Портал
Русская Артель: арки
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
wnic1



Возраст: 40
Зарегистрирован: 16-03-2014
Сообщения: 251
Откуда: уже не В Тагил, уже Южноурал
Авто: Шнивка 11г.в.
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Мар, 2018 14:59  Заголовок сообщения:  Трубина на Шниву. Кто сталкивался? Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Доброго времени суток товарищи!!! Smile
Имеется шнива 2011 года выпуска, в общем с возрастом она почему-то не хочет расти и ехать повеселее, короче как было 80 полудохлых пони, так и осталось Very Happy
Хочеться малешко добавить прыти поням, чтоб получились кони Very Happy
Задумался вопросом установки турбины, может кто сталкивался, результат будет, шоб без особого ущербу надежности?
Может кто ставил или знает где ставят?


ОтключеныЛичная галерея wnic1Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Traxter



Возраст: 35
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщения: 2530
Откуда: Краснотурьинск
Авто: 2115/2106
2121, пары 4.3, лифт, максисы 235/75/15
Nissan Atlas QD32 борт 3.1метра 1.5 тонны
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Мар, 2018 19:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Для начала гидрики выкинуть надобно

_________________
8 953 ООО бI 9I

ОтключеныЛичная галерея TraxterПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kонстантин



Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324


macau.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Мар, 2018 19:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

бугага!
труп с завода пытаться таскать на носилках?
в моё время достаточно было педаль-тюнинга, и может главных пар..
заехал бы к толковым ребятам и проверил машину, там может до турбины то далеко, и ремонтировать и менять всё надо..

_________________
Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб

СкрытыйЛичная галерея KонстантинПросмотреть профильОтправить личное сообщение
МЕГАВОЛЬТ



Возраст: 49
Зарегистрирован: 04-05-2006
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА "БУСИНКА" ТАЗ 2107 "GRANDсемёрка"
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Мар, 2018 19:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Traxter писал(а):
Для начала гидрики выкинуть надобно

Ну гидрики н\о не так просто выкинуть Cool
Kонстантин писал(а):
и проверил машину

+ 100500


СкрытыйЛичная галерея МЕГАВОЛЬТПросмотреть профильОтправить личное сообщение
wnic1



Возраст: 40
Зарегистрирован: 16-03-2014
Сообщения: 251
Откуда: уже не В Тагил, уже Южноурал
Авто: Шнивка 11г.в.
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Мар, 2018 22:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kонстантин писал(а):
бугага!
труп с завода пытаться таскать на носилках?
в моё время достаточно было педаль-тюнинга, и может главных пар..
заехал бы к толковым ребятам и проверил машину, там может до турбины то далеко, и ремонтировать и менять всё надо..


Езжу в основном по трассе-город, что в ней менять то и ремонтировать? Very Happy Третья нива во владении, а ну да, шнива-то первая получается Laughing
Если ехать по трассе 90 км/ч, то укладывается в 8 литров.
Про гидрики есть мысли, так как поставил новые, ничего толком не изменилось Crying or Very sad


ОтключеныЛичная галерея wnic1Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Artem174



Возраст: 43
Зарегистрирован: 09-04-2009
Сообщения: 235
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-2129 & ВАЗ-2131
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Мар, 2018 22:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

wnic1

Звони. Расскажу.[/img]

_________________
Ремонт и подготовка Lada NIVA в Челябинске.

Моб. 8-9нуль8-826-32-4нуль

ОтключеныЛичная галерея Artem174Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 43
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4983
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Мар, 2018 00:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Наддув турбиной в шниву - весьма сомнительное мероприятие ввиду зависимости производительности компрессора от оборотов. Проще говоря, турбину, чтоб вышла на режим нужно раскрутить, а это другой диапазон работы двигателя.
Если наддув, то только с механической связью с КВ.
Как нельзя лучше подходят шнековые (винтовые) компрессоры - ввиду простоты их адаптации и настройки двигателя.
Сам давно изучаю вопрос увеличения производительности штатного ДВС Нивы, достиг немалых результатов, но на атмосферном его варианте. Считаю, что до того, как поставить наддув необходимо как минимум поправить ГБЦ, а как максимум - привести "в порядок" ЦПГ и КВ. Я имею в виду веса и балансировку.
Иначе с увеличением мощности можно получить и ворох проблем, начиная с вибраций и заканчивая разрушением деталей двигателя из-за резонансных явлений и неравномерности в движении - крутильные колебания и прочие прелести...
Для начала нужно вообще просто поменять стоковый РВ на что-нибудь более производительное. Чтоб понять как ведет себя машина способная идти в занос. А то ведь многих это сильно пугает!
Короче, не мешайте машине работать! Very Happy

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
orc
Орг внедорожной серии "Уральский регион"


Возраст: 55
Зарегистрирован: 21-11-2006
Сообщения: 1149


blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Мар, 2018 07:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Уже есть отработанные варианты.
Самый интересный: уменьшение степени сжатия в горшках, меняешь форсы на более производительные, устанавливаешь питерскую улитку (компрессор), настраиваешь всё это "январем" и оба-на получаешь бешенную зажигалку. правда есть небольшая засада, подшипник в компрессоре живет 10000 км,может сейчас, чтои поменялось.

_________________
Ни чё, что я такой вежливый?

СкрытыйЛичная галерея orcПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kolins



Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в.
белая

newzealand.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Мар, 2018 08:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Проверенный вариант: http://niva777.ru/index.php/tuningniva


ОтключеныЛичная галерея KolinsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
диванный джиппер



Возраст: 41
Зарегистрирован: 15-03-2016
Сообщения: 423

Авто: пузотерко
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Мар, 2018 16:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

сначала надо подумать про увеличение надежности трансмиссии, ходовой, усилении тормозной системы... Двигатель тюнингуется в последнюю очередь, иначе только геморрой от такого тюнинга


ОтключеныЛичная галерея диванный джипперПросмотреть профильОтправить личное сообщение
wnic1



Возраст: 40
Зарегистрирован: 16-03-2014
Сообщения: 251
Откуда: уже не В Тагил, уже Южноурал
Авто: Шнивка 11г.в.
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Мар, 2018 22:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kolins писал(а):
Проверенный вариант: http://niva777.ru/index.php/tuningniva


Спасибо! Будем копить Smile
Выделю оттуда немного текста, мне показалось интересно:

НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и их клоны. Они дают избыток 0.3 бар только ближе к 5.000об/мин, ремни и подшипники являются расходником, нужно менять каждые 5.000км. Одним словом - выброшенные деньги, развод для лохов. Даже если привезете свой, ставить не будем - стыдно.



ПРО 0.5 БАР



Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?

Ответ: не более 15л на 100км. Это расход одной из наших машин, 29 колеса, пары 4.3, лифт.



Вопрос: Почему не строите моторы 1.8-1.9-2.0л? Ведь внедорожнику нужны "низы", и ничто не дает таких низов, как увеличение объема?

Ответ: Извечный спор "что лучше: атмо, или турбо"? Для нас лучше турбо. Мы не занимаемся расточкой. Причин несколько: невысокое качество и дороговизна нестандартных деталей, неточность изготовления блоков цилиндров, у которых при расточке сразу, или через несколько тысяч км. может вскрыться рубашка охлаждения, и т.д. Но главная причина в другом: "приход" от турбины даже 0.5 бар неизмеримо выше, чем от расточки за похожие деньги, при этом сохраняется заводская надежность мотора. А низов с нашей турбиной не меньше, просто посмотрите на график замеров.



Вопрос: Нужно ли устанавливать дроссель увеличенного диаметра, "паук" 4-2-1, глушитель увеличенного диаметра, фильтр нулевого сопротивления и подобные "улучшайзеры"?

Ответ: Нет, не нужно. Такие доработки делают на форсированных моторах, чтобы добавить пол-процента мощности на некоторых режимах. Для гражданского автомобиля это пустая трата денег. Бессмысленно также устанавливать перечисленное на стоковый мотор - будете потом ездить и пытаться почувствовать "где же добавилось", и "за что я отдал деньги". Не добавится нигде.

Вопрос: устанавливаете механические нагнетатели (компрессоры) Eaton M45, SC-14 и т.д.?

Ответ: Да устанавливаем. По стоимости выходит как турбина 0.5 бар. Ездить по городу не так весело, как на турбе, зато больше низов. Короче так: для города и умеренного бездора - турбо. Для бескомпромиссного оффроуда - компрессор.


ОтключеныЛичная галерея wnic1Просмотреть профильОтправить личное сообщение
wnic1



Возраст: 40
Зарегистрирован: 16-03-2014
Сообщения: 251
Откуда: уже не В Тагил, уже Южноурал
Авто: Шнивка 11г.в.
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Мар, 2018 22:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Orc писал(а):
Уже есть отработанные варианты.
Самый интересный: уменьшение степени сжатия в горшках, меняешь форсы на более производительные, устанавливаешь питерскую улитку (компрессор), настраиваешь всё это "январем" и оба-на получаешь бешенную зажигалку. правда есть небольшая засада, подшипник в компрессоре живет 10000 км,может сейчас, чтои поменялось.


На драйве о них не очень отзыв читал.


ОтключеныЛичная галерея wnic1Просмотреть профильОтправить личное сообщение
wnic1



Возраст: 40
Зарегистрирован: 16-03-2014
Сообщения: 251
Откуда: уже не В Тагил, уже Южноурал
Авто: Шнивка 11г.в.
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Мар, 2018 22:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игнат писал(а):
Наддув турбиной в шниву - весьма сомнительное мероприятие ввиду зависимости производительности компрессора от оборотов. Проще говоря, турбину, чтоб вышла на режим нужно раскрутить, а это другой диапазон работы двигателя.
Если наддув, то только с механической связью с КВ.
Как нельзя лучше подходят шнековые (винтовые) компрессоры - ввиду простоты их адаптации и настройки двигателя.
Сам давно изучаю вопрос увеличения производительности штатного ДВС Нивы, достиг немалых результатов, но на атмосферном его варианте. Считаю, что до того, как поставить наддув необходимо как минимум поправить ГБЦ, а как максимум - привести "в порядок" ЦПГ и КВ. Я имею в виду веса и балансировку.
Иначе с увеличением мощности можно получить и ворох проблем, начиная с вибраций и заканчивая разрушением деталей двигателя из-за резонансных явлений и неравномерности в движении - крутильные колебания и прочие прелести...
Для начала нужно вообще просто поменять стоковый РВ на что-нибудь более производительное. Чтоб понять как ведет себя машина способная идти в занос. А то ведь многих это сильно пугает!
Короче, не мешайте машине работать! Very Happy


Пускай она развалится, но хоть поедет Very Happy


ОтключеныЛичная галерея wnic1Просмотреть профильОтправить личное сообщение
wnic1



Возраст: 40
Зарегистрирован: 16-03-2014
Сообщения: 251
Откуда: уже не В Тагил, уже Южноурал
Авто: Шнивка 11г.в.
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Мар, 2018 22:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

диванный джиппер писал(а):
сначала надо подумать про увеличение надежности трансмиссии, ходовой, усилении тормозной системы... Двигатель тюнингуется в последнюю очередь, иначе только геморрой от такого тюнинга


При таком раскладе надо взять Витару, и не тратить время на улучшение. Нива, нивой и останется.


ОтключеныЛичная галерея wnic1Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Kolins



Возраст: 49
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в.
белая

newzealand.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Мар, 2018 07:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Уже на третьей минуте (2.15) комментарий Дэна, по поводу турбо Very Happy



ОтключеныЛичная галерея KolinsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
pocomaxa



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-03-2010
Сообщения: 147

Авто: ваз 21214 нива
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек, 2019 20:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кто ни будь ставил турбокомпрессор ПК-23?-хотелось бы узнать мнение того кто эксплуатировал ниву с такой приблудой.


ОтключеныЛичная галерея pocomaxaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Artem174



Возраст: 43
Зарегистрирован: 09-04-2009
Сообщения: 235
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-2129 & ВАЗ-2131
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 21 Дек, 2019 10:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

pocomaxa

В Челябинске ставили, но потом сняли. Не трать на ЭТО деньги.
Еще есть нива короткая на SC-14 , сейчас собирает турбо.
На стандартный мотор турба, или свап на другой.

_________________
Ремонт и подготовка Lada NIVA в Челябинске.

Моб. 8-9нуль8-826-32-4нуль

ОтключеныЛичная галерея Artem174Просмотреть профильОтправить личное сообщение
виталик 110



Возраст: 43
Зарегистрирован: 16-02-2014
Сообщения: 307
Откуда: карпинск Свердловская область
Авто: уаз патриот 2014г боты 33 багажник
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 21 Дек, 2019 12:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

была у меня 99, болел тюнингом , денег похоронил кучу , вот заехал в гараж к одним умельцам , вижу надпись большими буквами " в жопу этот автоспорт", я спросил у них про надпись. В ответ , потом поймешь.


ОтключеныЛичная галерея виталик 110Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Анатолий
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-07-2009
Сообщения: 2618

Авто: пузотерик на 35" и Барготой в законе
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 21 Дек, 2019 12:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Посмотрел цены на турбо. В нива777, по мне проще поставить другой мотор.

_________________
В поле каждый суслик - агроном.

ОтключеныЛичная галерея АнатолийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
pocomaxa



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-03-2010
Сообщения: 147

Авто: ваз 21214 нива
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 28 Дек, 2019 15:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В Екб кто нибудь занимается установкой других моторов на ниву?


ОтключеныЛичная галерея pocomaxaПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264530 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus