Портал
Русская Артель: молдинг
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
дима н



Возраст: 33
Зарегистрирован: 07-08-2008
Сообщения: 918
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТЛК 72 Спорт (тр2)
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя, 2018 13:23  Заголовок сообщения: Борьба По принятию единых ТТ на соревнования 2019 года Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот и пришёл к концу сезон 2018, хотя я его и пропустил ,но на следующий год планирую снова в бой , только с классом нужно определится . Впереди нас ждут зимние холодные вечера и выходные с подготовкой автомобилей к следующему трофи сезону. И в связи с этим встает вопрос: по каким ТТ (технические требования к автомобилям ) готовить автомобиль? Я как потенциальный участник и тех ком на одном из мероприятий вижу одно, за последние несколько лет появилось большое количество организаторов данного движения. Если взглянуть в регламент, то он у всех абсолютно разный, хотелось, чтоб было у участников право выбора куда поехать, уверен, что у всех бывают форс-мажорные обстоятельства по поводу поездки к какому-либо организатору, а ехать к другим это нужно перестроить машину или попадаешь совсем в другой класс.

Может придем уже к тому чтоб был один регламент у всех.
А обсудим это не в закрытом чате и именно тут и участники, и организаторы.
Smile Smile Smile Smile

_________________
www.chesterwood.ru пиломатериалы деревянное домостроение



Последний раз редактировалось: дима н (Вт 13 Ноя, 2018 10:38), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея дима нПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
нива_Володя
Предупреждений: 1



Возраст: 35
Зарегистрирован: 17-11-2008
Сообщения: 3224
Откуда: Екатеринбург_уралмаш
Авто: ВАЗ2121
MMC delica

ГАзелька


russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя, 2018 13:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Было бы очень хорошо !

_________________
Image
тел 8-912-692-61-62 мтс
Тел 8-908-631-631-3 мотив

ОтключеныЛичная галерея нива_ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Dmitryi



Возраст: 50
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщения: 398
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLK 100 TLK 70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя, 2018 17:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

боюсь что они не пойдут на это так как у многих регламент подогнан под клубные машины Это чисто мое наблюдение Может мне кажется?


ОтключеныЛичная галерея DmitryiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Шнивер510



Возраст: 43
Зарегистрирован: 23-12-2014
Сообщения: 285
Откуда: Челябинск
Авто: шнивы 2 штуки , ТЛК78
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя, 2018 18:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Интересный вопрос затронут.
Немного поумничаю Very Happy : скорей ТТ (технические требования к автомобилям) , стоит пообсуждать.
А регламент - это немножко о другом.

_________________
Кубок Южного Урала по трофи-рейдам

ОтключеныЛичная галерея Шнивер510Просмотреть профильОтправить личное сообщение
К а Ю р



Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-04-2014
Сообщения: 505
Откуда: Ревда "ШУНУТ 4х4",АРК Екат.
Авто: УАЗ 469 "паленный"
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя, 2018 23:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да действительно интерес к Т. Т. а не регламент.
Много было споров и предложений.
Сам ни раз прописывал и регламент и Т. т. К соревам.
Мне кажется нужно что то доступное предлог ать участникам а не грузить РАФовскими требованиями.
Согласен и с тем что одинаковых т. т. Сложно подогнать к различным клубам, взять тот же нивер и шунут 4х4 совсем разные задачи и форматы соревнований.

_________________
Image

ОтключеныЛичная галерея К а Ю рПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
danila master



Возраст: 36
Зарегистрирован: 03-11-2015
Сообщения: 306
Откуда: Невьянск
Авто: Пекин 2020 С
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 00:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Жевали подобную тему Cool , и жевали, и жевали...., но к единому так и не пришли
Тоже такое же мнение как у Dmitryi

_________________
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я всегда знал где достать ещё.

ОтключеныЛичная галерея danila masterПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Снеговик



Возраст: 40
Зарегистрирован: 09-03-2009
Сообщения: 342


blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 00:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Либо ТТ РАФ у всех, либо так и будут у каждой водокачки свои техтребования. Третьего не дано. Но 99,9% вероятности, что никто ничего не будет менять, помусолят, поноют про такой-сякой техрегламент РАФ (особенно те, кто в него никогда не заглядывал), и всё останется по-прежнему.


ОтключеныЛичная галерея СнеговикПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Смайлик;)



Возраст: 30
Зарегистрирован: 12-05-2012
Сообщения: 632
Откуда: Красноуфимск/Екатеринбург
Авто: Митсубиси Паджеро 2 1995 год, 3500 МКПП.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 01:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Предложение оргам
Хотябы
Размеры колес, лебедки в классах и их расположение сделаите единым.
Странно очень было,
Нива на 29 резине с лебедкой в базе и в Спорты
Или же не учет ширины резины в замерах

Ну и еще момент,
Видел лично не раз,
Почему то техкомы многих сорев закрывают глаза на некоторые авто, а иных как самые злые гайцы изучат Razz

_________________
Гордеев Андрей 89один936639шесть,шесть.
www.vk.com/off_road_evacuation

ОтключеныЛичная галерея Смайлик;)Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алексей Николаевич



Возраст: 51
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2212
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot
Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 02:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так хоть примерно озвучте чего ждать на следующий сезон, в смысле соревнований...
Кто, что проводить хоть планирует....
А уж потом, и о ТТ можно говорить.

_________________
In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови

СкрытыйЛичная галерея Алексей НиколаевичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kolins



Возраст: 44
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1205
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в.
белая

newzealand.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 10:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Уважаемые Организаторы!

Если хотите устраивать междусобойчики, как бы они небыли хороши и душевны, пожалуйста! В том числе с упрощенными ТТ с целью массовости, которой все равно не будет, т.к. Клубные серии дробят Участников, тем более без единых ТТ.

Если хотите Объединить Спортсменов, повысить Свой и уровень Участников, рейтинг мероприятий, а также технологии наших Уральских "гаражных" конструкторов-механников, тогда ТТ РАФ!

Или так и будем топтаться на месте
Cool


ОтключеныЛичная галерея KolinsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
дима н



Возраст: 33
Зарегистрирован: 07-08-2008
Сообщения: 918
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТЛК 72 Спорт (тр2)
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 10:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Шнивер510 писал(а):
Интересный вопрос затронут.
Немного поумничаю Very Happy : скорей ТТ (технические требования к автомобилям) , стоит пообсуждать.
А регламент - это немножко о другом.

изменил название темы ,

_________________
www.chesterwood.ru пиломатериалы деревянное домостроение

ОтключеныЛичная галерея дима нПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
дима н



Возраст: 33
Зарегистрирован: 07-08-2008
Сообщения: 918
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТЛК 72 Спорт (тр2)
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 10:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kolins писал(а):
Уважаемые Организаторы!

Если хотите устраивать междусобойчики, как бы они небыли хороши и душевны, пожалуйста! В том числе с упрощенными ТТ с целью массовости, которой все равно не будет, т.к. Клубные серии дробят Участников, тем более без единых ТТ.

Если хотите Объединить Спортсменов, повысить Свой и уровень Участников, рейтинг мероприятий, а также технологии наших Уральских "гаражных" конструкторов-механников, тогда ТТ РАФ!

Или так и будем топтаться на месте
Cool

правильно сказано !!!!!!! Cool Cool Cool

_________________
www.chesterwood.ru пиломатериалы деревянное домостроение

ОтключеныЛичная галерея дима нПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
ViRUS



Возраст: 29
Зарегистрирован: 22-11-2008
Сообщения: 397
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31514
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 10:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

За основу можно взять т.т. РАФ и его перекроить немного. В т.т РАФ много пунктов связанных с безопасностью и уравниванием участников одной категории. Всем ясно, что не все могут поставить каркас безопасности, но можно поправить пункты, что каркас обязателен только в ТР2 допустим. И таким образом предти к единому варианту, всем в любом случае не угадить.


ОтключеныЛичная галерея ViRUSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Смайлик;)



Возраст: 30
Зарегистрирован: 12-05-2012
Сообщения: 632
Откуда: Красноуфимск/Екатеринбург
Авто: Митсубиси Паджеро 2 1995 год, 3500 МКПП.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 16:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kolins писал(а):
Уважаемые Организаторы!

Если хотите устраивать междусобойчики, как бы они небыли хороши и душевны, пожалуйста! В том числе с упрощенными ТТ с целью массовости, которой все равно не будет, т.к. Клубные серии дробят Участников, тем более без единых ТТ.

Если хотите Объединить Спортсменов, повысить Свой и уровень Участников, рейтинг мероприятий, а также технологии наших Уральских "гаражных" конструкторов-механников, тогда ТТ РАФ!

Или так и будем топтаться на месте
Cool

Поддерживаю,
Ибо так же может кто то из нас вырастет до РАФ. И будет, пусть частично, но готов.

_________________
Гордеев Андрей 89один936639шесть,шесть.
www.vk.com/off_road_evacuation

ОтключеныЛичная галерея Смайлик;)Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dmitryi



Возраст: 50
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщения: 398
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLK 100 TLK 70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 16:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А чем не устраивает тт уральской формулы и каркасов не надо тт за десять лет опкатаны там и рафовцы в своей стизе


ОтключеныЛичная галерея DmitryiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Dmitryi



Возраст: 50
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщения: 398
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLK 100 TLK 70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 17:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

зато в конце сезона можно было бы гонку лидеров устроить


ОтключеныЛичная галерея DmitryiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 12854
Откуда: Ебуржания
Авто: MMC Pajero I, Шнива и пузотер 12-шка, велик
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 17:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Давайте я немного напомню историю.

Ооочень давно, когда появился любительский офф-роуд, довольно быстро появилась потребность посостязаться. И желательно с равными себе, чтоб равные шансы и все такое. Но техтребования РАФ на тот момент быи оторваны от реальностей сильно и далеко. Класс ТР1 (он тогда имел совсем другие требования) например отсутствовал как таковой в соревнованиях, так как под него на Урале не было участников. Стоп, сказали мы тогда - вот они мы, участники, но у нас немного другие машины и подготовка, а переделывать их (особенно каждый новый сезон под изменившиеся требования) мы не можем.

Так возник наш любительский Чемпионат со своими адекватными, отражающими РЕАЬНОЕ положение дел в массовом офф-роуде, который впоследствии трансформировался во Внедорожную серию Уральский регион. И эти техтребования были настолько логичны, понятны и адекватны - что все примкнувшие орги взяли их за основу.

В дальнейшем ТТ Внедорожной серии усложнялись и обрастали более этакими абзацами (например, введение Групп типа легкий, средний, длиннобазный). Но неизменным оставалась ГЛАВНАЯ фишка - "Все что не запрещено - разрешено". Это и позволяло проявлять творчество и минимально адаптировать существующие внедорожники в желаемые классы, где всегда можно расчитывать на борьбы "на равных".

В РАФе же все не так - вот что можно, остальное, будь добр, убирай или добавляй. Шаг в лево-вправо - досвидания. В итоге как всегда и было - под РАФ строятся машины практически с нуля, изначально с учетом всех тонкостей. А у любителей - наоборот - ТТ адаптированы и упрощены именно под то, что УЖЕ ездит. Хотя, последнее время сложилось впечатление, что РАФовские требования стали чуть более адекватными. Или это мы выросли.. Smile


Так или иначе отсутствие централизованной основной оси вращения любительского спорта, а именно Внедорожной серии - участники столкнулись с кучей разных регламентов, где чорти что и сбоку бантик Smile И вот внимание, вопрос - а нет ли потребности если не возродить проект, то хотя бы повторить? собраться оргами, пообсуждать, привести к единому знаменателю? Наверняка, спортсмены бы очень этому обрадовались - стало бы проще ориентироваться, планировать, готовить авто. Ведь все делается не для собственных амбиций, а для участников. Не случайно в каждом регламенте у всех цели - пропаганда спорта и здорового образа жизни. Или нет? Wink

_________________
В России две отрады:
Гении и автострады...

СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Шнивер510



Возраст: 43
Зарегистрирован: 23-12-2014
Сообщения: 285
Откуда: Челябинск
Авто: шнивы 2 штуки , ТЛК78
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 17:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хорошо написано!Тот кто знает историю , меньше ошибается. Good
Мы , Кубок Южного Урала , который проводится уже не один год , набили некоторые шишки и видим , что ТТ РАФ по трофи-рейдам , вполне адекватны на данный момент.
В ближайшее время , месяц , не больше , мы примем окончательное решение по применению ТТ РАФ для Кубка2019.

_________________
Кубок Южного Урала по трофи-рейдам

ОтключеныЛичная галерея Шнивер510Просмотреть профильОтправить личное сообщение
ViRUS



Возраст: 29
Зарегистрирован: 22-11-2008
Сообщения: 397
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31514
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 18:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

К ТТ раф должны быть готовы не только участники, но и орги( весы, тех. Комиссары хорошо знающие тт)


ОтключеныЛичная галерея ViRUSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Снеговик



Возраст: 40
Зарегистрирован: 09-03-2009
Сообщения: 342


blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя, 2018 19:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ViRUS писал(а):
За основу можно взять т.т. РАФ и его перекроить немного. В т.т РАФ много пунктов связанных с безопасностью и уравниванием участников одной категории. Всем ясно, что не все могут поставить каркас безопасности, но можно поправить пункты, что каркас обязателен только в ТР2 допустим. И таким образом предти к единому варианту, всем в любом случае не угадить.


Вот об этом я и говорил выше, нужно хотя бы заглянуть в ТТ РАФ, чтобы понимать предмет обсуждения. Так там сказано, что каркас для ТР-1 обязателен только для Чемпионата и Кубка России, для остальных соревнований РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Тоже самое касается ограничения ширины колес в зависимости от веса. По предварительному согласованию можно получить разрешение на доработки, не затронутые в ТТ - так в финале ЧР были допущены в ТР-1 два Сузуки с лебёдками в базе. Так что не так страшен РАФ, как его малюют...


ОтключеныЛичная галерея СнеговикПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

197860 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus