Тема:
YurDOS писал(а):
Немного странные рассуждения, как мне кажется ))))

То есть, если приедет участник на Гелендвагене, "Буханке", Хаммере, Делике или TLC60, то он будет послан домой либо в зрители?

В следующий раз он может приехать уже на срочно купленной котлете или на резаном-вареном УАЗе.


Посылать не было и нет никакого желания.Рады всем.
Но за всю историю Кубка Южного Урала , знаю только парочку человек , кто вернулся в серию на срочно купленной котлете.При этом - первый опыт у одного был на Патриоте на лапландерах.
Но это единицы.
Не претендуем на единственно правильное видение вопроса.У нас как то так.



Последняя раз редактировалось: Шнивер510 (Чт 15 Ноя, 2018 09:23), всего редактировалось 2 раз
Тема:
Шнивер510 писал(а):
никого из ГР-3 мы на соревнованиях не увидим никогда.

Ну ахренеть какие пошли разговоры.. То что к вам токе не ездит - не значит что не ездит вообще. У Шунут4х4, например, полно сафарей, 80-к, Батонов разных модификаций - ездят, с переменным успехом, но ездят! И кто вы, мы такие - запрещать им это делать из соображений "да херня же, чо им там ловить и чо смеяться".

Еще раз - речь идет об ЕДИНЫХ техтребованиях для всех оргов. удобных и понятных. А не про кубок Южного Урала или там еще каком отдельном мероприятии. Всё для всех. И уклон будет именно на не на официоз с паспртами и лицензиями,да срать на это люди хотели, пардон муа за мой французский, а некоторые откровенно и принципиально ПРОИВ любого официоза. Потому речь идет именно про универсальные ТТ, пусть и на основе РАФ. Но это не значит что это РАФ, это вообще ничего не значит. А просто удобно и логично.

Надеюсь понятно напомнил, об чем тут речь ;)

Тема:
Re: писал(а):
Шнивер510 писал(а):
никого из ГР-3 мы на соревнованиях не увидим никогда.

Ну ахренеть какие пошли разговоры.. То что к вам токе не ездит - не значит что не ездит вообще. У Шунут4х4, например, полно сафарей, 80-к, Батонов разных модификаций - ездят, с переменным успехом, но ездят! И кто вы, мы такие - запрещать им это делать из соображений "да херня же, чо им там ловить и чо смеяться".

Еще раз - речь идет об ЕДИНЫХ техтребованиях для всех оргов. удобных и понятных. А не про кубок Южного Урала или там еще каком отдельном мероприятии. Всё для всех. И уклон будет именно на не на официоз с паспртами и лицензиями,да срать на это люди хотели, пардон муа за мой французский, а некоторые откровенно и принципиально ПРОИВ любого официоза. Потому речь идет именно про универсальные ТТ, пусть и на основе РАФ. Но это не значит что это РАФ, это вообще ничего не значит. А просто удобно и логично.

Надеюсь понятно напомнил, об чем тут речь ;)

Ваша позиция в этом вопросе понятна.
Разговоры нормальные , разговаривать через "чо" и "срать" так же умеем , тока к чему?Я попытался довести своё видение вопроса.Оно отличается от Вашего.Сильно настаивать не стану , раз ахренеть какие пошли разговоры!

Тема:
Вот и поговорили.
Хотя действительно надо знать к чему готовится.
Что то средне универсальное. :wink:

Тема:
Шнивер510 писал(а):

:D Так и думал , что не скажешь вес своей шнивы. :D :D :D


Взвесите в следующем сезоне - узнаете :D

Тема:
Ну может и резковато, но както вот задевает некоторая заносчивость, чтоли, да никто не приедет, да мы то знаем и все такое. Есть другая информация, отличная от вашей, потому категорично заявлять, пусть и на основе личного опыта - какбы не стоит ;) Повторюсь - речь идет не только про КЮР, при всем уважении.

А про "срать" напредет официозов - это я цитирую, в более мягком синтаксисе некоторых оргов и участников, не более того... Это тоже стоит учитывать

Тема:
:popcorn1:

Тема:
Шнивер510 писал(а):
Re: писал(а):
Шнивер510 писал(а):
никого из ГР-3 мы на соревнованиях не увидим никогда.

Ну ахренеть какие пошли разговоры.. То что к вам токе не ездит - не значит что не ездит вообще. У Шунут4х4, например, полно сафарей, 80-к, Батонов разных модификаций - ездят, с переменным успехом, но ездят! И кто вы, мы такие - запрещать им это делать из соображений "да херня же, чо им там ловить и чо смеяться".

Еще раз - речь идет об ЕДИНЫХ техтребованиях для всех оргов. удобных и понятных. А не про кубок Южного Урала или там еще каком отдельном мероприятии. Всё для всех. И уклон будет именно на не на официоз с паспртами и лицензиями,да срать на это люди хотели, пардон муа за мой французский, а некоторые откровенно и принципиально ПРОИВ любого официоза. Потому речь идет именно про универсальные ТТ, пусть и на основе РАФ. Но это не значит что это РАФ, это вообще ничего не значит. А просто удобно и логично.

Надеюсь понятно напомнил, об чем тут речь ;)

Ваша позиция в этом вопросе понятна.
Разговоры нормальные , разговаривать через "чо" и "срать" так же умеем , тока к чему?Я попытался довести своё видение вопроса.Оно отличается от Вашего.Сильно настаивать не стану , раз ахренеть какие пошли разговоры!


Если обидел, то прошу прощения - не намеренно. Все что предлагаю - это только мои мысли как участника различных серий и различных категориях. У вас есть личный опыт участия в соревнованиях, подготовки спортивного авто ?

Тема:
Повторю то, о чем писал выше - либо принятие ТТ РАФ, либо не получится договориться.

Тема:
Снеговик писал(а):
Повторю то, о чем писал выше - либо принятие ТТ РАФ, либо не получится договориться.

По ТТ РАФ все проходят взвешивание. Взвешивать как ?

Тема:
Весами

Тема:
Снеговик писал(а):
Весами

Значит все круто! Это правильно

Тема:
Знаю.

Тема:
Снеговик писал(а):
либо принятие ТТ РАФ, либо не получится договориться

с кем?

Тема:
:popcorn1: :read: :read: :popcorn1:

Тема:
Re: писал(а):

с кем?

Не с кем, а о чём. "По принятию единых ТТ на соревнования 2019 года".

Тема:
Надо еще учесть тот момент, что по ТТ РАФ есть ограниченный перечень автомобилей. Не вошедшие в список должны довешиваться (до 1750 в тр1)
Т.е. если приезжает escudo/vitara, то, по всем правилам, тех.ком делает замечание (довесить). По факту этого может и не произойти, при этом биллютени (о допуске в весовую категорию) в местных гонках это редкость. В такой ситуации, опять же, вероятен обоснованный протест.
Я это все к тому, что на любительском уровне можно не брать ТТ РАФ полностью и не ограничивать минимальный вес машин ниже самого минимального (по таблице колес). Если так сделать, то появятся 70ки весом 1500 и Уазы под 1400, но это совсем ни на что не влияет, потому что спортсмены ездят гораздо быстрее таких любителей. А сами такие любители обрезаний все-равно будут стараться не уходить ниже проходного веса по РАФ, т.к.при таком уровне денежных вложений, как правило, люди готовятся на официальный результат.

Ссылка на ТТ РАФ

Тема:
Хотел бы тоже внести свою лепту в качестве начинающего участника из гр.3.

Даниил Кондратьев писал(а):
Экстрим (ТР1)
ГР-1,ГР-2, ГР-3 - 33 дюйма (838 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 9.5 дюймов (240 мм)
ГР-2 – 10.5 дюймов (267 мм)
ГР-3 – 12.0 дюймов (305 мм)

Спорт (ТР2)
ГР-1,ГР-2, ГР-3 - 35 дюймов (895 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 9.5 дюймов (240 мм)
ГР-2 – 11.0 дюймов (280 мм)
ГР-3 – 12.0 дюймов (305 мм)


Катать в одном классе с Нивами на 1,5метра короче, с базой на 0,8м меньше, в 1,5 раза легче, с радусом разворота 12 м против 5,5 - при одинаковом размере колес - ВООБЩЕ не вариант! Тем более некоторые Нивы и другие короткобазники уже спокойно ездят на двигателях превышающих по мощности тотже Амарок... А если сравнивать с другими длиннобазниками - то там совсем грустно все...

Поэтому считаю честным и разумным установить разницу в 2" между группами 1 - 2 - 3 - ВО ВСЕХ классах. То есть с Нивой с дельтой по колесам в 4" есть шанс. Если нет этой дельты - даже шанса нет.

И не учитывать ГДЕ и КАКОГО типа установлена лебедка.

Надеюсь на понимание.

Тема:
Так может для нас, для "водокачек" разработаем единые простые правила. Куда приезжает попробовать свои силы обычный люд на обычных или в меру тюнингованных внедорожниках.
Для всякого рода Кубков и Серий можете хоть без изменений применять ТТ РАФ. На такого уровня мероприятия едут люди подготовленные и грамотные, порубиться с собой подобными.
На "Кубки водокачек" приезжает совсем не много участников. Местное население бережно относится к своим полноприводным сокровищам. Сто раз подумают, стоит ли за свои же кровные разложить в лесу своего любимца. Зато нас любят залётные спортсмены, уверенные в лёгкой добыче. А если ещё и ТТ одни сделать... Местного дядю Васю этот огород из цифр и терминов точно отобьёт всякое желание. Вспомнит про свои удочки и будет наслаждаться тихой, спокойной рыбалкой.
Мне хочется, что бы дядя Вася не отвернулся, а приезжал испытать азарт гонки, борьбу с соперниками и самим собой. Кому этого недостаточно, едет пробовать свои силы на Кубки, Чемпионаты и т.д. Тогда он готовит себя и машину по совсем другим стандартам.

Тема:
Считаю, спорить не о чем !

Если клубные серии нашего разрозненного Уральского региона, пускай не все, возьмут за основу ТТ РАФ, это уже будет Хорошо!!!

Есть возможность и желание взвешивать, Отлично,
Нет возможности, сделайте группы ГР - это не принципиально.

В РАФ категории ТРС и ТР1 это стандартные авто, заморочки с подготовкой начинаются если ехать на Чемпионат.
Экипажи ориентированные выйти на Чемпионат, приедут к Вам на колесах которые им надо, чтобы вкатиться, даже не в своей категории!


Страница 4 из 19


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com