Тема:
Вот, обещался отписаться:

Итак не столь давно в очередной раз загонял на ремонт,на этот раз замена сайленблоков передней подвески. Нижние и верхние рычаги. А им так по 150 тыщ пробега, каждому, то есть еще рождения родные. Ессно - прикипели вусмерть. Кто хоть раз сталкивался с этим гимором - поняли про что речь ;)

Вопщем парни взялись и сделали. Видно что битва была жестокой - гнутые оси, вывернутые наизнанку стаканы сайлентов, многозначительные взгляды... Все таки опыт - это сила. При этом даже сказали - приезжай еще, мол :D Денег взяли весьма адекватно - не дешево, но обоснованно. Вопщем еще раз доказали,что к нивам-шнивам относятся уважительно и даже с любовью, при этом знают и умеют их, да и трудностей не боятся, в отличие от многих обычных сервисов...

Чота на рекламу похоже, ну кароч это, в очередной раз рекомендую ;)

Тема:
Спасибо!!!! ну и Велком всем,,,,,,

Тема:
САМ Миша рекламирует, надо ехать.
Однозначно. :D

Тема:
сега у вас хорошая китайская мудрость

если у вас нет цели, то нет смысла и выбирать дорогу”.

приезжайте и без Мишкиной рекламы---что сможем сделаем,,,,,, :wink:

Тема:
Николай Романов спасибо уважаемый за приглашение, будет дорожка всенепременно заскочу. а в ремонтах как нибудь сам :oops: с нивами и прочими справляюсь.

Тема:
Re:
Озвучь пожалуйста цену на замену сайленблоков!
А то не знаю где поменять!
У одних дорого у других не качественно!

Тема:
nivatur

Пишу цены на замену салентов по кругу----6000-7000 руб (лишь бы не приржавели нижние оси ) --с вас новые оси с гайками и шайбы + компл салентов,,,,,

Внизу у вас ссылка --почему не меняется саленты там или надо просто цену??????

Тема:
Спасибо Узнал цену!
У нас дешевле :)

Тема:
Ну и цены на нивы,,, :D я конеч сам себе все делаю,,, но узнав цены о сервисе и не подумаю даже :lol: господи,, мою бэху дешевле ремонтировать 8) типа Апп,,,

Тема:
даж гайки по памяти посчитал ,,,нижний рычаг-5гаек, верхний-4гайки,плюс колесо -5 Гаек,нуи если шаровые снимать плюс по 3 на рычаг :D пол часа сторона,,,, ну а закипели-че мозг ломать горелка -20минут делов :D
Дорого нынче нивы ремонтировать :o

Тема:
для меня в ниве самое сложное рк снимать :D и то потому что подставки нету,,, падает сцуко часто :D

Тема:
monax777
А ты попробуй хоть раз сам поменять!

Тема:
Андрюха.а зачем подставка?я веревкой обвязывал и через монтажку опускаю-поднимаю.но с подрамником тяжело. :D

Тема:
nivatur писал(а):
monax777
А ты попробуй хоть раз сам поменять!

Дык сам и меняю постоянно :D :D :D
Ты попробуй на бэхи патрубок на термостат одеть :lol: сайленты сказкой покажутся :wink: ну а так то,,, ценник в 6 рубасов вполне адекватен,,, помнится много лет назад, ,,,,когда я тока купил ниву,,,, я их менял дня четыре :D
С сервисом на ты и свои тачки всегда сам делаю,,,
Ну просто потому что так мне спокойней,,,, :wink:

Тема:
Ребята вы успокойтесь тут--кому дорого тому и любая цена будет дорого--кто может сам делает ,и не кто не кого дубиной в сервис (любой)не гонит,,,,
с ув Николай

Тема:
Народ хорош флудить и рассуждать - тема прилепленна, а это означает сотрудничество с объектом темы. Потому всякие подколы и умозаключения, особенно от конкурентов - не приветствуются. А приветствуются вопросы по существу, отзывы, пожелания и все такое ;)

С ув., модер

Тема:
Отдавал свою ниву на замену сцепления и подша первичного вала кпп. Результатом доволен. Николаю сотоварищи респект и уважуха.

Тема:
Николай Романов
Ввиду отсутствия свободного времени готов предать традиции и передать машину третьим лицам для ремонта несущих элементов кузова.
Конкретно:
Традиционные трещины в лонжероне между домиком амортизатора и чашкой пружины (лонжерон был усилен накладкой 2мм - мало!);
Трещина в моторном щите.Потребуется демонтаж ДВС.
Хотелось бы лонжероны обернуть 2-кой.
Можно озвучить порядок цифр? Ессно примерный.

Тема:
игнат писал(а):
Традиционные трещины в лонжероне между домиком амортизатора и чашкой пружины (лонжерон был усилен накладкой 2мм - мало!);
Трещина в моторном щите.Потребуется демонтаж ДВС.

Если уже так всё плохо, то надо комплексно смотреть на состояние кузова и на условия эксплуатации. Есть огромная вероятность, что оборачивание ложнеронов двойкой не помогут.

Тема:
ACD
Условия - сплошной кросс. Всегда и везде! :D
Спаренные амо. Усиленные пружины.
Думал обернуть и снаружи внаклад 3-ку, и стянуть на сквозной провар.


Страница 2 из 8


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com