Тема: День автомобилиста 2018
Каждый год в последнее воскресенье октября жители России празднуют День автомобилиста, известный также как День Водителя. В связи с этим 27 октября 2018 года, «Курганский клуб любителей бездорожья «OFFROAD45» проводит ежегодное мероприятие посвященное пропаганде и развитию автомобильного спорта, приуроченное к Всероссийскому празднику «День автомобилиста». Среди участников мероприятия профильные автосалоны и предприятия города, представители телевидения и прессы. Место проведения – «Комплекс дорожного сервиса «Зауральский тракт», 250-й км трассы Челябинск - Курган или 2,5 км, не доезжая Введенского перекрестка со стороны г. Кургана.

Для проведения мероприятия в 2011 году была создана специальная трасса, на которой присутствуют, скоростные и внедорожные секции, а также участки триала , делающие трассу захватывающей для зрителей. В 2015 трасса получила новую конфигурацию. Появились новые препятствия. Изменился и сам формат проведения соревнований. Всё это добавило остроты борьбы для участников и зрелищности для болельщиков.

Координаты: 55°27′47.2″N 65°07′32.1″E.

Активная карта: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.463115&lon=65.125591&z=17&m=b

Вопросы можно задать на форуме организаторов мероприятия.

Тема:
Прочитать регламент без регистрации невозможно! Вы чего добиваетесь то?
Чтобы участников не было?
Так спонсорам расскажите про вашу замечательную закрытость - они вам быстро порежут бюджеты -)

Тема:
это из файлика из VK

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО
ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Внедорожное соревнование «ДЕНЬ АВТОМОБИЛИСТА» (далее
«Соревнование») проводится в целях пропаганды и развития технических
видов спорта, укрепления духа спортивной состязательности и
взаимопомощи между участниками, популяризация внедорожных видов
спорта, совершенствование навыков управления автомобилем по
бездорожью..
1.2. Нормативными документами соревнований являются:
– настоящий Регламент.
– правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
1.3. Организатор — Комплекс дорожного сервиса «Зауральский Тракт»; Клуб
любителей бездорожья «Offroad45»
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ:
 Руководитель гонки – Макаров Юрий
 Главный судья - Вяткин Максим
 Главный секретарь – Новиков Михаил
 Технический комиссар – Мустафин Жанарбек
Офицер по связям с СМИ – Лобачков Владимир
 Судьи на трассе – будут представлены перед открытием соревнования.
1.4. Соревнования проводятся на подготовленной трассе 27 октября 2018 г. в
окрестностях с. Введенское, территория комплекса дорожного сервиса
«Зауральский Тракт».
1.5. Экипажи, занявшие первые 3 места для каждой зачетной группы
награждаются памятными призами. Общий призовой фонд составляет 150
тысяч рублей.Расписание соревнований:
27 октября 2018
8ч. 00 мин. Регистрация участников. Техническая комиссия.
10ч. 00 мин. Открытие соревнований. Брифинг.
10 ч. 40 мин. Подготовка к старту.
11ч. 00 мин. Старт соревнований.
15ч. 00Мин. Финиш соревнований
15 ч. 30 мин. Награждение победителей
Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время
закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в
известность участников на брифинге.
1.5. Судейство осуществляется судьями, приглашенными организатором.
1.6. Информация, опубликованная в Официальных документах, является
приоритетной по отношению к любой устной информации.
2. УЧАСТНИКИ
2.1. Подача заявки подразумевает полное и безоговорочное принятие
Регламента и подтверждает следующее: участники знают о состоянии
собственного физического здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а
так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для
выполнения спортивных дисциплин.
2.2. Принимая во внимание риск, который возможен при участии в
соревнованиях, участники освобождают Организатора от любой
материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае
телесного или материального повреждения, понесённого во время
соревнований, что подтверждают личной подписью в заявке на участие.
2.3. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие
действующее на территории РФ удостоверение на право управления
автомобилем категории «В».2.4. Экипаж автомобиля должен состоять из 2-х человек — водитель и
штурман.
2.5. Все участники должны быть экипированы защитными шлемами. Все
члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в шлемах.
Шлемы, применяемые на соревнованиях, должны иметь жесткую наружную
оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовою и т.д.)
внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции
шлема, и вентиляционные отверстия. Разрешается применение
автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение
строительных касок и любых мягких шлемов.
3. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
3.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом
заявочная форма экипажа. Организатор оставляет за собой право отказать в
приёме заявки на участие без объяснения причин. Оплатив заявочный взнос,
участник имеет право выставить 1 автомобиль. Состав экипажа для
автомобиля: 2 человека – пилот и второй пилот (штурман).
Стоимость участия:
С 27 сентября по 8 октября – 500р
С 9 октября по 21 октября – 1000р
С 22 октября по 24 октября – 1500р
27 октября – 2000р.
3. 2. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми
условно. Заявочные взносы подлежат возврату в полном объёме в случае,
если соревнования не состоялись по вине организатора. Организатор
частично (50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые
оплатили заявочный взнос, но принять участие в соревнованиях не смогли по
какой-либо причине. Заявочный взнос полностью возвращается только в
случае отклонения заявки кандидата на участие или отмены Соревнований
3.3. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их
официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).
3.4. Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.4. АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
Соревнования проводятся в трех зачётных классах автомобилей:
4.1. «Стандарт» - серийные внедорожные легковые автомобили колесной
формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения:
 Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) – оригинальная для
данной модели.
 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин,
внешний диаметр не должен превышать 29 дюймов (737мм).
(Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до
давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей
через центр ступицы колеса.)
 Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных
панелей кузова и рамы
 Запрещена установка лебедки. В случае если на автомобиле
установлена лебедка, она будет опечатана.
 Запрещено заменять стекла боковых и заднего оконных проемов на
другой материал, кроме металла или небьющегося пластика
(поликарбоната).
 Запрещена установка топливного бака внутри кузова без
металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.
 Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху,
должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок.
Конструкция крыльев или расширителей должна быть
травмобезопасной.
 Специальная подготовка автомобиля не требуется. Автомобиль должен
быть оснащен работоспособными ремнями безопасности для всех
членов экипажа, огнетушителем и аптечкой согласно ПДД.
4.2. «Туризм» - серийные внедорожные легковые автомобили колесной
формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения:
 Конструкция автомобиля (рама, кузов) - оригинальная для данной
модели.
 Разрешена замена типа упругого элемента (рессор на пружины, пружин
на стойки и т.д.)
 Допускается замена передней независимой подвески любой
конструкции с одновременной установкой переднего моста. Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных
панелей кузова и рамы, за исключением: минимально необходимых
для установки лебедки (лебедок); переноса передней и/или задней
поперечин рамы; установки дополнительных креплений между шасси и
кузовом; минимально необходимых изменений колесных арок для
установки колес большего диаметра; минимально необходимых
отверстий для других технологических целей; обрезки порогов и
бортов; обрезки задней части крыши кузова в пределах стоек дверей
кузова; минимально необходимых переделок передней панели.
 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин,
внешний диаметр которых при измерении не превышает 33дюйма (838
мм). (Методика измерения: Измерения проводятся на шинах,
накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости,
проходящей через центр ступицы колеса.)
 Запрещено заменять стекла боковых и заднего оконных проемов на
другой материал, кроме металла или не бьющегося пластика
(поликарбоната).
 Запрещена установка топливного бака внутри кузова без
металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.
 Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху,
должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок.
Конструкция крыльев или расширителей должна быть
травмобезопасной.
4.3. «Спорт» - внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной
конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям
данной группы.
 Обязательно наличие кабины как минимум с двумя местами для
сидения.
 Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины.
При установке радиатора(- ов) внутри кузова автомобиля они должны
быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
 Запрещено нахождение элементов выпускной системы в отсеке
экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся
снаружи людей.
 Запрещено применение одноконтурной рабочей тормозной системы и
отсутствие независимой стояночной системы. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху,
должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок.
Конструкция крыльев или расширителей должна быть
травмобезопасной.
 Кабина (отсек экипажа) должна быть отделена огнестойкими
перегородками от отсека двигателя и отсека, в котором размещается
топливный бак.
 Запрещается размещение в отсеке экипажа вращающихся деталей,
элементов подвески и рулевой трапеции и неогороженного опасного
оборудования.
 Запрещена установка дверей жесткой конструкции, не открывающихся
и не снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное
открывание
 Запрещена установка топливного бака внутри кузова без
металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.
 Разрешается применение любых мостов, созданных на основе серийно
выпускаемых деталей. Разрешается вносить любые изменения в
конструкцию и параметры деталей мостов.
 Разрешено применение любых шин, включая шины от
сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
4.4. Автомобили участников должны соответствовать следующим
требованиям:
- иметь в наличии медицинскую аптечку и огнетушитель, которые должны
быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
4.5. На каждый автомобиль выдается бортовой спортивный номер.
Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля.
5. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
5.1. На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД,
действующие на территории России.
5.2. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты
ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).
5.3. Запрещается препятствовать обгону.
5.4. Участникам запрещается пользоваться помощью зрителей, а также
экипажей и автомобилей, не являющихся участниками соревнований.6. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
6.1. Трасса соревнования состоит из закрытого трофи-парка и спортивных
фигур находящихся на обязательном маршруте следования.
6.2. Участникам находящимся на трассе, необходимо пройти установленное
количество кругов за наименьшее время. Условием прохождения круга
является поочередное взятие фигур обязательных для всех участников
соревнования. Сбитое ограждение или невзятие фигуры наказывается
добавлением штрафного времени к общему времени прохождения, повторное
взятие фигуры возможно только на следующем круге.
6.3. В случае если все стартовавшие автомобили не смогли завершить трассу
самостоятельно, победитель определяется по максимальному процентному
соотношению пройденной дистанции от всей длинны заезда (количество
пройденных кругов и фигур).
6.4. Эвакуация застрявшего автомобиля допускается только с разрешения
руководителя гонки (главного судьи) после окончания заезда.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего
Регламента во время проведения Соревнований возлагается на Руководителя
гонки. Он обязан информировать Судейскую коллегию и представителей
Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые
принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией.
Руководитель гонки имеет исключительное право принять окончательное
решение.
7.3. Все изменения и дополнения к регламенту оформляются в виде
Бюллетеней и публикуются до официального открытия Соревнований.
8. ПРОТЕСТЫ
8.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и
пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает
нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская
коллегия не рассматривает.8.2. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 1000
рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае
признания протеста обоснованным.
9. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
9.1. Спортивный результат экипажа на дистанции определяется в каждом
классе по минимальному суммарному времени на СУ, которое вычисляется
следующим образом: S=Т1+Т2,
где S — суммарное время,
Т1 — время прохождения трассы,
Т2 — суммарное штрафное время за не собранные КП и нарушения,
предусмотренные таблицей пенализаций и штрафов.
9.2. Памятными наградами награждаются экипажи, занявшие первые 3 места
для каждой зачетной группы. Общий призовой фонд составляет 150 тысяч
рублей.
10. ШТРАФЫ
10.1. Штрафное время - время, которое согласно правилам соревнований
прибавляется участнику за нарушение правил гонки, ошибки при
прохождении дистанции, некорректное или неспортивное поведение.
10.2. Таблица применяемых штрафных санкций

п/п Нарушение
Количество штрафного
времени
или санкции
1. Препятствие обгону другим экипажем Предупреждение/
Снятие с соревнований
2. Неспортивное поведение,
грубое несоблюдение ПДД
Предупреждение/
Снятие с соревнований
3. Нахождение на СУ без защитного шлема
(для всех членов экипажа)
Снятие с соревнований
4. Помощь зрителей, экипажей и автомобилей,
не являющихся участниками соревнования
Снятие с соревнований
5. Прохождение менее 70% дистанции Сход
6. Пропуск, объезд, не взятие препятствия +15 секунд


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com