить и радоваться. Купленная вещь, как правило, качественная, проверенная. Но есть одно "но" - банальна, не оригинальна. Ок, бросаемся в другую крайность - колхозим сами или в соседнем гараже на коленке. Иногда, но очень редко, такие "самовары" получаются вполне работоспособными и даже местами симпатичными, но кто сказал, что они при этом безопасны, максимально эффективны и долговечны?

И вот он, третий путь - обратиться к профессионалам, например в тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU. Вам разработают и рассчитают с учетом нагрузок, деформаций и авторского дизайна эксклюзивную деталь, которой нет, да и не может быть ни у кого! Ваши фантазии - наше воплощение.

Кстати, о воплощении. Нарисовать на компьютере выкройку и нарезать лазером по этим "лекалам" - это еще полбеды. Надо все это собрать в единое целое, не менее тщательно и качественно, чем было задумано! Точность, исключительное внимание к каждому сварному шву (приглядитесь к этой красоте), обработка и покраска - все это гарантирует, что наше авторское изделие будет не хуже, а как правило значительно лучше ширпотребных заслуженных аналогов от именитых фирм! Весь секрет в заботе и внимании к мелочам на всех стадиях исполнения, от разработки до монтажа.

Смотрите видео, где для примера показаны этапы создания порогов для Toyota Tundra. Крепкие, технологичные, стильные в своем минимализме, но предельно функциональные - так создаются шедевры. У нас. За других не скажем...
https://youtu.be/n33AS17GCPk

Малосерийный силовой обвес нашей разработки и производства можно посмотреть тут: https://4x4tun.ru/catalog/silovoy-tyuning/filter/brand-is-4x4tun/apply/

Если вас не устраивают готовые решения, если хочется сразу всего и немножко больше - обращайтесь. Мы постараемся воплотить в жизнь самые смелые и нетипичные фантазии, но только после тщательного расчета. Например, использовать объем порогов в виде ресивера для компрессора. Ну, а почему бы и ДА!

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180

Тема:
Image

Напоминаем, что у нас действует акция TRADE-IN, с помощью которой вы можете обменять свои офф-роуд аксессуары на новые! Если по-русски, то мы зачтем в стоимость нового товара сумму, на которую оценивается ваш "старый" прибамбас.

Например, вы решили сменить колеса, вашему хайджеку не хватает длины, хочется лебедку помощнее и побыстрее, люстру поярче и так далее? Все это повод обратиться к нам, чтобы сэкономить деньги и, главное, ВРЕМЯ для столь желанного апгрейда.

Но есть пара-тройка условий, на которые стоит ориентироваться.
1) Мы не выплачиваем живые деньги за предлагаемое вами изделие. Сумма идет в зачет приобретения НОВОГО товара в НАШЕМ магазине.
2) Мы в праве отказать, если предлагаемый вариант нас почему-то не устраивает. Мы не осуществляем благотворительность, мы не участвуем в сомнительных схемах типа "утилизация" и так далее. Принятые товары в дальнейшем реализуются на вторичном рынке на общих условиях, при этом мы, как продавцы, выступаем своего рода гарантами того, что товар проверенный и качественный.
3) Из предыдущего пункта следует, что всё, что мы выставляем в продажу от нашего имени, является проверенным и годным, в отличии от рискованных сделок с неизвестными продавцами на массовых торговых площадках.
4) У нас нет целей заработать на "вторичке". Мы всего лишь предлагаем удобный инструмент для всех участников рынка. Поэтому цены среднерыночные, условия прозрачные.

Обращайтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180

Тема:



#4x4tun_review #4x4tun_video

Крылья для мечты. Доработка Toyota LandCruiser Prado 78.

Один из самых удачных слоганов оказался у Тойоты: "Управляй мечтой". А всё потому, что слова не расходились с делом - практически все автомобили бренда были более чем удачными, желанными и не теряющими остаточную стоимость, а то и наоборот - только дорожающими с годами!

Одной из ярчайших звезд на небосводе рынка внедорожников стала знаменитая "Семидисятка" во всех ее модификациях. Легкие коротыши массово завербованы в спорт. Пятидверные варианты наматывают сотни тысяч километров в нескончаемых экспедициях. Автомобиль у японских инженеров получился, можно сказать, по сути идеальным.

Именно поэтому доработка Прадика задача не из легких - как сделать совершенство еще более этаким, не испортив тонко рассчитанный баланс заложенных характеристик? Чтоб еще чуть-чуть - и прям вообще! Это не просто, но выполнимо, главное понимать, что делаешь. Или опыт. И то, и другое, и даже больше есть у нас в тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU

Самая главная проблема - это найти живой штатный экземпляр, чтобы железо и рама были бодрячком. Двигатель у 30-летних авто, как правило сразу под замену - ставим легендарный трехлитровый турбодизель 1KZT. В трансмиссии пары 5.25, чтоб крутить 35" колеса, разумеется, с блокировками.

Интересная фишка - у праворуких длинных семидесяток японцы ставили исключительно электрохабы. Из разряда знаменитого "полного электропакета". Штука удобная, но в наших условиях капризная. Оптимальным вариантом были бы муфты с механическим включением, но все не так просто... Для этого надо ставить "европейские ступицы" с соответствующей цапфой. Что мы и сделали.

Так же мы изготовили трубчатые бампера с интегрированными площадками под лебедки, что спереди, что сзади. И пороги. Шноркель, допсвет и альтернативная оптика - как без этого?

Для установки 35 дюймовых колес приподняли подвеску лифт-комплектом от именитых ToughDog и подрезали арки. Лодку кузова (без крыши) закатали в Raptor с мелкой шагренью.

В итоге получилась аккуратно и разумно доработанная машина серии TLC-78, которая не только сохранила все фамильные черты, но и приобрела новые черты тех самых легендарных боевых крузаков, по классической формуле "качество плюс надежность помноженные на грамотный тюнинг".

Смотрите видео-обзор https://www.youtube.com/watch?v=v03Yo_Uocl4 ставьте лайки и пишите свое мнение! Нам правда интересно, что вы думаете.

Огромное количество товаров для подготовки внедорожников марки Toyota у нас на сайте: https://4x4tun.ru/catalog/vybor-tyuninga-po-avtomobilyu/tyuning-toyota/

Разбегаются глаза, не знаете что выбрать? Мы всегда рядом, чтобы помочь и подсказать:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180

Тема:



#4x4tun_review #4x4tun_video

Vigoдное преображение. Тюнинг Toyota Hilux Vigo.

Далеко не всегда и не всем надо, чтоб было "дорого-богато". Особенно это касается тюнинга не самых новых внедорожников средней ценовой категории, таких как, например, пикап Тойта Хайлюкс Виго 2014 года выпуска. Поэтому подход к доработке следует канону "необходимо и достаточно". И вот как мы в тюнинг-ателье WWW.4X4TUN.RU себе это представляем.

Автомобиль для охоты, рыбалки и просто активного отдыха подальше от цивилизации должен обладать запасом прочности, автономности и, разумеется проходимости. Нет ничего лучше для полного спокойствия, чем две лебедки, и спереди, и сзади. Например, недорогие, но проверенные "китайцы" с синтетическим тросом/

Лебедки уставлены в бамперы производства РИФ. Это действительно оптимальный выбор по характеристикам цена-качество-дизайн.
Передний силовой бампер с интегрированной площадкой для лебедки и со встроенной оптикой.
Задний силовой бампер без калитки, но с площадкой под лебедку и кронштейном под квадрат прицепного устройства
Практичные силовые пороги так же от фирмы РИФ

Шноркель Telawei - китайцы давно научились делать отличные и крепкие шноркели, которые хорошо прилегают к изгибам кузова, при этом стоят очень недорого.

Проходимость - это клиренс. А просвет задается, прежде всего, высотой колес. Были выбраны 17" литые дисках и шины в размерности 33" Yokohama GEOLANDAR M/T G003 - уверенные разреженные грунтозацепы в сочетании с почти шоссейным комфортом.

Кстати, о комфорте. Вот тут мы не стали скромничать, и для обеспечения исключительного баланса управляемости, плавности и энергоемкости выбрали одно из лучших решений - полный набор лифт-комплекта от малоизвестного у нас, но весьма заслуженного во всем мире австралийского производителя Terrain Tamer, который предлагает прогрессивные упругие элементы и тонко настроенные амортизаторы.

В итоге получился оптимальный с точки зрения доработок и вложений автомобиль, на котором с равным удовольствием можно ездить как по асфальту, так и далеко за его пределами.

Цена вопроса: ~300 тыс. руб.

Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=onD0HeYnTBs
ставьте лайки, комментируйте и, конечно, приезжайте к нам!

WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180

Тема:



#4x4tun_review #4x4tun_video

Нехай так или нет? Сравнение хайджеков: оригинал vs. китаец.

В каждой семье есть некая реликвия, которая передается из поколения в поколение, сохраняя при этом монументальную и завидную работоспособность. Делали же раньше, на века! Но и в наше суматошное время одноразового ширпотреба можно отыскать уникальные вещи, которые будут не только восхищать ваших внуков, но и приносить пользу, продолжая работать, как и многие десятилетия назад.

Такой вещью можно смело назвать хайджек. Но, пожалуй, только оригинального американского производства. Hi-Lift - очень добротная и качественная железяка, простая на вид, но дьявол кроется в деталях. Именно про это наше очередное видео от магазина 4X4TUN.RU. Четко и по полочкам разложим, чем же отличается китайские вариации от своего pro-родителя.

Разумеется, китайские домкраты волне работоспособны и массово используются на бездорожье. Но не всегда долго и безоблачно. Материалы, точность изготовления, принципиальные отличия в конструктиве - все это действительно важно, так как хайджек не только полезный, но и опасный инструмент, который в случае поломки под нагрузкой может наделать серьезных бед. Так что экономия в этом случае может выйти боком.

Смотрите видео-обзор https://youtu.be/XMiN0lC1c8s Ставьте лайки и обсуждайте!

Выбирайте, что вам больше по душе:
✅ Добротная инвестиция в чугунный американский оригинальный "вечный" HI-LIFT https://4x4tun.ru/catalog/lebyedki/domkraty/reechnye-domkraty/domkrat-reechnyy-hi-lift-chugun-120sm-hl-485/
✅ Если важнее цена или вы слишком часто забываете домкраты в лесу после прохождения засады, то есть эконом-вариант Farm Jack из Поднебесной: https://4x4tun.ru/catalog/lebyedki/domkraty/reechnye-domkraty/domkrat-reechnyy-farm-jack-150sm-3t-fj150/

И то, и это, и многое другое - у нас, в наличии и под заказ, обращайтесь:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180

Тема:


#4x4tun_review #4x4tun_video

Назад в будущее. Toyota Tundra - проект далекого 2014 года.

Тюнинг-ателье 4X4TUN.RU имеет колоссальный опыт реализации проектов любого уровня, отточенный годам каждодневной работы со всевозможными внедорожниками и с разными задачами. При этом, основным подходом в тюнинге является добротность. Если уж делать, то делать сразу по полной. Казалось бы, берем готовую фирменную железяку, прикручиваем и радуемся. Такой подход весьма распространен у многих "студий" и мастерских. Но зачастую готовая деталь не вполне решает задачу клиента, а еще чаще ее такой вообще не существует в природе. Что делать? Сделать самим! Но не "по месту на прихватках", топорно и гаражно, а по-серьезному. С расчетом на компьютере, моделировании и изготовлении в заводских условиях. Симбиоз лучших товаров и авторских профессиональных решений, четко сфокусированных на решении задач клиента - это фирменная фишка нашего тюнинг-ателье, которой мы очень гордимся!

Чтобы не быть голословным, представляем видео проекта мохнатого 2014 года, отлично иллюстрирующее это самый симбиоз самого лучшего, от Америки до авторского эксклюзива наших мастеров. Тойота Тундра с максимальным грузовым отделением, самая длинная модель в линейке - великолепный вариант для перевозки квадроцикла и снегохода. Никакие прицепы не нужны, все влазит в платформу пикапа, главное провести определенные операции по подготовке к этому. Ну и бонусом сделать "техничку" самостоятельным подготовленным шикарным внедорожником с расширенными возможностями как на дорогах, так и вне их. Берем все лучшее что есть, а чего нет - делаем сами. Никаких компромиссов!

Начнем с подвески и колес. Для установки злых Maxxis Trepador 35"x12,5 -17 https://4x4tun.ru/catalog/shiny-diski-i-aksessuary/shiny/shiny-mud-terrain-mt/shina-vsesezonnaya-maxxis-m8060-35x12-5-17-8pr-119k-tl30007400/ на крутых кованных дисках Method Race Wheels радиусом 17 дюймов, нужно приподнять подвеску на пару-тройку дюймов. Спереди ставим рычаги Total Chaos и регулируемые стойки с выносным резервуаром и регулировкой жесткости King. Сзади установлены длинноходные рессоры и пневмоподушки. Амортизаторы те же - King с выносным резервуаром. Выступающие колеса прикрываем фирменными бушвакерами, которые нам пришлось дорабатывать - увеличивать расширение на 5 см.

Американские пикапы с полноразмерными движками никогда на аппетит не жаловались, и Тундра тут не исключение. А благодаря большим колесам и серьезной загрузке надо что-то решать с автономностью. И тут на помощь приходит готовый увеличенный бензобак от КДТ: https://4x4tun.ru/catalog/snaryazhenie-i-ekipirovka/toplivnye-baki/bak-toplivnyy-dopolnitelnyy-bez-ustanovochnogo-komplekta-kdt-2225-toyota-tundra/ А вот с выхлопом нам пришлось немало повозиться. Штатный тракт весьма уязвим на бездорожье, особенно у версии с такой длинной кормой. Было принято решение выводить выпуск в базу, в задние крылья. На рынке готовых решений мы не нашли, потому взяли раздвоенный тюнинговый выхлоп от Range Rover и адаптировали к Тойоте.

Силовой обвес, как часто это бывает у нас - комбинированный. Передний силовой бампер Road Armor, задний Fab Fource - производства США. А вот силовые пороги уже нашего изготовления. Обратите внимание на "третью" подножку - выглядит гармонично и функционально, несмотря на отсутствие третьего ряда дверей, так как помогает с доступом в кузов пикапа. Полная защита днища из алюминия - тоже наша собственная разработка!

Светотехника вся как на подбор от лучших брендов: над бампером фары Prolight, внутри бампера Piaa, на крыше светодиодная изогнутая балка от Rigid Industries. Передняя лебедка ComeUp Seal Gen2 12.5 https://4x4tun.ru/catalog/lebyedki/avtomobilnye-elektricheskie/lebedka-avtomobilnaya-elektricheskaya-comeup-seal-gen2-12-5-12v-eac/ А вот вторую лебедку ComeUp Cub3S найти не так просто - она притаилась в кузове пикапа.

Кстати, о кузове - он самое главное в проекте, ради чего всё и затевалось. Он должен быть доведен до ума с целью перевозки мототехники: квадроцикла и снегохода. В результате была разработана целая система выдвижных сходней, по которым техника закатывалась внутрь. Легкосплавные решетчатые платформы на направляющих, как вы уже догадываетесь, нашей собственной разработки и изготовления. Так же, как и дуги-обводы по бортам вокруг американской крышки багажника. Для удобства доступа в грузовой отсек откидная подножка bed step и вышеуказанная "третья" подножка на силовых порогах.

Осталось только врезать американский шноркель, закатать автомобиль в Raptor, и мега-Тундра готова!

В итоге получился отличный внедорожник, каждая деталь и решения в котором актуальны и по сей день. За прошедшие 6 лет этот тюнинг не потерял свежести и современности, а значит средства, вложенные в проект были инвестированные не напрасно!

Смотрите видео https://youtu.be/g26P_0fS_9s ставьте лайки и обсуждайте!

Из славного прошлого в светлое будущее, вместе с вами:
WWW.4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180

На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 22, 23, 24  Следующий

Страница 14 из 24


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com