На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Тема: 9 июля III этап DIRTY GAMES - МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ: Расплата
Image


Игра МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ: расплата - III этап Чемпионата по off-road играм DIRTY GAMES состоится 9 июля. Хотите побывать в шкуре Орга? Придумать и поставить самую легендарную КП-шку, чтоб конкуренты вспотели, и за это помимо респектов получить заслуженный бонус к спортивному результату? Тогда вам нельзя пропустить эту самую необычную и коварную Игру!

Всего 4 земных года назад на эту красную планету высадились первые колонизаторы. Они искали ресурсы, боролись с могущественной Монополией за право жить, выстраивали отношения с загадочной формой местной жизни, они даже покорили спутники этой планеты. Но все однажды кончается - эта планета обречена. 9 июля прогнозируется большой взрыв. У вас есть всего 7 часов, найдите и спасите все ценное, спасите наши души!

Представляем один из самых ярких и эпичных форматов внедорожных Игр - САМООРИЕНТИРОВАНИЕ! Игра делится на 2 этапа. В 1 этапе участники знакомятся с трассой - некоей заданной с помощью 4-5 обязательных орг-КП зоной в которой им предстоит самостоятельно поставить свое КП (разведать некий ресурс). Записав координаты и взяв это свое КП, участники возвращаются на базу и передают координаты в штаб. На 2 этапе участники получают реестр всех ресурсов от других участников и отправляются на их поиски. При этом Собственное КП начинает приносить доход (дополнительный бонус к спортивному результату)! Чем МЕНЬШЕ участников взяло ваше КП - тем выше бонус (ваш ресурс оказывается редким и ценным), однако, если НИКТО не взял ваше КП, то и ценность вашего месторождения нулевая. Более подробные правила и регламент - чуть позже

Лагерь на живописном берегу водоема (рыбалка и купалка) в 20 км от Екб. Координаты - за неделю до..

Спонсор Чемпионата по off-road Играм DIRTY GAMES 2016

Image

Спонсоры III этапа:

Image

Image



Dirty Games в соцсетях, следуй за нами:
Вконтактик: https://vk.com/dirty_games
Твиттер: https://twitter.com/DIRTY_GAMES_ekb
Драйв: https://www.drive2.ru/users/dirty-games


Записываемся в добровольцы:
Категория (Пехота/Танк)
Бортовой номер марсохода
Пилот, Штурман, Помощники

Внимание, анонс данной Игры нашей группе Вконтакте является конкурсом репостов! Вступи в нашу группу, расскажи друзьям про 3 этап - и выиграй отличную динамическую стропу!



Последняя раз редактировалось: Re: (Пт 22 Июл, 2016 01:59), всего редактировалось 3 раз
Тема:
III этап Чемпионата по off-road Играм DIRTY GAMES 2016
Внедорожная игра Марсианские хроники: Расплата.


Частный регламент.

Спонсор Чемпионата:
Мастерская www.rus326.ru

Спонсоры Игры:
Интернет-магази www.OffRoadCamp.ru
Интернет-магазин www.4x4tun.ru

Мероприятие состоится 9 июля 2016
9.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
10.45 - брифинг №1
11.00 - Старт СУ1
13.30 - Финиш СУ1
14.00 - Брифинг №2, Старт СУ2
18.00 - Финиш Игры
20.30 - Награждение победителей и Чемпионов

Место проведения - окрестности пос. Красный, южный берег вдх. Нагорное.
N 57°05,816'
E 60°40,597'

Схема проезда


Формат Игры - gps-самоориентирование.

Игра состоит из двух СУ (спецучастков)
СУ1
1) Старт на СУ1 общий (в порядке живой очереди).
2) В процессе передвижения по СУ1 экипаж размещает полученный при регистрации листок (формат А4 в прозрачном файле) с номером КП (соответствующий его бортовому номеру) в произвольном месте внутри указанной территории (она обозначена на карте, так же выдаваемой на старте)
3) экипаж внимательно фиксирует координаты "своего" КП посредством навигатора в формате: Градусы Минуты,доли минуты'. Координаты записываются в специальной графе в Контрольной карте.
4) экипаж должен взять свое же КП (пехота - приложив к КП свою Контрольную карту, танки - рука человека на КП - рука этого же человека на авто). Все в соответствии с требованиями по взятию КП разными категориями.
5) экипаж обязан взять 4 обязательных КП, координаты которых указанны на карте. Символы на КП соответствуют символам в карте. КП на зеленой бумаге, помимо символа там есть логотип игры и пометка СУ1. Под листом краской нарисован символ на случай уничтожения бумажного КП.
6) Норма времени для СУ1 - 2 часа 30 минут.
7) На финише СУ1 (в базовом лагере) каждый экипаж обязан предъявить:
- Контрольную карту с записанными координатами "своего" КП
- прямо на своем фотоаппарате показать фото обязательных КП и фото "своего" КП
- получить дополнительную информацию, если таковая имеется.
- отсутствие фото хотя бы одного из обязательных КП, отсутствие фото взятия "своего" КП означает СХОД (недопуск к СУ2)! Опоздание с СУ1 допускается при условии, что КП опоздавшего экипажа НЕ ПОПАДАЕТ в общий реестр (по вполне понятным причинам).

СУ2
- Старт на СУ2 общий, в порядке живой очереди сразу после второго брифинга в 14.00.
- Перед стартом экипаж получает реестр всех КП участников, а также обязательный для контроля предмет. Этот предмет является гарантией от "случайного" взятия чужих точек во время СУ1.
- Экипаж берет по возможности все КП из реестра, за исключением "своего" КП. Обязательные КП из СУ1 брать уже не надо. Взятие КП фиксируется на фото в соответствие с требованиями категории экипажа.
- На фото должен присутствовать обязательный предмет - без него КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ. Если предмет пришел в негодность - следует получить новый в Базовом лагере.
- Финиш общий в указанное время (18.00). Опоздание на финиш - сход (планета взрывается, кто не улетел - погибли)

Орговские точки
Орги в зависимости от ситуации могут добавить в реестр орг-точки. Эти точки, в отличии от КП участников обозначаются буквами, распечатаны на зеленой бумаге и имеют надпись "ОРГ-КП". Перепутать сложно. Орг-КП имеют фиксированную стоимость.

Марианский артефакт
Помимо привычных КП имеющих конкретные координаты, на трассе имеются в произвольном порядке некие марсианские артефакты. Они имеют заметный вид, разбросаны как вдоль трасс, так и на удалении от дорог. Позволяют получить бонус "за внимательность и удачу". Артефакты следует собрать и сдать на финише СУ2.

ВАЖНО! методика подсчета стоимости КП:
1) Стоимость КП зависит от кол-ва взявших его экипажей. Но если ни один экипаж не взял конкретное КП, то его стоимость равна нулю. Таким образом: КП=n-x (n - кол-во участников в категории, x - кол-во взявших его экипажей категории, но если x=0, то КП=0).
2) "Свое" КП позволяет получить экипажу тайм-бонус! Чем меньше экипажей взяло ваше КП, тем выше бонус. Однако, если ниодин экипаж не взял КП или наоборот - все экипажи из одной категории взяли КП - то тайм-бонус равен нулю. Бонус начисляется по сумме стоимости "вашего" КП рассчитанной в обоих категориях. Стоимость бонуса: 1 час=10 минутам. То есть если стоимость вашего КП получилась 10 часов, вам будет назначен бонус в размере 100 минут.
3) Результаты Игры обсчитываются по формуле: "Итоговое время" = "время на трассе" + "сумма штрафов за невзятые КП" - "бонус в категории Пехота" - "бонус в категории Танки" - "бонус за марсианские артефакты" + "сумма штрафов за невзятые орг-КП". Таким образом, грамотно поставленное КП с учетом специфики обоих категорий позволит СЕРЬЕЗНО улучшить результаты!!! В этом главная фишка Игры!

Резюме:
На старте экипажи получают Карту, в которой обозначена территория Марса. Со старта экипаж отправляется на СУ1 на разведку трассы, чтобы поставить свое КП. Также ему нужно взять 4 обязательных КП, которые находятся на краях (или в ключевых местах) обозначенной территории (эти точки существуют специально, чтобы участники просмотрели всю трассу и перспективные места, при этом сами не представляют сложности). Разведав все фишки трассы, можно приступить к установке своего КП. Свое КП надо поставить таким образом, чтобы оно смогло принести доход в виде тайм-бонуса - то есть не быть слишком сложным (иначе участники проигнорируют его) или не быть слишком простым и легконаходимым (иначе все участники возьмут его). Кроме того, следует учитывать возможности разных категорий (это касается особенно Пехоты - ехать по болоту на авто сложнее, чем идти пешком). ВСЕ точки устанавливаются участниками для ВСЕХ категорий!!!. Сразу после установки необходимо взять свое КП, чтобы доказать его существование и что его реально взять как минимум своей категорией. Следует обратить внимание на ПРАВИЛЬНОСТЬ записи координат свой точки!!! Лучше не торопиться и перепроверить несколько раз. Подробности и советы - на развороте Контрольной карты.

Кроме того, имеет смысл смотреть по сторонам в поисках "марсианских артефактов", они разбросаны по всей трассе, подчас в неожиданных местах. Артефакты "одноразовые" - представляют собой некий предмет, который надо взять с собой и сдать на финише, чтобы получить дополнительный бонус!

На СУ2 просто едем по точкам и собираем их. Однако следует иметь в виду, что наверняка собрать ВСЕ точки будет невозможно, поэтому выбираем то, что по силам. Орги не могут гарантировать безопасность точек (и правильность их координат), ибо ставят их сами участники!! Будьте внимательны и благоразумны. Если точка "не бьется" - то и не стоит тратить на нее время - наверняка какая-то ошибка. Если 4 и более экипажа приведут убедительные аргументы отсутствия точки по указанным координатам - эта точка считается "неустановленной" и изымается из реестра и таблицы, тайм-бонус за нее не начисляется.
Некоторые точки могут быть запредельной сложности - принимайте взвешенное решение, атаковать точку и развалить автомобиль (а также потерять кучу времени) или все-таки пропустить, взять еще 20 других точек и финишировать вовремя! ;)

На финише рассчитывается стоимость каждой точки в зависимости от кол-ва взявших их экипажей. Причем невзятые "чужие" точки вам записываются как штрафы, а вот рассчитанная стоимость "вашей" точки уже выступает в качестве тайм-бонуса и вычитается из спортивного времени.

Итак - ваш результат серьезно зависит от "вашей " точки! Если точка слишком сложная или координаты "не бьются", то участники проигнорируют ее. С другой стороны - халявная точка тоже не принесет особого дохода.

Зачетные группы (категории автомобилей):
- ПЕХОТА (полноприводные автомобили на дорожной (шоссейной, зимней) или АТ резине любого размера.
- ТАНКИ (внедорожники, размер колес не более 33" включительно).

Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.

Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается. Спорные вопросы и протесты рассматриваются коллегией оргов Чемпионата.

Стартовый взнос - 1000 руб с экипажа.

Спорные вопросы и протесты рассматриваются коллегией оргов Чемпионата.

Правила "взятия КП":
- Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Контрольную Карту (КК) лицевой обложкой с бортовым номером. Также на СУ2 в кадре необходимо наличие специального предмета! После чего сфотографировать композицию. Условия - на фотке четко должно быть видно, что КК касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на КК, а также обязательно в кадре должен быть предмет (для СУ2). Если композиция неправильная - КП будет незасчитано.
- Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (цветной бумажки с номером), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!). Также на СУ2 в кадре необходимо наличие специального предмета.
Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались номер КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой КП, а другой своей рукой держится за авто. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!

На данном этапе орги будут СТРОГО придираться к этим правилам!!! Так как мы не знаем ГДЕ было расположено КП и КАК оно выглядело - ДОГАДЫВАТЬСЯ что там написано на КП-шке мы не будем. Или ЧЕТКО виден номер - или незачет. Соответственно, при установке своего КП следует предусмотреть его сохранность!!! Подложить в файлик жесткую основу-подложку, обезопасить КП от посторонних глаз возможных недоброжелателей (марсиан) и т.д.

Остальные спорные вопросы и протесты рассматриваются коллегией оргов Чемпионата.

Необходимое Снаряжение:
- Скотч, молоток с гвозями и прочее, для закрепления ВАШЕГО КП. Можно примотать скотчем к дереву, прибить гвоздями или как-нибудь этак закрепить на камне.
- Подложка формата А4 для жесткости вашего КП. Рекомендую вырезать из картона.
- GPS (знать и уметь им пользоваться!). Если пользуетесь Навителом - включите в настройках "Прокладывать путь по прямой", режим движения "Пешеход", отключить "автоматическое притягивание к дорогам" , настоятельно рекомендуется потренироваться в записи координат точки!!!!!!!!
- Фотоаппарат. На флешке должны быть ТОЛЬКО фотки с КП!!! Для всего остального используйте другой фотик!
- Сапоги-болотники
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Звездолет-марсоход - передвигаться можно только креативно видоизмененный внедорожник, который своим видом напоминает космический корабль и/или футуристический марсоход. Маскировку следует сохранять до финиша.

Штрафы-пенализации:
- Авто участника не похож на звездолет - недопуск на Старт.
- Опоздание на финиш СУ1 - недопуск в реестр КП точки опоздавшего экиапажа.
- Взятие КП на СУ2 без спецпредмета - незачет КП
- Опоздание на финиш СУ2 - сход
- Закрепление троса лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Валка живых деревьев - сход
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Разбрасывание мусора на трассе и в лагере - сход и дисквалификация с Чемпионата


В случае если экипаж решил сойти с трассы, он ОБЯЗАН известить об этом оргов!!! Личным визитом в Базовый лагерь или по телефонам оргов. Не заставляйте искать вас по лесам, когда вы давно дома в тепле...

Дополнительная информация по Игре - на брифинге.



Последняя раз редактировалось: Re: (Ср 06 Июл, 2016 13:43), всего редактировалось 5 раз
Тема:
Список добровольцев:

Пехота:
1) №97 Панышев Павел, Вотинова Ксения. Жуков Олег
2) №31 Виталя Канцеров, Юля Михеева, Ольга Важенина
3) №03 Соколов Вячеслав
4) №75 Пономарев Сергей, Цюцкая Ксения
5) №27 Гордейко Анна, Лисс Мария
6) №73 Месс Евгений, Благодарная Ирина
7) №42 Лозовский Кирилл, Давыдов Андрей, Лепихин Дмитрий
8 ) №40 Наумов И., Васильков О.
9) №85 Фокин Александр, Маничев Александр
10) №17 Попилин Илья, Фоминых Владимир, Алексей Спицын
11) №79 Гончарук Стелла, Эделев Дмитрий, Игорь Огарышев
12) №52 Мурзин Павел, Дюрягин Дмитрий, Григорьев Алексей
13) №89 Колосова Елена, Немировский Леонид, Коцюр Василий


Танки:
1) №02 Чернухин Александр, Шевченко Алексей, Махнёв Григорий
2) №44 Петров Игорь, Рогожкин Алексей, Галиакбаров Марат
3) №83 Андерсон Руслан, Волков Константин, Андерсон Ирина
4) №43 Александр Ахряпин, Михаил Зубарев
5) №45 Гарыныч, Рыков П.В.
6) №77 Шмаров Алексей, Епифанов Егор
7) №96 Ладейщиков Даниил, Гусев Дмитрий
8 ) №98 Гордеев Андрей Худяков Михаил
9) №55 Домченков Валерий, Исаев Игорь, Исаева Ксения
10) №80 Есина Полина
11) №76 Коваленко С
12) №10 Глухих Евгений
13) №62 Мошков Андрей, Мошкова Наталья
14) №07 Кочкин В.С., Кошелев А.А., Кремнев К.



Последняя раз редактировалось: Re: (Чт 07 Июл, 2016 17:59), всего редактировалось 7 раз
Тема:
Пехота #97
Пилот Панышев Павел
Штурман Вотинова Ксения
Штурман Жуков Олег

Тема:
#02
танки
пилот: Чернухин Александр
штурман 1: Шевченко Алексей
штурман 2: Махнёв Григорий

Тема:
Пешкодрапы/Пехотопы
Борт № 31
Пилот Виталя Канцеров
Штурман Юля Михеева
Старпом Ольга Важенина

Тема:
танки
борт №44 Петров Игорь
Рогожкин Алексей
Галиакбаров Марат

Тема:
танки
№83
Андерсон Руслан
Волков Константин
Андерсон Ирина

Тема:
Пехота
No. 03
Пилот: Соколов Вячеслав
Штурман: (опять кто то новенький :D )

Тема:
Танки.
No- 43
Пилот: Александр Ахряпин
Штурман: Михаил Зубарев
Штурман2: может быть



Последний раз редактировалось: ASA_96 (Чт 23 Июн, 2016 15:54), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Пехота
Бортномер: 75
Пилот: Пономарев Сергей
Штурман: Цюцкая Ксения
Помощник: ?

Тема:
Где-то мой пилот затерялся...

МарсоТанк Б№ 45

командир танка, он же мехвод: Гарыныч
штурман-стрелок-радист и раздолбай: Рыков П.В.
возможен десант на броне

Тема:
77 бортовой
танки
пилот: Шмаров Алексей
штурман: Епифанов Егор

надеюсь доеду, и работа не помешает :D :D :D

Тема:
№96 бортовой
танки
пилот: Ладейщиков Даниил
штурман: Гусев Дмитрий

Тема:
№27 пехота
пилот: Гордейко Анна
штурман: Лисс Мария
возможно помощник штурмана будет

Тема:
№ 73
пехота
Месс Евгений
Благодарная Ирина

Тема:
Номер 90.
Танки
Гордеев Андрей
Худяков Михаил

Тема:
№55
Танки
Пилот: Домченков Валерий
Штурман: Исаев Игорь
Помощник: Исаева Ксения

Тема:
№42
Пехота
Пилот : Лозовский Кирилл
Штурман: Давыдов Андрей
Помошник: Лепихин Дмитрий

Тема:
Номер 80
Танки
Пилот: Есина Полина

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Страница 1 из 10


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com