На страницу Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Тема:
В Кубке Южного Урала 2018 изменение даты первого этапа.Перенесли на 19-20 мая.
Сори за доставленные неудобства!

Тема:
когда будет известен полный календарь предстоящего сезона?

Тема:
ruslan96 писал(а):
когда будет известен полный календарь предстоящего сезона?

Это к КЮУ?В регламенте табличка с организаторами и датами проведения

Тема:
Это окончательные даты кубка южного урала?

Тема:
АлександрС писал(а):
Это окончательные даты кубка южного урала?

Думаю да

Тема:
Шнивер510 писал(а):
ruslan96 писал(а):
когда будет известен полный календарь предстоящего сезона?

Это к КЮУ?В регламенте табличка с организаторами и датами проведения

хотелосьбы увидеть полныц календарь всех соревнований урала

Тема:
ruslan96 писал(а):
хотелось бы увидеть полныц календарь всех соревнований урала
Оно, не :wink: http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=31432&postdays=0&postorder=asc&start=0

Тема:
Приложение № 1

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ В ДИСЦИПЛИНЕ «ТРОФИ-РЕЙД»



1.Категория автомобилей «Экстрим» -
1.1 Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения;
1.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

1.3 Шины. Допускается использование только пневматических шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 966 мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
1.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.
1.5 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.
1.6 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

1.7 При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

2.Категория автомобилей «Туризм» -
2.1 Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения;
2.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

2.3 Шины. Допускается использование только пневматических шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
2.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.
2.5 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.6 Запрещено использование лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле лебедки, она опечатывается.
2.7. Разрешено использование механической лебедки с ручным приводом.


2.8 При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.


II. Спортивные категории автомобилей.


1. Категория автомобилей – ТР1
1.1 Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
1.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески запрещены.

1.3 Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 737 мм (29 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.

1.4 Запрещено использование лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле лебедки, она опечатывается.
1.5. Разрешено использование механической лебедки с ручным приводом.
1.6 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
1.7 Разрешена установка блокировки дифференциала заднего моста.

1.8 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.


2. Категория автомобилей – ТР2
2.1Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
2.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

2.3 Шины. Допускается использование только пневматических шин,внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
2.4 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

2.5 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

2.6 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

3. Категория автомобилей ТР-3
3.1Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, имеющие кабину с двумя, как минимум местами для сидения.
3.2 Шины. Допускается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более 966мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
3.3 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

3.4 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

3.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

5. Категория «ATV-UTV»
5.1Квадроциклы и UTV с колесной формулой 4Х4.
5.2 Шины. Допускается применение только пневматических шин, предусмотренных для установки на квадроциклы.
5.3 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

5.4 Допускается использование только одной электрической лебедки. При наличии второй лебедки, последняя опечатывается.

5.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

III. Требования безопасности.

1.1Клетка (каркас) безопасности - для автомобильных категорий Экстрим, ТР-1, ТР-2 рекомендуется, для категории ТР-3 обязательна. Рекомендуется изготовление и установка - согласно требованиям к оборудованию безопасности РАФ.

1.2Крыша. Все автомобильные категории должны иметь жесткую крышу. Исключение возможно только для категорий ТР 1, в случеа если жесткая крыша не предусмотрена заводом изготовителем. Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а также автомобили категории ТР3 должны иметь жесткую, выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.Толщина панели крыши должна быть: - из стали, толщиной не менее 1,0 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса); - из алюминия, толщиной не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима); - из неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима).
1.3Огнетушители. Автомобили и квадроциклы должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок) для автомобильных категорий и не менее 2 кг для квадроциклов, сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

1.4Экипировка. Шлемы, применяемые на этапах всех соревнований по трофи-рейдам (для спортивных категорий автомобилей), должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ярко-зеленый) цветов.

1.5Медицинская аптечка. Автомобили и квадроциклы должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее.

1.6Средства связи. Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

1.7Лебедка и другое оборудование самовытаскивания.

1.7.1 Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой, должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

1.7.2 При наличии лебедки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой шириной минимум 60 мм.

1.7.3 При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос.

1.7.4 При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.

1.8АКБ. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком. При расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является оригинальным расположением) обязательно применение по возможности герметичного ящика для аккумулятора и устройства вентиляции, отводящего пары из-под крышки ящика аккумулятора в пространство вне кузова.

1.9Топливные баки.ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.

1.10Ремни безопасности. Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.
1.11Воздухозаборник.Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя

(шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

1.12Буксировочные проушины. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.

1.13Система выпуска выхлопных газов. ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.

1.14Система охлаждения двигателя. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора (ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

1.15Ветровое стекло. Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа "триплекс".

1.16 К участию допускаются только исправные транспортные средства. Автомобиль или квадроцикл, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.

Тема:
в предварительный сводный календарь внесены все последние правки, просьба оргов еще раз все сверить по датам-названиям-местам проведения: http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=577276#577276

В начале апреля опубликую и прилеплю окончательный сводный Календарь в виде прилепленной темы в этом разделе. Серии соревнований выделю разными цветами для наглядности.

Если вы знаете, что где-то в нашем регионе планируются еще какие-то соревнования внедорожного профиля (слухи, инфа в группах соцсетей и тд) - просьба сообщить

Тема:
По слухам, на 19-20 мая планируется РЕМА в Н Сергах (вроде так) Это тусовка большая для квадров. Но точно с датой они еще не определились

Тема:
Дамы и господа, леди и джентльмены, мальчишки и девчонки, спортсмены и все те, кто неровно дышит на тачки которые месят грязь. Свершилось то, чего мы все так долго ждали! Организаторы серии оффроад соревнований Кубок Легенды 2018 огласили даты проведения этапов. Итак, берем свои смартфоны, открываем гуглокалендарики и ставим напоминалочки на следующие даты:

1 этап: Далматово — 12-13 мая;
2 этап: Сухой Лог — 10-11 июня;
3 этап: Ирбит — 7-8 июля;
4 этап: Белоярский — 18-19 августа.
Даты окончательные и меняться не будут даже в случае нашествия инопланетян и введения сухого закона.

Тема:
Archik писал(а):
пардон. перенесите пожалуйста облепиху на 7 июля

прошу учесть!когда писал сообщение дата была свободна

Тема:
Дык есть перенос у Снежинска или нет? 3 февраля было сообщение, на которое я не успел среагировать:

Archik писал(а):
Сообщение Добавлено: Сб 03 Фев, 2018 15:09
пардон. перенесите пожалуйста облепиху на 7 июля


Спустя месяц 6 марта было озвучено следующее (без изменений дат у экс-облепихи).

Archik писал(а):
Добавлено: Вт 06 Мар, 2018 11:30
прошу внести изменения:
25.03.2018 《ПАРТИЗАН ТРОФИ 1 этап》. OFF ROAD-SHOW. Снежинск.
26.05.2018 《ПАРТИЗАН ТРОФИ 2 этап 》. кольцевая(ТРОФИ)гонка.Снежинск.
30.06.2018 《ПАРТИЗАН ТРОФИ 3 этап》. off-road show. Снежинск.
22.09.2018 《ПАРТИЗАН ТРОФИ 4 этап》. Gps-оринтирование. Снежинск


Вот эту вполне официальную инфу я и внес в календарь,как раз накопился значимый список для редактирования. Немного удивился, что ранее озвученный перенос отменен. Что, впрочем, объяснимо - старая дата 30 июня выглядела вполне логично после отмены Новолуния у Кушвы на это самое 30 июня.

Дык все такие КОГДА у Снежинска 3 этап?

Тема:
ну и регламент тр 1 сразу представил уаз на 29 и ниву кто победит уже известно

Тема:
grayvolf писал(а):
Организаторы серии оффроад соревнований Кубок Легенды 2018 огласили даты проведения этапов.

Какая-то злая первоапрельская шутка. Нехорошо так шутить.

Тема:
Re: писал(а):
Дык есть перенос у Снежинска или нет? 3 февраля было сообщение, на которое я не успел среагировать:

Archik писал(а):
Сообщение Добавлено: Сб 03 Фев, 2018 15:09
пардон. перенесите пожалуйста облепиху на 7 июля


Спустя месяц 6 марта было озвучено следующее (без изменений дат у экс-облепихи).

Archik писал(а):
Добавлено: Вт 06 Мар, 2018 11:30
прошу внести изменения:
25.03.2018 《ПАРТИЗАН ТРОФИ 1 этап》. OFF ROAD-SHOW. Снежинск.
26.05.2018 《ПАРТИЗАН ТРОФИ 2 этап 》. кольцевая(ТРОФИ)гонка.Снежинск.

30.06.2018 《ПАРТИЗАН ТРОФИ 3 этап》. off-road show. Снежинск.
22.09.2018 《ПАРТИЗАН ТРОФИ 4 этап》. Gps-оринтирование. Снежинск


Вот эту вполне официальную инфу я и внес в календарь,как раз накопился значимый список для редактирования. Немного удивился, что ранее озвученный перенос отменен. Что, впрочем, объяснимо - старая дата 30 июня выглядела вполне логично после отмены Новолуния у Кушвы на это самое 30 июня.

Дык все такие КОГДА у Снежинска 3 этап?

прошу извенения за 6 апреля. назвпния изменил а дату нет.3й этап 07.07.18

Тема:
28 июля Автоспас "Лесная академия" Внедорожная игра

На страницу Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Страница 9 из 9


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com