Тема: Купили по ШНиве. Могут быть нужны ваши советы..
Привет всем. Долго решался заиметь Ш.Ниву, наконец таки решился и купил таковую БУ 2008 года рождения. Ну и надо полагать, что состояние ее до идеального далёко. Думаю довести бы до ума ))
Сам я с Нивами дел не имел, хоть многое и кажется знакомым, и все равно возникают вопросы. И по сему обращаюсь с вопросами к вам - к знающим людям, чтоб иметь примерную картину всего.
Итак: Сел поехал:
1) Слышу стук кардана. Пощупал - люфтит в переднем мосту, и в заднем... (в заднем люфт меньше)
ВОПРОС: Что с этим делают? Устраняется-ли такая неприятность какими нибудь регулировками? Или полный разбор - ремонт редукторов?

2) При движении по кочкам слышно бряканье (звон) в районе заднего левого колеса! Звук похож на тот, что издают колодки без поджимных пружин, или разболтанные распорные железки (прошу прощения за название каких либо вещей своими словами - пока так. Далее буду учиться) :pardon: Первым делом колодки и проверил - вроде все прижато, и не болтается.
ВОПРОС: Может ли таким образом звенеть сам подшипник, что на полуоси сидит? (Ось имеет небольшой продольный люфт, ходом примерно 2мм +-)
Кто что скажет по этим симптомам!?
За ранее спасибо всем неравнодушным! :popcorn1:



Последний раз редактировалось: Kornoholius (Чт 20 Окт, 2016 01:07), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Проверь втулки амортизаторов задних. :)

Тема:
1) на переднем редукторе подержи привода руками, только тогда люфт в редукторе увидишь. регулировать их можно, но остальные люфты в машине поболее будут.

Тема:
Звони проконсультируем!
Приезжай! Диагностика подвески бесплатно!
Тел в подписи.

Тема:
пет.мих.мих писал(а):
Проверь втулки амортизаторов задних. :)
сегодня посадил за руль жену, а сам рядышком пробежался, оказывается в переднем левом брянчит - думаю пружины у колодок лопнули. Дождь идет как на зло - колесо не терпится скинуть для поглядеть.

Тема:
nivatur писал(а):
Звони проконсультируем!
Приезжай! Диагностика подвески бесплатно!
Тел в подписи.
Спасибо большое за предложение. С удовольствием воспользуюсь им. Наберу обязательно. ))

Тема:
Kornoholius писал(а):
пет.мих.мих писал(а):
Проверь втулки амортизаторов задних. :)
сегодня посадил за руль жену, а сам рядышком пробежался, оказывается в переднем левом брянчит - думаю пружины у колодок лопнули. Дождь идет как на зло - колесо не терпится скинуть для поглядеть.

возможно и колодки в супорте брякают,такое тоже бывает(даже новые)

Тема:
Привет всем неравнодушным! :)
Очередная такая вот проблемка, ну и сразу вопрос к вам: Потек сальник хвостовика редуктора заднего моста, и потек хорошо. (Сама работа редуктора нарекание не вызывает вроде) Стало быть пришло время, казалось бы, незамысловатой процедуры его замены, но оказалось не все так просто.( я про правильный преднатяг подшипника)
Ехать в знакомые сервисы не хочется - сделают коряво 100% Других хороших не знаю, да и самому интересно пока (честно говоря).
Нашел кучу информации, и из всего что мне попалось, показалось самым доступным, простым, и грамотным способом тот, что на этом видио ролике https://www.youtube.com/watch?v=IucMESdSGyM
Вопрос к вам - опытным людям: Что скажете, касательно грамотности данного способа регулировки преднатяга, что на видео по ссылке выше?
(планирую поменять: сам сальник, распорную втулку, если потребуется - фланец) Динамометрического ключа естественно нет, хотя найти, я думаю, можно будет.

Тема:
Вова 80 писал(а):
возможно и колодки в супорте брякают,такое тоже бывает(даже новые)
Как оказалось брякал ШРУС, а может и оба сразу )) Оба привода заменил (трещали жутко) - весьма увлекательное занятие получилось, в дворовых условиях. Бряк пропал :wink:

Тема:
Kornoholius
Прочёл тему:-" Приобрел Шеву.Ниву. Нужны ваши советы.."
И :D , недавно тоже Ниву приобрёл, спросил также у знакомых, многие сразу отвечали - "Продай", или "Продай быстрее", типа - это сплошная головная боль.
И тоже также, машина гремит, стучит скрипит, многое где бежит, колёса стравливают.... руки пока опустились, советов и денег надо теперь километр....
Но всё равно не продам :D буду восстанавливать чтоб раз прокатится....

п.с. Так же: сальники текут, карданы брякают (крестовины и шлицевое в вхлам), подшипники (разные в разных местах) и прочие мелочи говорят это всё расходники.
Общее состояние - что не убитое то мертвое, бля... но всё равно хочу...
Сплошная головная боль, но мне тачка понравилась, видимо мазохист :)

Тема:
заменить сальник можно и не меняя больше ничего. но для этого нужно точно измерить положение гайки относительно той фигни на которую она накручена и привернуть также.

Тема:
rv3dll писал(а):
заменить сальник можно и не меняя больше ничего. но для этого нужно точно измерить положение гайки относительно той фигни на которую она накручена и привернуть также.
Согласен - пожалуй это был бы самым простым способом, но полагаю так можно сделать при условии, что распорная втулка сохранила свои свойства упругости, что обеспечит необходимый момент усилия затяжки гайки хвостовика, чтоб она не открутилась после... Ну а для этого нужен злополучный динамометрический ключ которого пока нет.
Если для уверенности тянуть дальше размеченных меток, то уверенности в правильном преднатяге подшипника пропадет.



Последний раз редактировалось: Kornoholius (Чт 15 Сен, 2016 14:32), всего редактировалось 1 раз
Тема:
aspupkov писал(а):
многие сразу отвечали - "Продай", или "Продай быстрее"

:D
Бегом на рынок, продавай её, пока не прикипело :lol: :lol: :lol:

Тема:
aspupkov писал(а):
многие сразу отвечали - "Продай", или "Продай быстрее", типа - это сплошная головная боль.
Наверно советуют такое те, кто сам никогда не имел в пользовании такой Пепелац, или заимел с другими требованиями от него - с места в точку не уходит, коробка не автоматическая, нет необходимой для жизни АБС, и прочих систем, подушек безопасности, отсутствие (удобных) ручичек, кнопочек (или их присутствие, но не в тех местах), пластик не тот и так далее... На самом деле есть и такие, кому полный привод нужен для того, чтоб на светофорах быстрее всех трогаться в скользкую погоду, в то время когда другие подскальзываются. 8)

Тема:
Kornoholius писал(а):
с места в точку не уходит

Кто сказал? :x
Kornoholius писал(а):
распорная втулка сохранила свои свойства упругости

А знаешь с каким усилием её деформировать ? я на старом убитом попробывал (всегда было интересно ,но не было возможности по эксперементировать),сперва показалось ,что резьбу сорву,но нет - сдавил таки 8)

Тема:
МЕГАВОЛЬТ писал(а):
Кто сказал?
Ну многие же называют первой проблемой ШНивы именно слабый мотор. Как не странно, но мне под мои задачи движка пока хватает
:)
МЕГАВОЛЬТ писал(а):
А знаешь с каким усилием её деформировать ? я на старом убитом попробывал (всегда было интересно ,но не было возможности по эксперементировать),сперва показалось ,что резьбу сорву,но нет - сдавил таки
Нет, но кишков моих хватит точно :D Рад бы попробовать на каком нибудь старом и не нужном редукторе, но пока имеется только тот который пока нужный. :D
На самом деле больше волнует именно правильная регулировка преднатяга, и нормальная работа редуктора, чем затраты на нову распорную втулку - стоит не дорого, лишь бы нормальная она была. :wink:

Тема:
там помимо преднатяга ещё пятно контакта ГП есть

Тема:
rv3dll писал(а):
там помимо преднатяга ещё пятно контакта ГП есть


Алексей, ему рано до пятен... Он сальник меняет, при рабочих подшипниках заменить сальник а если распорная втулка окажется прожатой то сальник и распорную втулку (т.е. покупать 2 сальника чтоб в магазин ещё раз не бежать).
Дин. Ключ желателен затянуть, проверить преднатяг (с учётом б/у , т.е. подшипники не менялись, полуоси вытащены), ещё раз проверить момент и если при затяжке гайки момент не увеличивается, а также остается менее необходимого значения (120 Н∙м), значит распорная втулка «просела». В этом случае ее необходимо заменить с разборкой редуктора в специализированной мастерской.
Можно и метку на гайке поставить, и так открутить/закрутить всё равно скоро менять это же Нива (а там пятна и преднатяг).
Смотри заводской мануал, там всё на понятном языке написано.
Механика - точная наука.


п.с. автору темы см. ЛС.

Тема:
Kornoholius писал(а):
на этом видио ролике https://www.youtube.com/watch?v=IucMESdSGyM

Нормально делает дядька, делай так же, у него еще два фильма есть как полностью редуктор регулировать со специнструментом и без, при чем второй метод подходит для любых редукторов :good: Я как то менял сальник, наудачу выставил на динамике чет около 140 нм вроде попал, несколько лет ходил редуктор, и щас живой тока вроде опять потеть начал

Тема:
Тока фланец желательно сразу новый брать и как то на кривой не попасть :D


Страница 1 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com