Тема: Замена КПП и РК
Заменил на своем шевике КПП и РК
Не хватало тяги и динамики разгона. решил заменить кпп. Вариант есть это кпп от копейки, но она в шевик не подходит отсутствует 5 передача и не подойдет механизм выбора.
Пошли другим путем. Сварили один вал из двух разных.
Теперь машина поехала как надо.
передаточные у меня получились.
1 — 4.021
2 — 2.303
3 — 1.493
4 — 1
5 — 0.898
з.х.-3.87
Стандартная кпп
1 — 3.67
2 — 2.1
3 — 1.36
4 — 1
5 — 0.82
з.х.-3.53
А до полного комплекта решил заменить раздатку на более заниженную.Для этого переваривается шестерня пониженной передачи на промежуточном валу. Используется шестерня дифера раздатки старого образца.На первичный вал устанавливается шестерня 3 передачи кпп.
Высшая передача осталась та же. 1.2
Пониженная передача. 2.95

Тема:
Молодец!

Тема:
А мне вот подобная переделка не понравилась. В городе вроде нормально, а на трассе 5й передач как бы и нет. Она практически не отличается от 4й. Разница была в 100...150 оборотов. Всё из-за того, что 4я остаётся неизменной прямой.
Вот если бы 4ю сдвигать пропорционально всем остальным. Но это невозможно.
Так, что лучше (на мой взгляд) менять пары в редукторах или в РК. Тогда "линейность" КПП сохраняется.

Пояснения к графику: kn и ko - передаточные коэффициенты нового и старого (стандартного) варианта, соответственно;
f1 - обороты на входе КПП (обороты ДВС);
fn и fo - обороты на выходе КПП нового и старого варианта.
Красный график - новый вариант - отчётливо виден излом по 4й передаче
Зелёный - старый вариант с более-менее линейной характеристикой.

Тема:
Так-то у меня стоят пары 4.3 и колеса 29.
До замены машина не хотела нормально разгонятся. А теперь все нормально. Самое интересное что она сейчас и на 4 поехала очень хорошо, хотя 4 осталась без изменения.

Тема:
У меня сейчас такая же конфигурация (4,3 и 29"). Да, разгон не очень. А когда он на Ниве был нормальный?
Хочется больше тяги - надо ставить пары 4,44 (а то и 4,7). Или как-то колдовать над раздаткой, увеличивая коэффициент "высшей" передачи. Но лучше - всё же парами в редукторах. Потому, что так мы увеличиваем момент только на полуосях и приводах, не изменяя его на карданах.

Тема:
Спасибо за информацию!
Так-то я в курсе всего этого :D

Тема:
Ну... ладно :oops:

Тема:
Ни чего нового просто забытое старое .... КПП эта по маркировке 21213 завод. Там как раз эти передаточные числа кому надо той найдёт. Если нужно это все точится делается . так же по Рк. Есть нюансы оз штатных деталей можно собрать. Как вова но она не 2.95 а всего 2.92 и так же можно собрать. 3.1 кому интересно пишите. Звоните

Тема:
Давай делись как собрать 3.1
У меня на другой ниве вроде как 3

Тема:
AVR писал(а):
мы увеличиваем момент только на полуосях и приводах

сателлиты забыли, а они рады этому не будут )))

Тема:
Цитата:
сателлиты забыли


Неее... Про них тоже помню. Поэтому для облегчения их жизни добавляется к ним ещё парочка.

Тема:
AVR
Чтобы получить динамику - нужен "динамично" допиленный двигатель. :wink:
На стоковом железе можно только на пониженной динамично двигаться... :D
Самый простой способ, требующий минимальных навыков и затрат - увеличение степени сжатия: срежь с ГБЦ 1.5 мм - поменяет существенно!
А если сделать портинг, поменять распредвал да шестерню правильную поставить и настроить, то тут-то и начнётся самое интересное...
Но лучше приладить наддув. 0,5 бар будет достаточно. И движок дорабатывать не придется.
А коробки и редуктора - это полумера! Но начинать следует конечно же с ГП и тормозов!

Тема:
i-1=4,47
Смотреть с 11:27
http://youtu.be/gZ--wrsOFX4?t=11m27s

Собственно, как делать и общий результат:
http://youtu.be/NiCdjp483pE

Тема:
прикольно!
но этого пока не надо!


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com