Тема:
1. Т2
2. Демин Василий
3. Зуев Андрей
4. 311
5. ВАЗ - 21213
6. а611мм174
7. Миасс

Тема:
Вопросы:
1. Цитата:"Соблюдение участниками маршрута на СУ дополнительно фиксируется приборами спутникового мониторинга АвтоГРАФ (трекеры)".

Это, как я понимаю, для контроля очерёдности прохождения КП или ещё для соблюдения коридора движения от одного КП до другого? Или можно м/у КП двигаться произвольным маршрутом, хоть "через Караганду"? Заход на КП с любого направления?

2. Как много воды (как глубоко) на СУ для ТР2? На улице сейчас холодно, вода ледяная. К чему готовится, вейдерсы нужны или хватит болотников?

3. Стартовый взнос. Сколько, кому, при регистрации в БЛ можно оплачивать?

Тема:
Хаски писал(а):
Вопросы:
1. Цитата:"Соблюдение участниками маршрута на СУ дополнительно фиксируется приборами спутникового мониторинга АвтоГРАФ (трекеры)".

Это, как я понимаю, для контроля очерёдности прохождения КП или ещё для соблюдения коридора движения от одного КП до другого? Или можно м/у КП двигаться произвольным маршрутом, хоть "через Караганду"? Заход на КП с любого направления?

2. Как много воды (как глубоко) на СУ для ТР2? На улице сейчас холодно, вода ледяная. К чему готовится, вейдерсы нужны или хватит болотников?

3. Стартовый взнос. Сколько, кому, при регистрации в БЛ можно оплачивать?


1. Заход на входное КП с любого направления, Движение внутри спец участка не задано, главное условие соблюдение порядка взятия и фотофиксации КП

2. Погодные условия никак не влияют на подготовку экипировки экипажей, и каждый выбирает обмундирование основываясь на свой опыт и предпочтения.
(Дабы не ограничивать себя в направлении перемещения на местности, так как внутри Спец Участков предстоит двигаться по Азимуту, необходимо выбрать соответствующее обмундирование)

3. Стартовый взнос 3.500 оплата возможна на месте
Проживание, питание, спортивная лицензия оплачивается отдельно

Тема:
Old pepper писал(а):
...
2. Погодные условия никак не влияют на подготовку экипировки экипажей, и каждый выбирает обмундирование основываясь на свой опыт и предпочтения.
(Дабы не ограничивать себя в направлении перемещения на местности, так как внутри Спец Участков предстоит двигаться по Азимуту, необходимо выбрать соответствующее обмундирование)
...

Так вопрос то не про погоду был. А про глубину бродов и т.п. водных процедур конкретно на СУ для ТР2. От этого зависит едем ли мы в ТР2 или с опечатанной лебёдкой в ТРС. Если летом глубина воды не имеет особого значения, то по нынешней погоде промокнуть до нитки в ледяной воде нет никакого желания. Это прежде всего вопрос здоровья и безопасности.

Посему вопрос повторю: вейдерсы нужны или хватит болотников?
Или это военная тайна "шо пипец" :twisted: ?

Тема:
Хаски писал(а):
Old pepper писал(а):
...
2. Погодные условия никак не влияют на подготовку экипировки экипажей, и каждый выбирает обмундирование основываясь на свой опыт и предпочтения.
(Дабы не ограничивать себя в направлении перемещения на местности, так как внутри Спец Участков предстоит двигаться по Азимуту, необходимо выбрать соответствующее обмундирование)
...

Так вопрос то не про погоду был. А про глубину бродов и т.п. водных процедур конкретно на СУ для ТР2. От этого зависит едем ли мы в ТР2 или с опечатанной лебёдкой в ТРС. Если летом глубина воды не имеет особого значения, то по нынешней погоде промокнуть до нитки в ледяной воде нет никакого желания. Это прежде всего вопрос здоровья и безопасности.

Посему вопрос повторю: вейдерсы нужны или хватит болотников?
Или это военная тайна "шо пипец" :twisted: ?


Вейдерсы нужны всегда! Для того чтобы найти маршрут подхода к КП, а глубину водных процедур экипажи выбирают самостоятельно, согласно принятой стратегии взятия КП 😉🤘🏼

Тема:
1.Категория - Т3
2.Пилот 1 - Минеев Юрий
3.Пилот 2 - Макаренко Сергей
4.Бортовой номер - 452
5.Автомобиль - ЧЕЛЯБА
6.Гос. Регистрационный знак - ЧЕЛЯБА
7.Город участника - Челябинск

Тема:
Т2
Савельев Дмитрий
Вахонин Павел
Любой
TLC 70
у707тр174
г.Снежинск

Тема: Регламент соревнований и особенности GPS
bearhugs писал(а):
Хоть бы написал "грандиозная внедорожная битва, супер трасса, отличный формат и т.д.", :(

Верно подмечено :) Саша, выложи пожалуйста регламент под данную гонку, если это возможно. Вконтакте все очень обобщенно и не раскрывает всей прелести гонки по легенде. Прелесть трассы оценили по твоим фоткам также вконтакте :)

Тема:
Хаски писал(а):
Old pepper писал(а):
...
2. Погодные условия никак не влияют на подготовку экипировки экипажей, и каждый выбирает обмундирование основываясь на свой опыт и предпочтения.
(Дабы не ограничивать себя в направлении перемещения на местности, так как внутри Спец Участков предстоит двигаться по Азимуту, необходимо выбрать соответствующее обмундирование)
...

Так вопрос то не про погоду был. А про глубину бродов и т.п. водных процедур конкретно на СУ для ТР2. От этого зависит едем ли мы в ТР2 или с опечатанной лебёдкой в ТРС. Если летом глубина воды не имеет особого значения, то по нынешней погоде промокнуть до нитки в ледяной воде нет никакого желания. Это прежде всего вопрос здоровья и безопасности.

Посему вопрос повторю: вейдерсы нужны или хватит болотников?
Или это военная тайна "шо пипец" :twisted: ?


Дружище, посмотри вот сюда: https://vk.com/offroad74ru?z=photo2175583_456240269%2Fwall-143784486_174 и ответь на вопрос свой :) конечно полную экипировку "по горло" для всех ТР и шерстяные носки.

Тема:
Шнивер510 писал(а):
Славян писал(а):
1.Категория Т3
2.Пилот 1 Галузин Вячеслав
3.Пилот 2 Плесовских Сергей
4.Бортовой номер 444
5.Автомобиль РЫЖАЯ БЕСТИЯ
6.Гос. Регистрационный знак Нету
7.Город участника г.Златоуст

:good: :friends:
Как там?ЗлатоУУУУУст!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Димон, все хорошо у него.

Тема:
DIMON 2121 писал(а):
Шнивер510 писал(а):
Славян писал(а):
1.Категория Т3
2.Пилот 1 Галузин Вячеслав
3.Пилот 2 Плесовских Сергей
4.Бортовой номер 444
5.Автомобиль РЫЖАЯ БЕСТИЯ
6.Гос. Регистрационный знак Нету
7.Город участника г.Златоуст

:good: :friends:
Как там?ЗлатоУУУУУст!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Димон, все хорошо у него.

Это утверждение или вопрос , Димон? :D

Тема:
Ещё вопросы есть:

1. Кол-во СУ для ТРС (хотя бы примерно).

2. Старт единовременный или с интервалом? Если интервал, то сколько по времени?

3. Продолжая второй вопрос: судя по легенде, СУ линейный получается. Нет опасности, что все друг за другом гуськом выстроятся, а первые экипажи будут "локомотивом"? Или при множестве СУ старт будет разнесён м/у экипажами по разным СУ (типа как на RFC)?

4.
Old pepper писал(а):
.... главное условие соблюдение порядка взятия и фотофиксации КП
А если порядок взятия КП будет произвольным в рамках одного СУ? Не нашёл информации ни по порядку взятия, ни по штрафным санкциям. Искал плохо?

5. Регламент окончательный где?

6. Правило фотофиксации. А то данный "устав" в различных "монастырях" имеет различия.

Тема:
Хаски писал(а):
Ещё вопросы есть:

1. Кол-во СУ для ТРС (хотя бы примерно).

2. Старт единовременный или с интервалом? Если интервал, то сколько по времени?

3. Продолжая второй вопрос: судя по легенде, СУ линейный получается. Нет опасности, что все друг за другом гуськом выстроятся, а первые экипажи будут "локомотивом"? Или при множестве СУ старт будет разнесён м/у экипажами по разным СУ (типа как на RFC)?

4.
Old pepper писал(а):
.... главное условие соблюдение порядка взятия и фотофиксации КП
А если порядок взятия КП будет произвольным в рамках одного СУ? Не нашёл информации ни по порядку взятия, ни по штрафным санкциям. Искал плохо?

5. Регламент окончательный где?


1. Кол-во СУ для категории ТРС как и для остальных категорий будет объявлено при регистрации и выдаче координат

2. Старт общий

3. СУ линейные, для экипажей не выгодно сливать траектории движения внутри спец участков, также как и сливать координаты

4. Условие - соблюдение порядка - при соблюдении добавляются баллы за СУ
Бонус - начисляется при взятии всех КП на каждом из СУ только в указанной последовательности

5. Регламент загружен, видимо связь на полигоне не догоняет события!

Тема:
Цитата:
СУ линейные, для экипажей не выгодно сливать траектории движения внутри спец участков, также как и сливать координаты

Так на линейном СУ при общем старте все едут за лидером. Какое уж тут сливание координат и треков? Или экипажи разъезжаются по своим СУ и на одном СУ не могут одновременно находится два и более экипажа?

Цитата:
Регламент загружен, видимо связь на полигоне не догоняет события!

Ссылку бы на него.

P.S. Может, в ТРС без шлема? А? :wink:

Тема:
Хаски писал(а):
Цитата:
СУ линейные, для экипажей не выгодно сливать траектории движения внутри спец участков, также как и сливать координаты

Так на линейном СУ при общем старте все едут за лидером. Какое уж тут сливание координат и треков? Или экипажи разъезжаются по своим СУ и на одном СУ не могут одновременно находится два и более экипажа?

Цитата:
Регламент загружен, видимо связь на полигоне не догоняет события!

Ссылку бы на него.

P.S. Может, в ТРС без шлема? А? :wink:

Согласен

Тема:
1. Т1
2. Беляев Александр
3. Педченко Сергей
4. 226
5. Нива
6. 226
7. Магнитогорск

Тема:
1. ТР-С
2. Братенев Алексей
3. Гаврилов Андрей
4. ххх
5. Лексус
6. Челябинск



Последний раз редактировалось: Леха 174 (Пт 05 Окт, 2018 10:47), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Т2
Ястребов Константин
Брагин Алексей
---
Уаз Н099УР66
Екб

Тема:
Она ждёт #магнитнаяаномалия

Не забываем защитные перчатки, яркие жилеты или джерси, а также защитные каски😉👍🏼

Тема:
Красивый жилет!Надо с логотипом кубка такой сделать! :)


Страница 2 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com