Портал
Русская Артель: обвесы
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Шнивер510



Возраст: 48
Зарегистрирован: 23-12-2014
Сообщения: 364
Откуда: Челябинск
Авто: шнивы 2 штуки , ТЛК78
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 11:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

дима н писал(а):


на данный момент у вас самый адекватный регламент ближе подходящий к рафу

А наши ТТ , в свою очередь , это слегка переделанные ТТ "Бермудов".Но не УР.

_________________
Кубок Южного Урала по трофи-рейдам

ОтключеныЛичная галерея Шнивер510Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 14:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Шнивер510 писал(а):
По весам - появляются недорогие.

Я думаю, что принципиальный момент не сам контроль на уровне достойном РАФа, а именно в принципиальной позиции - по каким ТТ готовить авто. И если эти ТТ позволяют выйти В ТОМ ЧИСЛЕ и на официальные соревнования, где уже будет полноценная техкомиссия со всеми контролями - то это далеко не минус Wink

Не думаю, что всем участникам надо покупать спортивный паспорт на автомобиль, который дальше своих местных соревнований не поедет, но общий подход в постройке как минимум даст такую возможность на фоне общепринятой стандартизации у всех (большинства) оргов.

Ну и самим оргам, думаю, не сильно усложнится жизнь, эти самые весы не так уж и нужны, пока вы не действуете от имени РАФ, заменить таблицей типичной массы автомобилей - да и все Smile


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 15:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Разрешите предложить, как мне кажется, сбалансированный вариант.

Поскольку в любых правильных соревнованиях в любых классах Регламент ТТ должен обеспечивать техническое равенство автомобилей, то при отсутствии весов для взвешивания предлагаю гибрит ТТ ВСУР И РАФ.


ГРУППА 1 (ГР-1):
Suzuki Eskudo/Vitara, Suzuki Jimni, Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky, Нива-2121, Mitsubishi Jeep, ЛуАЗ, Mitsubishi Pajero Mini, Toyota RAV4 3door

ГРУППА 2 (ГР-2):
Toyota Surf/4Runner, Toyota Prado 78/95, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 40, Toyota Land Cruiser 70 (3 двери), Toyota RAV4 5door, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Challenger, Isuzu Bighorn, Isuzu Vehicross, Isuzu MU, Nissan Safari (3 двери), Nissan Terrano, Land Rover, УАЗ-469 и его модификации (3151, Hunter), УАЗ-3303 «Головастик» и его модификации, Daihatsu Rugger, Chevrolet-Niva, Нива-2131, ГАЗ-69, Mersedes Gelendwagen (3 двери), ТагАЗ Tager, Jeep Cherokee

ГРУППА 3 (ГР-3):
Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 70 (5 дверей), Toyota Land Cruiser 60, Nissan Safari (5 дверей), Hummer, Mersedes Gelendwagen (5 дверей), УАЗ Patriot, УАЗ-452 («Буханка») и его модификации (3741, 2206, 3962 3909), Mitsubishi Delica.

Далее по классам. Если в предложенном варианте 5 классов, то предлагаю сделать такую градацию:

Стандарт (ТР0)
Туризм
Экстрим (ТР1)
Спорт (ТР2)
Профи (ТР3)

При этом по лебедкам
Стандарт (ТР0) - без лебедки, без лифта кузова
Туризм = Стандарт (ТР0) + 1 лебедка, лифт кузова не более 50 мм
Экстрим (ТР1) - 1 лебедка, лифт кузова не более 50 мм
Спорт (ТР2) - 2 лебедки, лифт кузова не более 70 мм
Профи (ТР3) - хоть 4 лебедки, любой лифт

По колесам

Стандарт (ТР0),
Туризм
ГР-1 – 29 дюймов (737 мм)
ГР-2 – 31дюйма (788 мм)
ГР-3 – 33 дюйма (838 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 9.5 дюймов (240 мм)
ГР-2 – 10.5 дюймов (267 мм)
ГР-3 – 12.0 дюймов (305 мм)

Экстрим (ТР1)
ГР-1,ГР-2, ГР-3 - 33 дюйма (838 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 9.5 дюймов (240 мм)
ГР-2 – 10.5 дюймов (267 мм)
ГР-3 – 12.0 дюймов (305 мм)

Спорт (ТР2)
ГР-1,ГР-2, ГР-3 - 35 дюймов (895 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 9.5 дюймов (240 мм)
ГР-2 – 11.0 дюймов (280 мм)
ГР-3 – 12.0 дюймов (305 мм)

Профи (ТР3)
Высота для всех групп не менее 813мм и не более 965 мм.
Для определения ширины представить исчерпывающие материалы по взвешиванию. Если материалы не представлены, то разрешенная максимальная ширина 254 мм, в противном случае в зависимости от веса
1400-1600 кг = 254 мм
1601 - 1800 = 295 мм
1801 - 2100 = 343 мм
2101 - 2400 = 381 мм
2401 - 3500 = 470 мм

P.S. таким образом сходство с привычными регламентами получается приблизительно такое:

Стандарт он везде стандарт
Туризм ~ Туризм по УР
Экстрим ~ ТР1 по РАФ
Спорт ~ ТР2 по РАФ
Профи ~ ТР3 по РАФ


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей Николаевич



Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot
Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 16:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вопрос - А лицензии пилотов и спорт.паспорт на авто, нужны или нет ?

_________________
In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови

СкрытыйЛичная галерея Алексей НиколаевичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей Николаевич



Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot
Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 16:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Даниил Кондратьев
Что то не могу сообразить.
Если судить по твоей классификации, то в какую категорию попадает УАЗ 3151 с одной лебёдкой, лифтом кузова 50мм, на Симакс Экстрим Треккер 35/12,5 R15 ?
Получается что - по лебёдкам и лифту Экстрим. По размеру колес Спорт. А по ширине колёс Профи Shocked Surprised

_________________
In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови



Последний раз редактировалось: Алексей Николаевич (Ср 14 Ноя, 2018 16:44), всего редактировалось 1 раз
СкрытыйЛичная галерея Алексей НиколаевичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Снеговик



Возраст: 45
Зарегистрирован: 09-03-2009
Сообщения: 355


blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 16:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Даниил Кондратьев, всё ништяк на первый взгляд, но по-любому найдутся недовольные тем, что автомобили из ГР-2 могут весить, как машины из ГР-1. Но твой вариант Good


ОтключеныЛичная галерея СнеговикПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 17:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Снеговик писал(а):
... но по-любому найдутся недовольные тем, что автомобили из ГР-2 могут весить, как машины из ГР-1

На ВСУР не было таких недовольств - был утвержденный регламент и участники регистрировались по нему. Предлагаю рассматривать этот вариант основным к дальнейшему обсуждению.
P.S. Я наизусть знаю и понимаю регламенты РАФ и ВСУР, поэтому могу предметно участвовать в обсуждении


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Шнивер510



Возраст: 48
Зарегистрирован: 23-12-2014
Сообщения: 364
Откуда: Челябинск
Авто: шнивы 2 штуки , ТЛК78
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 17:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Снеговик писал(а):
Даниил Кондратьев, всё ништяк на первый взгляд, но по-любому найдутся недовольные тем, что автомобили из ГР-2 могут весить, как машины из ГР-1. Но твой вариант Good

Согласен , что только на первый взгляд.
А напиши нам вес своей шнивы.
Very Happy
И предложенный выше вариант деления на группы по маркам и моделям не будет таким уж справедливым.
Вся группа 2 в один голос скажет : гнать его в ГР-1.

Немножко , не шибко углубляясь :
Toyota Land Cruiser 70 (5 дверей) значительно легче , чем все остальные автомобили в ГР-3.
Владельцы семидесяток ЗНАЮТ и ВИДЕЛИ , как рядом с ними тонут восьмидесятки на абсолютно одинаковых колесах.
Продолжать можно очень долго.

Мое мнение : такое деление по группам - очень большой компромисс.

Только взвешивание реально уравняет шансы.

Мы же не будем , основываясь на данные производителя о весе авто , догружать его балластом до веса самой тяжелой машины в группе?

_________________
Кубок Южного Урала по трофи-рейдам

ОтключеныЛичная галерея Шнивер510Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Снеговик



Возраст: 45
Зарегистрирован: 09-03-2009
Сообщения: 355


blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 18:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

И Шниву, и 2131, и ГАЗ-69 и Чирок при желании и правильном подходе можно по весу довести до 1200-1300. Пластиковые и алюминиевые детали кузова запрещать ведь не будете?


ОтключеныЛичная галерея СнеговикПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Шнивер510



Возраст: 48
Зарегистрирован: 23-12-2014
Сообщения: 364
Откуда: Челябинск
Авто: шнивы 2 штуки , ТЛК78
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 18:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей Николаевич писал(а):
Вопрос - А лицензии пилотов и спорт.паспорт на авто, нужны или нет ?

В Кубке Южного Урала уже три года - минимум 1 лицезия водителя РАФ на экипаж.Учитывая общие затраты на стартовые взносы , участие и т.п. , 1300р. на экипаж и на календарный год (с правом участия в любых официальных соревнованиях без ограничения количества) - это капля в море.В эту сумму входит страхование на спортивном мероприятии.
Тех. паспорт на автомобиль в прошлые годы не требовали.

_________________
Кубок Южного Урала по трофи-рейдам

ОтключеныЛичная галерея Шнивер510Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Шнивер510



Возраст: 48
Зарегистрирован: 23-12-2014
Сообщения: 364
Откуда: Челябинск
Авто: шнивы 2 штуки , ТЛК78
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 18:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Снеговик писал(а):
И Шниву, и 2131, и ГАЗ-69 и Чирок при желании и правильном подходе можно по весу довести до 1200-1300. Пластиковые и алюминиевые детали кузова запрещать ведь не будете?

Very Happy Так и думал , что не скажешь вес своей шнивы. Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Кубок Южного Урала по трофи-рейдам

ОтключеныЛичная галерея Шнивер510Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 18:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Снеговик писал(а):
И Шниву, и 2131, и ГАЗ-69 и Чирок при желании и правильном подходе можно по весу довести до 1200-1300. Пластиковые и алюминиевые детали кузова запрещать ведь не будете?

Выше изложен основной концепт по весу/колесам. Конечно будут тех.требования по кузовам, топливной, интерьеру и пр. Замена кузовных элементов считаю возможной только при выполнении требований ТТ РАФ


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Шнивер510



Возраст: 48
Зарегистрирован: 23-12-2014
Сообщения: 364
Откуда: Челябинск
Авто: шнивы 2 штуки , ТЛК78
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 19:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот ещё мысли по поводу самой старшей группы (нахождение в трофи-рейдах ):
Toyota Land Cruiser 80 - не видно
Toyota Land Cruiser 70 (5 дверей)- единицы
Toyota Land Cruiser 60 - в музеях
Nissan Safari (5 дверей) - не видно
Hummer - в городе то редко встретишь
Mersedes Gelendwagen (5 дверей) - дорого , поэтому не видно
УАЗ Patriot - так же как и с Gelendwagen
Mitsubishi Delica - если вдруг сломаю , на чем на Алтай махну?

Размер и масса очень велики для того размера колес , что предлагаются.

ИМХО

_________________
Кубок Южного Урала по трофи-рейдам



Последняя раз редактировалось: Шнивер510 (Чт 15 Ноя, 2018 09:26), всего редактировалось 2 раз
ОтключеныЛичная галерея Шнивер510Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Шнивер510



Возраст: 48
Зарегистрирован: 23-12-2014
Сообщения: 364
Откуда: Челябинск
Авто: шнивы 2 штуки , ТЛК78
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 19:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Может сначала определится с вопросом : мы про спортивные трофи-рейды с возможностью участия в Чемпионатах и Кубках , или покатушечно-развлекательное времяпровождение с элементами спортивности?
И то и другое хорошо , но вы куда?С каким уклоном мероприятие хочется?

_________________
Кубок Южного Урала по трофи-рейдам



Последний раз редактировалось: Шнивер510 (Ср 14 Ноя, 2018 19:35), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея Шнивер510Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 19:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Первое


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Шнивер510



Возраст: 48
Зарегистрирован: 23-12-2014
Сообщения: 364
Откуда: Челябинск
Авто: шнивы 2 штуки , ТЛК78
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 19:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Даниил Кондратьев писал(а):
Первое

Данил , ты ведь тогда понимаешь , что ГР-3 будет тяжело на предложенном размере колес в болоте?
Две трети ГР-2 - так же.
И только из ГР-1 строятся спортивные авто для всех категорий , ну и одной трети ГР-2.

_________________
Кубок Южного Урала по трофи-рейдам



Последняя раз редактировалось: Шнивер510 (Чт 15 Ноя, 2018 09:28), всего редактировалось 3 раз
ОтключеныЛичная галерея Шнивер510Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 19:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Шнивер510 писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
Первое

Данил , ты ведь тогда понимаешь , что ГР-3 идет лесом?

Зато участники приедут, будет больше возможностей


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Шнивер510



Возраст: 48
Зарегистрирован: 23-12-2014
Сообщения: 364
Откуда: Челябинск
Авто: шнивы 2 штуки , ТЛК78
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 19:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Даниил Кондратьев писал(а):
Шнивер510 писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
Первое

Данил , ты ведь тогда понимаешь , что ГР-3 идет лесом?

Зато участники приедут, будет больше возможностей

Участники уже покатались , посмотрели на других и увидели , что им будет очень тяжело конкурировать с легкими и менее габаритными нивами и УАЗами.

_________________
Кубок Южного Урала по трофи-рейдам



Последний раз редактировалось: Шнивер510 (Чт 15 Ноя, 2018 09:18), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея Шнивер510Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 19:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В чем проблема ? Убрать гр-3 ? Есть более серьезные вопросы


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии


Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя, 2018 19:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Немного странные рассуждения, как мне кажется ))))

То есть, если приедет участник на Гелендвагене, "Буханке", Хаммере, Делике или TLC60, то он будет послан домой либо в зрители?

Шнивер510 писал(а):
никого из ГР-3 мы на соревнованиях не увидим никогда.


В следующий раз он может приехать уже на срочно купленной котлете или на резаном-вареном УАЗе.

_________________
Image

СкрытыйЛичная галерея YurDOSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264534 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus