На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  Следующий

Тема: По принятию единых ТТ на соревнования 2019 года
Вот и пришёл к концу сезон 2018, хотя я его и пропустил ,но на следующий год планирую снова в бой , только с классом нужно определится . Впереди нас ждут зимние холодные вечера и выходные с подготовкой автомобилей к следующему трофи сезону. И в связи с этим встает вопрос: по каким ТТ (технические требования к автомобилям ) готовить автомобиль? Я как потенциальный участник и тех ком на одном из мероприятий вижу одно, за последние несколько лет появилось большое количество организаторов данного движения. Если взглянуть в регламент, то он у всех абсолютно разный, хотелось, чтоб было у участников право выбора куда поехать, уверен, что у всех бывают форс-мажорные обстоятельства по поводу поездки к какому-либо организатору, а ехать к другим это нужно перестроить машину или попадаешь совсем в другой класс.

Может придем уже к тому чтоб был один регламент у всех.
А обсудим это не в закрытом чате и именно тут и участники, и организаторы.
:) :) :) :)



Последний раз редактировалось: дима н (Вт 13 Ноя, 2018 10:38), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Было бы очень хорошо !

Тема:
боюсь что они не пойдут на это так как у многих регламент подогнан под клубные машины Это чисто мое наблюдение Может мне кажется?

Тема:
Интересный вопрос затронут.
Немного поумничаю :D : скорей ТТ (технические требования к автомобилям) , стоит пообсуждать.
А регламент - это немножко о другом.

Тема:
Да действительно интерес к Т. Т. а не регламент.
Много было споров и предложений.
Сам ни раз прописывал и регламент и Т. т. К соревам.
Мне кажется нужно что то доступное предлог ать участникам а не грузить РАФовскими требованиями.
Согласен и с тем что одинаковых т. т. Сложно подогнать к различным клубам, взять тот же нивер и шунут 4х4 совсем разные задачи и форматы соревнований.

Тема:
Жевали подобную тему 8) , и жевали, и жевали...., но к единому так и не пришли
Тоже такое же мнение как у Dmitryi

Тема:
Либо ТТ РАФ у всех, либо так и будут у каждой водокачки свои техтребования. Третьего не дано. Но 99,9% вероятности, что никто ничего не будет менять, помусолят, поноют про такой-сякой техрегламент РАФ (особенно те, кто в него никогда не заглядывал), и всё останется по-прежнему.

Тема:
Предложение оргам
Хотябы
Размеры колес, лебедки в классах и их расположение сделаите единым.
Странно очень было,
Нива на 29 резине с лебедкой в базе и в Спорты
Или же не учет ширины резины в замерах

Ну и еще момент,
Видел лично не раз,
Почему то техкомы многих сорев закрывают глаза на некоторые авто, а иных как самые злые гайцы изучат :P

Тема:
Так хоть примерно озвучте чего ждать на следующий сезон, в смысле соревнований...
Кто, что проводить хоть планирует....
А уж потом, и о ТТ можно говорить.

Тема:
Уважаемые Организаторы!

Если хотите устраивать междусобойчики, как бы они небыли хороши и душевны, пожалуйста! В том числе с упрощенными ТТ с целью массовости, которой все равно не будет, т.к. Клубные серии дробят Участников, тем более без единых ТТ.

Если хотите Объединить Спортсменов, повысить Свой и уровень Участников, рейтинг мероприятий, а также технологии наших Уральских "гаражных" конструкторов-механников, тогда ТТ РАФ!

Или так и будем топтаться на месте
8)

Тема:
Шнивер510 писал(а):
Интересный вопрос затронут.
Немного поумничаю :D : скорей ТТ (технические требования к автомобилям) , стоит пообсуждать.
А регламент - это немножко о другом.

изменил название темы ,

Тема:
Kolins писал(а):
Уважаемые Организаторы!

Если хотите устраивать междусобойчики, как бы они небыли хороши и душевны, пожалуйста! В том числе с упрощенными ТТ с целью массовости, которой все равно не будет, т.к. Клубные серии дробят Участников, тем более без единых ТТ.

Если хотите Объединить Спортсменов, повысить Свой и уровень Участников, рейтинг мероприятий, а также технологии наших Уральских "гаражных" конструкторов-механников, тогда ТТ РАФ!

Или так и будем топтаться на месте
8)

правильно сказано !!!!!!! 8) 8) 8)

Тема:
За основу можно взять т.т. РАФ и его перекроить немного. В т.т РАФ много пунктов связанных с безопасностью и уравниванием участников одной категории. Всем ясно, что не все могут поставить каркас безопасности, но можно поправить пункты, что каркас обязателен только в ТР2 допустим. И таким образом предти к единому варианту, всем в любом случае не угадить.

Тема:
Kolins писал(а):
Уважаемые Организаторы!

Если хотите устраивать междусобойчики, как бы они небыли хороши и душевны, пожалуйста! В том числе с упрощенными ТТ с целью массовости, которой все равно не будет, т.к. Клубные серии дробят Участников, тем более без единых ТТ.

Если хотите Объединить Спортсменов, повысить Свой и уровень Участников, рейтинг мероприятий, а также технологии наших Уральских "гаражных" конструкторов-механников, тогда ТТ РАФ!

Или так и будем топтаться на месте
8)

Поддерживаю,
Ибо так же может кто то из нас вырастет до РАФ. И будет, пусть частично, но готов.

Тема:
А чем не устраивает тт уральской формулы и каркасов не надо тт за десять лет опкатаны там и рафовцы в своей стизе

Тема:
зато в конце сезона можно было бы гонку лидеров устроить

Тема:
Давайте я немного напомню историю.

Ооочень давно, когда появился любительский офф-роуд, довольно быстро появилась потребность посостязаться. И желательно с равными себе, чтоб равные шансы и все такое. Но техтребования РАФ на тот момент быи оторваны от реальностей сильно и далеко. Класс ТР1 (он тогда имел совсем другие требования) например отсутствовал как таковой в соревнованиях, так как под него на Урале не было участников. Стоп, сказали мы тогда - вот они мы, участники, но у нас немного другие машины и подготовка, а переделывать их (особенно каждый новый сезон под изменившиеся требования) мы не можем.

Так возник наш любительский Чемпионат со своими адекватными, отражающими РЕАЬНОЕ положение дел в массовом офф-роуде, который впоследствии трансформировался во Внедорожную серию Уральский регион. И эти техтребования были настолько логичны, понятны и адекватны - что все примкнувшие орги взяли их за основу.

В дальнейшем ТТ Внедорожной серии усложнялись и обрастали более этакими абзацами (например, введение Групп типа легкий, средний, длиннобазный). Но неизменным оставалась ГЛАВНАЯ фишка - "Все что не запрещено - разрешено". Это и позволяло проявлять творчество и минимально адаптировать существующие внедорожники в желаемые классы, где всегда можно расчитывать на борьбы "на равных".

В РАФе же все не так - вот что можно, остальное, будь добр, убирай или добавляй. Шаг в лево-вправо - досвидания. В итоге как всегда и было - под РАФ строятся машины практически с нуля, изначально с учетом всех тонкостей. А у любителей - наоборот - ТТ адаптированы и упрощены именно под то, что УЖЕ ездит. Хотя, последнее время сложилось впечатление, что РАФовские требования стали чуть более адекватными. Или это мы выросли.. :)


Так или иначе отсутствие централизованной основной оси вращения любительского спорта, а именно Внедорожной серии - участники столкнулись с кучей разных регламентов, где чорти что и сбоку бантик :) И вот внимание, вопрос - а нет ли потребности если не возродить проект, то хотя бы повторить? собраться оргами, пообсуждать, привести к единому знаменателю? Наверняка, спортсмены бы очень этому обрадовались - стало бы проще ориентироваться, планировать, готовить авто. Ведь все делается не для собственных амбиций, а для участников. Не случайно в каждом регламенте у всех цели - пропаганда спорта и здорового образа жизни. Или нет? ;)

Тема:
Хорошо написано!Тот кто знает историю , меньше ошибается. :good:
Мы , Кубок Южного Урала , который проводится уже не один год , набили некоторые шишки и видим , что ТТ РАФ по трофи-рейдам , вполне адекватны на данный момент.
В ближайшее время , месяц , не больше , мы примем окончательное решение по применению ТТ РАФ для Кубка2019.

Тема:
К ТТ раф должны быть готовы не только участники, но и орги( весы, тех. Комиссары хорошо знающие тт)

Тема:
ViRUS писал(а):
За основу можно взять т.т. РАФ и его перекроить немного. В т.т РАФ много пунктов связанных с безопасностью и уравниванием участников одной категории. Всем ясно, что не все могут поставить каркас безопасности, но можно поправить пункты, что каркас обязателен только в ТР2 допустим. И таким образом предти к единому варианту, всем в любом случае не угадить.


Вот об этом я и говорил выше, нужно хотя бы заглянуть в ТТ РАФ, чтобы понимать предмет обсуждения. Так там сказано, что каркас для ТР-1 обязателен только для Чемпионата и Кубка России, для остальных соревнований РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Тоже самое касается ограничения ширины колес в зависимости от веса. По предварительному согласованию можно получить разрешение на доработки, не затронутые в ТТ - так в финале ЧР были допущены в ТР-1 два Сузуки с лебёдками в базе. Так что не так страшен РАФ, как его малюют...

На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  Следующий

Страница 1 из 19


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com