Тема:
bobka.. Серёга, ты ж больше фоткал, в т.ч. награждение ;) делись, однако!

Тема:
дайте экселевские результаты плз :)

Тема:
97 экипаж благодарит за гонку. Поздравляю победителей) В след раз проверяйте точки повнимательнее

Тема:
42й экипаж рад!! Все было круто, оргам огромный респект и уважуха!!!
Всем добра!! Фотоотчет с видео будет позже. не соберемся никак воедино

Дяде выговор, за то что не дал нам спать своими песнями до 6 утра, почему то именно рядом с нашей полаткой :D :D



Последний раз редактировалось: Lozz (Пн 11 Июл, 2016 14:31), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Уф, начинаю оживать наконец-то...

Всем огромное спасибо, участникам, спонсорам, всем кто помогал, ну и конечно погоде! :)

Еще раз приношу извинения за такую безумную задержку с результатами... Дело в том, что этот формат в несколько раз сложнее традиционной игры именно за счет административной работы, обработки и выдачи точек, а потом обсчет результатов, где стоимость точки заранее не ясна и меняется в режиме он-лайн. Автоматизация процесса решает все проблемы,если она работает. Дык вот у нас "сломалась" таблица со сложными формулами, в результате пришлось все считать вручную, по несколько раз перепроверять и ловить ошибки и огрызки вмешательств запрограммированных формул. Вопщем жесть полнейшая, давно я так не паниковал, выкручивался и усирался... Большое спасибо Linn за поддержку и помощь в этой херомантии.

Ну, вопщем вроде все сосчитали и даже оперативно внесли правки по исключенным точкам. Точки 75 и 27 были изъяты из расчетов в соответствие с регламентом (обращение 4 и более экипажей с доказательствами их ошибочности).

Также хочу обратить внимание на свои же слова, мол читайте регламент. там как никогда много важного! Например, про стоимость КП. Невзятие одного, но ДОРГОГО КП влечет ощутимый штраф. А какое из них дорогое - а хз!!! Это можно узнать только на финише по количеству взявших его экипажей. Именно таким же макаром и расчитывался БОНУС за свое КП в обоих категориях ;)

Результаты на 1 странице в начале темы, смотрим, вникаем и радуемся за победителей! 8)

Тема:
Ахтунг!
https://yadi.sk/d/MA28o7OWtBaeL по ссылке можно скачать архив с фотами награждения (чуть-чуть).

Тема:
Ну и про точки - красавцы, такие жемчужины местами накрутили, сам бы не догадался :D

Неберучка №17 - 3 экипажа танков ее взяли запросто, вот фотка 62 экипажа, правда там потом было много веселых фоток как они оттуда выбирались :D Ну и фотка как ставили эту 17, пехота она у нас такая, суровая ;) Впрочем этой пехоте иногда тоже приходится несладко при взятии танковых, о чем последняя фотка про точку 80, которая была вроде несложносой, но вот сформулировать кадр - это как минимум промокнуть фотографу. Ну, при такой жаре целебные ванны были приняты всеми участниками на многих точках, за что всем вам и спасибо от всех :friends: Точки должны быть "вкусными", благодарю за мастер-класс, обязательно учту и приму на вооружение ;)

Тема:
итак, остались флешки экипажей 17 и 31...
забрать можно на визе (предварительно позвонив мне 8922298бч19) или на ДР Нивера :)
напоминаю, дипломов тоже осталось предостаточно, плюс, дипломы с предыдущих игр ещё не все разобраны - тоже привезём на ДР Нивера, где их можно будет забрать...
ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за позитив и компанию всем!

Тема:
а, во - фотка авторов при установке своей 10 точки :o :D :D

Тема:
Игра была оч. насыщенная и тяжеловата:
- из-за такого формата, где не за 8, а за 4 часа нужно собрать 25 точек,
- из-за жары
- громких разбирательств под вечер по поводу снятия точек с расчета

Позволю себе высказать некоторые пожелания на будущее при проведении подобного самоориентирования:
- в регламенте четко и явно прописать, что штрафы за невзятые точки будут рассчитаны в ЧАСАХ (т.е. если точку не взяли 4 экипажа, например, то штраф за ее невзятие будет 4 часа). Т.к. сейчас этого вроде совсем нет, либо это очень неявно и не понятно обозначено (да, я понимаю, что такую систему подсчета сложно описать, но все-таки...). Просто отсутствие понимания этого фактора неск. повлияло на стратегию взятия точек.
- указать в регламенте четкую "погрешность" небитости точки. Допустим 20-30 метров это нормальная погрешность (даже у орговских точек случается, что на это расстояние они не бьются). А если, например, 100 и более метров, точка не засчитывается, сколько бы экипажей ее не взяло.

Тема:
linn
Понял, спасибо :)
(№31)

Тема:
Maria_Lisss писал(а):
некоторые пожелания на будущее при проведении подобного самоориентирования

пожелания канеш учтем, но на данный момент я ближе к идее закрыть этот формат совсем.

Зато всяко порадовали глазастые экипажи - из 50 марсианских картошек были собраны 42! То есть почти все, а ведь многие лежали не на точках, а просто где-то по дорогам, вот ехал я и бросал из окон туда, сюда, Лукашенко бы одобрил :D

Тема:
"По поводу снятия точек с расчета" - ищешь ищешь..находишь таки..фоткаешь..а её не считают(про 27 точку)
Про штраф 4 часа конечно не очень понятно(неожиданно) - зачем такая завязка..от основной группы лидеров и 1 час бы отделил.
Я правильно понимаю, если проверить точки на предмет попадания в игровую зону до выдачи то 43(вне зоны) и 75(зона "местных марсиан":) ) отпали бы еще на старте СУ2? [/quote]

Тема:
pulsar1311 писал(а):
ищешь ищешь..находишь таки..фоткаешь..а её не считают(про 27 точку)

большинство заверило что нашли эту точку по подсказке. Что не является условие для честной борьбы в равных условиях. Или точка там где она указана. или ее нет. В лесу было около 15 моих точек, сложных,тоже можно было наткнуться,потерять время, взять, а потом спрашивать - почему не учли ;)

pulsar1311 писал(а):
Про штраф 4 часа конечно не очень понятно(неожиданно)

НУ как так "неожиданно"? В регламенте ИЗНАЧАЛЬНО это было написано. Я уж не говорю про опытные экипажи которые уже четвертый раз высаживаются на Марс... Вообще динамическая стоимость - это недавний стандарт для ВСЕХ наших-соревнований, он идеально точно показывает реальную сложность точек,не только по взятию, но и по ориентированию. Но 4-5 лет назад от него отказались в пользу упрощения.

Тема:
Re: писал(а):
на данный момент я ближе к идее закрыть этот формат

А мне формат нра. Просто если учесть ошибки, проработать регламент будет кайф. Кайф, кайф©

Тема:
Re: писал(а):
на данный момент я ближе к идее закрыть этот формат совсем.


вот я поддержу... мне формат неск. поднадоел.. да и это физически тяжко успеть взять в первом этапе 4-5 орговских точек (иначе - сход), плюс сориентироваться со своей точкой, куда бы ее примонстрячить, да еще и потом на СУ2 за 4 часа в оч. шустром темпе собирать 25 точек участников, часть из которых не бьется от 20 м. до 10 км.... В итоге сложная муторная система подсчета (а если еще и "техника" сломалась, то эт капут), и возможные разборки, почему точку сняли с учета.

в общем, лично я за более редкое, стремящееся к нулю использование данного формата :)

Тема:
на самом деле формат очень интересный!
однако, в силу неопытности в пользовании навигацией немногих, но таки участвующих новых экипажей в игре, с учётом разнообразия и несовершенства аппаратуры гпс-ной, усталости и, кто знает, чего ещё... погрешность в координатах некоторых точек из общего числа таки будет с большой долей вероятности - это надо просто принять, т.к. по мне это и так понятно)) но вот принять не всегда хочется)

Тема:
Хоть бы ж я и новичок, но позволю себе высказаться
Maria_Lisss писал(а):

вот я поддержу... мне формат неск. поднадоел.. да и это физически тяжко успеть взять в первом этапе 4-5 орговских точек (иначе - сход)

Не почувствовала физической тяжести сбора орговских точек на первом этапе; хотя закопаться на первом этапе или сломаться - да, обидно; время теряешь.
Maria_Lisss писал(а):

плюс сориентироваться со своей точкой, куда бы ее примонстрячить
- ну в целом для этого действа времени было достаточно (на мой взгляд опять жеж), мы даже в конце пожалели, что не поставили сложный вариант (3 точка вместо 62 - мы хотели поставить на одной из сосен там же в самом начале; хотя танки все равно жаловались - их стаскивало со склона из-за тяжести машины.
:)



Последняя раз редактировалось: ZenA (Пн 11 Июл, 2016 18:27), всего редактировалось 2 раз
Тема:
От своего экипажа. Мы хоть и "Танки", но от танка у нас только гусеницы. Машина очень повседневная и используется ещё и для перевозки семьи, возможности разбирать и сушить нет. Одно дело поставить на болотинке (хочешь едь/хочешь не едь, но главное - ориентируйся на свой опыт), другое дело в воде по яйц девушкам по пояс. Вроде несложно, но для нас 10-я точка по вышеназванной причине, априори, неберучка :( И что нам делать? Опять поднимать спорный вопрос о принадлежности авто к той или иной категории только лишь по типу колёс? Вроде уже десять раз попереругались, зачем ещё поднимать?

Посему пожелание: ограничить водные процедуры уровнем колен, а не яи, ТЬФУ... пояса девушек :)

Думаю Гарик со мной очень согласится, т.к. основная масса бракованных слов вылетала из его уст именно из-за нежелания купаться, находясь при этом в псевдогерметичном "марсоходе".

Тема:
что касается кол-ва точек за конкретно отведённое время - были игры, где орги сами расставляли большее кол-во точек, чем реально взять за выданное время - это нормально, т.к. в таком случае решающим является тактика.. стратегия выбора точек, которые участники решат брать, а не простое тупо катание и собирание точек за нелимитированное время!
вы же соревнуетесь, а так все за кучу часов объедут все точки, все точки взяты, у них всех одинаковая стоимость получится, и результат действительно будем считать по времени прибытия в лагерь и картохам))) но ведь точки все разные были - сложные и не очень! на их постановку вы все потратили разное время и усилия!


Страница 6 из 10


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com