Тема:
Я это к тому что для целей иногда съехать с асфальта внедорожник не обязательно покупать. С этим и паркетос легко справится.
А ездить на паркетнике гораздо комфортнее и приятнее.

Тема:
Не разу не сидел за рулём полного привода. Сосед показывал видео как он на тирано прорубался по сугробам к участку. Вот пытаюсь разобраться что лучше взять.

Тема:
SnowPanther писал(а):
Не разу не сидел за рулём полного привода. Сосед показывал видео как он на тирано прорубался по сугробам к участку. Вот пытаюсь разобраться что лучше взять.


Блин, что там такая засада и такая важная необходимость поездок, что прям внедорожник нужен?
Скажем так. Внедор в стоке на короткие дистанции поедет не на много лучше того же паркетника. Внедор хорош тем что он может выдерживать длительные нагрузки и тем что возможно улучшать проходимость.
Паркетник хорош комфортом в управлении и богатым фаршем в салоне. Но длительных нагрузок на трансмиссию он не переносит. Она более хрупкая и наличиствуют всякие вискомуфты, которые любят перегреватся при длительном буксовании. У меня друг так Аутлендера загнал на середину поля по пухляку, а там машина ему говорит-всё, я теперь монопривод )))))))
Так что вам выбирать что больше походит.
А по китайцам я не скажу. Не владел. Имею предубеждения. Но спрашивал у известных китаевладельцев в свое время (Тыгра и Немодный), в общем мне рекомендовали китайца искать, Гжель не рекомендовали.

Тема:
Т-305
Куда она девалась? Вот просил фотку у тебя так и не сделал )))))) Раздатка у адмирала просто в воздухе висит? :D

Тема:
Со спортейджами, соренто и адмиралами я бы не связывался!
Но это мое личное мнение :)

Тема:
Почему? Дорогие в обслуживании и не надёжные?

Тема:
Ну по адмиралам ответ прост! Ты же потом меня спрашивать будешь)))) а они отличаются от Греат Вол...да и адмиралы это пикапы...я про них ничего не знаю...ну а про киа...зачем тебе рамная Шевинива? практически все то же самое получишь только тяжелее...ну и конечно на раме это безусловно плюс....но если ты не собираешься как Костя Сахер вкатить туда мосты от хайлюкса то киа тебе нафиг не нужен...( просто когда ты про лес упомянул то не все поняли что там зимой снега по пояс и проедет только большой джип:D ) ну и по надежности да! опыт был, хоть и с чужими машинами...не впечатл меня спортейдж! а соренто вообще он еще более гламурнее, т е вообще паркет

Тема:
Понятно.

Тема:
SnowPanther
Может патриот. В этот будет можно найти живой

Тема:
Я смотрел как вариант патриот. Даже встречался с продавцом. Вроде договорились, продавец сказал перекинет резину на штатную и мне позвонит. Уже пошёл 10 ый день жду.

Тема:
А если Хантер? Комфорта меньше проходимость та же.

Тема:
http://auto.e1.ru/car/used/uaz/3163_patriot/7356994

Тема:
SnowPanther
Оооо :D Олегыч здарова!!!

Тема:
Олега! У лёхи Ниву покупай! :lol:

Тема:
Если еще интересно мнение про Сейфа, то расскажу все плюсы-минусы, т.к. владею подобным пепелацем 5 лет(покупал 3х летку в гламурном зацелкованном виде). Чтоб с честью и достоинством выдерживать "лайтовые" покатухи со "Скитальцами" и им подобными любителями экстрима, необходимо будет произвести следующие действия: Бамп снизу по самые подфарники болгаркой безжалостно срезать(там пластиковая часть), железную часть бампа с боков на 7 см укоротить. Торсионы вывернуть на макс(это +4 см лифта передней подвески). Сзади усиленные пружины с проставками(от шнивы подходят и подымают зад корпуса на 5см от рамы, можно и каябы усиленные, они дороже в 5 раз). Тогда уже можно ставить колесики типа Саймакс Экстрим Треккер 33". Задний пластиковый бамп удаляется за ненадобностью вообще, от него остается железный, что под ним. Еще - рекомендация бодилифта(я проставки на 5см устанавливал), я с его помощью лебедку под бампер установил, ну и проходимость тоже это действие повышает. Понятное дело - лебедка, но пока себя еще не вытаскивал - не застреваю, Саймакс 33" свое дело знает, на нем сложно засесть имея голову. Но корешей уже кучу вытащил, главное - работать лебедем через блок, оно так надежней. Обязательно межколесную блокировочку, хоть одну, т.к. для данного а/м это опция. И 100% конечно же лучше, хотя и дороже, но это вопрос бюджета. Все равно все бездорожники после самоблоков в оканцовке к 100% блокировкам приходят. Снизу доп. защиту лучше добавить, если заинтересует могу свою защиту сфоткать, там район гура с боку нужно защищать, это несложно.Я все это установил и езжу со всеми и на любой уровень сложности. У кореша блокированный уаз на вояках и на 36м Саймаксе, дак вместе везде ползаем. На этой неделе шнорхель устанавливаю, уже все отверстия сделал, но закончу только в выходные, осн. работы - куча. А так а/м не плохой в боевых походах ни разу не подводил. Пока только расходняки на нем менял. Из серьезного ничего не летело. 120 тыс км пробег за 8 лет.

Тема:
Если еще интересно мнение про Сейфа, то расскажу все плюсы-минусы, т.к. владею подобным пепелацем 5 лет(покупал 3х летку в гламурном зацелкованном виде). Чтоб с честью и достоинством выдерживать "лайтовые" покатухи со "Скитальцами" и им подобными любителями экстрима, необходимо будет произвести следующие действия: Бамп снизу по самые подфарники болгаркой безжалостно срезать(там пластиковая часть), железную часть бампа с боков на 7 см укоротить. Торсионы вывернуть на макс(это +4 см лифта передней подвески). Сзади усиленные пружины с проставками(от шнивы подходят и подымают зад корпуса на 5см от рамы, можно и каябы усиленные, они дороже в 5 раз). Тогда уже можно ставить колесики типа Саймакс Экстрим Треккер 33". Задний пластиковый бамп удаляется за ненадобностью вообще, от него остается железный, что под ним. Еще - рекомендация бодилифта(я проставки на 5см устанавливал), я с его помощью лебедку под бампер установил, ну и проходимость тоже это действие повышает. Понятное дело - лебедка, но пока себя еще не вытаскивал - не застреваю, Саймакс 33" свое дело знает, на нем сложно засесть имея голову. Но корешей уже кучу вытащил, главное - работать лебедем через блок, оно так надежней. Обязательно межколесную блокировочку, хоть одну, т.к. для данного а/м это опция. И 100% конечно же лучше, хотя и дороже, но это вопрос бюджета. Все равно все бездорожники после самоблоков в оканцовке к 100% блокировкам приходят. Снизу доп. защиту лучше добавить, если заинтересует могу свою защиту сфоткать, там район гура с боку нужно защищать, это несложно.Я все это установил и езжу со всеми и на любой уровень сложности. У кореша блокированный уаз на вояках и на 36м Саймаксе, дак вместе везде ползаем. На этой неделе шнорхель устанавливаю, уже все отверстия сделал, но закончу только в выходные, осн. работы - куча. А так а/м не плохой в боевых походах ни разу не подводил. Пока только расходняки на нем менял. Из серьезного ничего не летело. 120 тыс км пробег за 8 лет.

Тема:
Weter писал(а):
вообще он еще более гламурнее, т е вообще паркет


У четверых друзей Соренты наблюдаю уже много лет. Причем дизельные, которые по всем форумам хают. Все четверо нахваливают машинки.
Причем у одного в семье уже последовательно сменились Актион, Паджеро 3, Патрол 61 и теперь куплен Патриот 2015, в Соренто все ездит и ездит и продавать её ни кто не планирует. И по лесу с ним катался, в стоке аполне нормально едет и потенциал для развития есть. Пусть и не огромный, но для поездок на дачу за глаза.

Тема:
Спасибо за инфу. Меня интересует рамный внедорожник встандарте. максимум буду ездить по глубокуму снегу. Денег нет для доработки. Еще бы кто продал мне в хорошем состоянии.

Тема:
SnowPanther писал(а):
Спасибо за инфу. Меня интересует рамный внедорожник встандарте. максимум буду ездить по глубокуму снегу. Денег нет для доработки. Еще бы кто продал мне в хорошем состоянии.


Мааааленький ньюанс. Уточни у Сеги сколько его китаец потребляет топлива.

Тема:
Асуныч
ответил в личку, отвечу и здесь. На штатной резине 10-12 л на 100 км по трассе, в городе сложно подсчитывать, ну может 15-18 л на 100 км. На резимне мт экстрим, к коим относится Саймакс Экстрим Треккер 33" все в полтора раза увеличивается. Т.е. 17 л по трассе и 25-27 по городу. А разгонные характеристики соотетственно в полтора раза падают. И это так у всех внедарей на резине мт экстрим, у кого-то больше, у кого-то меньше. В лютом бездорожье, особенно в гору или в болоте: обычно 0.5-1 л на 1 км, зато ползешь, а у кого нет такой рези, у тех расход 1л в час простоя, ибо без резины мт экстрим вы будите уверенно стоять и ждать трактора. Лебедки обычно всего на 2 раза хватает, аккум дико высаживает(у меня аккум 75 А.ч).
Но всегда можно газ поставить, если задаться задачей экономии, но в салоне уже комфортно вдвоем не поспать: баллон мешает. Движка 105 л.с. - некоторые считают ее слабой, но за всю свою сознательную бездорожную жисть не было случая чтоб мне не хватило мощи. Брал любой косогор, в болотах не глох. Конечно на участок "стена"(ок 60 град., что на Дятлова) я только движком бы не полез, там люди двойным-тройным блоком забираются. Мотор изначально дефорсирован еще разработчиками, это тот самый 4Y, что на сурфах был(в одной из первых бензо версий), киты только голову поменяли.


Страница 2 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com