На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  Следующий

Тема:
andrei писал(а):

Ну значит всё идет именно так, как я говорил уже пару лет назад на Оргиях .... ВСУР (или что-то подобное) будет востребована через год-два, но только в новом качестве. а пока мы все до этого не доросли ...


Не хотел ничего писать, потому, как нет смысла переливать из пустого в порожнее. Но увидел первую правильную мысль, вообще за все года первое верное направление! Причем в ней скрыта настолько полная картина, которую многие не видят, не хотят видеть или просто не понимают.
Сейчас благодаря десяткам частных серий и оргов мы не развиваем, а убиваем наш любимый спорт.
В таком состоянии, как есть ему еще держаться два-три года. За это время разве, что встанет на ноги рфц (причем именно только в челябинске), так же продолжит существовать дюти геймз, и, дай Бог, если будет теплится РАФовская серия.
Остальные - сори. У огородных гонок нет будущего и это не мое видение, а европейский опыт, и опыт центральной России. Подчеркиваю, это при всем уважении к организаторам, они мои друзья и добрые товарищи!!!
Чтобы воскреснуть, надо до конца умереть, поэтому сегодня я созидаю и жду конца. Вот тогда можно начать ваять скульптуру с нуля. Как строитель я знаю, что зачастую проще построить с фундамента, чем реконструировать старые дебри хитросплетений.

Если касательно ТТ, то в целом тема поднята не напрасно, надо потихоньку накидывать мысли.
Сегодня совместно с РАФ и любительской серией УР предпринимаются робкие шаги к глобализации и объединению, весной планируются совместные гонки в районе Екб. Пока ТТ будут разные, но поверьте, все будет демократично Ведь мы за созидание, а не разрушение, правда же?

Тема:
Саша Дэф писал(а):

и опыт центральной России


Енот, Мотив, Лебедушка, Досааф, Кубок МО, Кубок Тверской области. И везде неплохой кворум собирается.

По крайней мере из интернета со стороны так кажется.

Тема:
GrayRobot писал(а):
Енот, Мотив, Лебедушка, Досааф, Кубок МО, Кубок Тверской области. И везде неплохой кворум собирается

Дак правильно! Там с кворумом всё не плохо, НО!!! Это совсем не "кубки водокачки"а соревнования организованные юридическими лицами с привлечением административного ресурса минимум областных властей!!!!
И соглашусь с Александром по поводу состояния дел в нашем регионе
Саша Дэф писал(а):
В таком состоянии, как есть ему еще держаться два-три года. За это время разве, что встанет на ноги рфц (причем именно только в челябинске), так же продолжит существовать дюти геймз, и, дай Бог, если будет теплится РАФовская серия.

Заметили кого он выделил? опять-же соревнования проводящиеся под патронажем минимум областных структур!
Исключение разве что "Игры" Миши Решетникова, но вот это как раз одно из исключений, которое подтверждает правило! :(
Саша Дэф писал(а):
Если касательно ТТ, то в целом тема поднята не напрасно, надо потихоньку накидывать мысли.
Сегодня совместно с РАФ и любительской серией УР предпринимаются робкие шаги к глобализации и объединению, весной планируются совместные гонки в районе Екб. Пока ТТ будут разные, но поверьте, все будет демократично Ведь мы за созидание, а не разрушение, правда же?

Андрей Баргамон уже который год предпринимает попытки "к глобализации", но, как я писал выше "мы ещё до этого не доросли" ... сейчас есть все возможности вывести любительские соревнования на уровень области. На уровень поддержки любительской серии властями региона, но мы потеряли минимум два прошлых года допустив вместо развития раздрай и победу личных амбиций надо здравым смыслом ... организаторы этапов не увидели перспектив для себя (а некоторые и увидели, но решили что лучше сиюминутная выгода, чем долгосрочная перспектива) и по этому сейчас и пришли к такой ситуации что
andrei писал(а):
ВСУР (или что-то подобное) будет востребована через год-два, но только в новом качестве

Тема:
...а по поводу ТТ ... мне, "как теоретику" :oops: кажется что единственное что не подходит из ТТ РАФ в ТТ для любительских серий это ... ширина колеса. Ну согласитесь что основная масса любителей (как и охотников и рыбаков и просто "колхозников") которые готовят машины для своих нужд и ставят на УАЗики (и авто аналогичного класса) колеса "большие" (33", 35") и шириной 12,5 дюймов как самые доступные! Вы не увидите на "гражданских" машинах колёс шириной 11,5"!!!! Если на УАЗике (ну либо авто аналогичного класса) колёса 31", то ширина будет 10,5" ...
С "Нивами" (и аналогами) всё сложнее!!! если честно, то я сам до конца не определился куда девать Нивы на резине 235х75х15" ...у нас, в деревнях, большинство тех, кто ездит на Нивах по лесам ставят минимум резину размером 235х75х15 но при этом не ставят лебёдки!!! (кстати сейчас уже в порядке вещей колёса размерности 225х85х15 - люди тоже не стоят на месте) И , как показывает практика, именно эти "деревенские пацаны" имеющие опыт езды по бездорожью и Ниву или УАЗик подготовленные для их нужд, и должны авляться костяком внедорожных соревнований. Как говорится "надо вернуться к истокам" если уж всёравно придётся начинать почти с нуля. Но начинать необходимо уже в новом качестве, что-бы собрать вот этих всех "деревенских пацанов" и показать им "как люди ездят" и вдохновить их "на подвиги" что-бы они не говорили "ой, гонка за 70 км. - это так далеко ехать" (как сейчас считают (и говорят!!!) 99% участников "Кубков водокачки") а собирались и ехали "себя показать"
...а это ("зажечь" людей) сейчас седлать даже ещё сложнее чем создать единые ТТ в регионе .... но это уже другая тема ... мы эту тему обсуждали на каждой Оргии на протяжении последних 5 лет. И не только на Оргии, но и почти при любой встрече ... в общем "надо чаще встречаться"! :wink:

Тема:
Серьезно, на ВСУР кто-то хотел заработать? Откуда там доходам взяться, свои затраты бы отбить.

Тема:
GrayRobot писал(а):
Серьезно, на ВСУР кто-то хотел заработать? Откуда там доходам взяться, свои затраты бы отбить

Нее, тут разговор не про ВСУР! Я ту кухню знаю изнутри и представляю какие там заморочки и какие расходы! .... Там нереально было заработать! Если даже было-бы более 50 экипажей, то и то в ноль не всегда-бы выходили просто потому что там всегда был принцип - чем больше доходов - тем больше старались сделать для улучшения организации (а это, естественно, расходы! и не малые!)
...но вот как раз некоторым не давали покоя успехи ВСУР ... считали что организаторы "жируют" .. отсюда и накладки с датами и нежелание "играть по одним правилам" ...

Тема:
YurDOS писал(а):
Image


Дома то меж собой к общему мнению прийти не удаётся, куда уж с соседями. В каждом княжестве свои порядки и беспорядки.

Тема:
andrei писал(а):
И , как показывает практика, именно эти "деревенские пацаны" имеющие опыт езды по бездорожью и Ниву или УАЗик подготовленные для их нужд, и должны авляться костяком внедорожных соревнований. Как говорится "надо вернуться к истокам" если уж всёравно придётся начинать почти с нуля. Но начинать необходимо уже в новом качестве, что-бы собрать вот этих всех "деревенских пацанов" и показать им "как люди ездят" и вдохновить их "на подвиги" что-бы они не говорили "ой, гонка за 70 км. - это так далеко ехать" (как сейчас считают (и говорят!!!) 99% участников "Кубков водокачки") а собирались и ехали "себя показать"


Мне с дивана кажется, что на таких пацанов ориентироваться в соревнованиях, даже любительских - это тупик.
Ездить по кочкам на скорость - это дорого.
Лебедку не ставят, потому что она чуть дешевле нивы стоит.
За 70 км на гонку не едут по той же причине...

Тема:
диванный джиппер писал(а):
Мне с дивана кажется, что на таких пацанов ориентироваться в соревнованиях, даже любительских - это тупик.
И кто остаётся ?
На кого тогда рассчитывать ?
На толстые кошельки ?
Времена нынче далеко не те, у подавляющего большинства, денег строить и содержать боевую машину, просто нет.
Так то, и я с 2012 года, стараюсь не пропускать ни одного соревнования, хоть и езжу зрителем по трассе Экстрима, ибо участники гонки, гонки не видят, а зрители в лагере, не видит её тем более.


На вечно загнивающем, но ни как не сгнивающем Западе, давно поняли, и прекрасно претворяют в жизнь одну простую, но весьма эффективную цепочку.
Зритель - Гонка - Спонсор - Приз - Гонщик.
То есть, спонсор пойдёт туда, где он получит прибыль. А прибыль он получит там, где есть зритель, Зритель же пойдет туда, где есть что посмотреть. А посмотреть можно на интересных пилотов. Пилоты же, с удовольствием будут выступать там, где есть хороший приз. Хороший приз же, может предоставить спонсор.
Всё. Круг замкнулся :wink:

В общем, говорю как зритель - самое зрелищное мероприятие, это секции.
Самый показательный последний пример - Мероприятие в Челябинске. Где был разыгран УАЗ Профи.

Тема:
Поддержу пирата ! Но блин помимо секций хочется диких болотогорных непроходимых мест. Истинного трофи. А как тут зрителя подтянешь ? Соответственно спонсоров не будет масштабных :(

Тема:
Ваще есть у меня дикая идея и сейчас многие начнут ругаться, :oops: а что если предложить объеденить всур и кюу ? Хотяб на сезон попробовать ? Вдруг орги согласятся совместно провести некий общий Кубок Урала. Половина сезона на юге вторая на севере ? И дичайший убойный финал посередине в снежинске ? Ведб это реально подтянуло бы всех спортсменов кто любил УР и кто сейчас катает КЮУ.... вот такое предложение

Тема:
bearhugs писал(а):
Поддержу пирата ! Но блин помимо секций хочется диких болотогорных непроходимых мест. Истинного трофи. А как тут зрителя подтянешь ? Соответственно спонсоров не будет масштабных :(

Для этого, и была создана категория - Отмороженный Зритель :wink:
И у нас с Пыжьяном, свои соревнования, это кто больше в БЛ подранков или их экипажей притащит :D :D :D

Тема:
bearhugs писал(а):
Поддержу пирата ! Но блин помимо секций хочется диких болотогорных непроходимых мест. Истинного трофи. А как тут зрителя подтянешь ? Соответственно спонсоров не будет масштабных

Именно по этому и стали делать зрелищные прологи в начале гонки, что-бы и зрителям было что посмотреть и участником развлечения на любой вкус :) Ну и Офф-роад шоу в качестве этапов практический в чистом виде с секциями были минимум два последних года на ВСУР.
...а так-то ещё в 12-14 годах в Кушве, на Битве Луноходов делали Джип-спринт для всех желающих пока спортсмены в лесу рубятся. При относительно небольшом стартовом взносе и относительно небольших призах - желающих было очень много! При чем были заезды как для авто 4х4 так и для автомобилей - недоприводов 4х2. Все были довольны - и участники и зрители!

Тема:
В общем я скажу прямо - Определитесь чего вы хотите, в современных реалиях, когда в каждом дворе появляется свой Офф-роуд клуб, а уж с приходом понимания этого, создайте ТТ.

Тема:
Мое мнение такое: что организаторы не приходят к единим ТТ из за того что боятся потерять своих потенциальных участников , они привязывают к своими ТТ определенный контингент людей , и данным действиям не умышленно но не дают им выехать куда либо , а если будут единые ТТ то и участников будет расширен кругозор поездок по соревам и следовательно , где то убудет ,а где то прибудет и зависит это от того на каком уровне будет организация мероприятий, отдаленность от места проживания участника , время проведения и тд

Тема:
Правильно говоришь. А то в каждом клубе свои правило тт. И это к стате очень плохо.

Тема:
А давайте вспомним правила дорожного движения.

Выучившись и сдав на права в России, я могу без особых затруднений кататься в Европе.

Почему?
Потому что дорожные знаки там те же самые, что и у нас.
И логика движения точно такая же.
Есть главная дорога, есть ограничения скорости, есть парковки и магистрали.

Да, сейчас можно пошутить про немного другую толщину красной окантовки на предупреждающих и запрещающих знаках, про другие шрифты.
Но если без шуток, то сама логика знаков точно такая же, как и в России.
То есть, имея права на управление ТС в России, у меня не возникает необходимости учить новые знаки и новые правила, если я вдруг соберусь поехать, например, в Чехию, Германию или Францию.

Вот точно такая же история и с едиными ТТ в регионе.

Тема:
YurDOS писал(а):
Вот точно такая же история и с едиными ТТ в регионе.


Всё верно, но надо шире смотреть - единые ТТ в регионах, а это ТТ РАФ. И придумывать ничего не нужно, всё уже придумано.

Тема:
Снеговик писал(а):
единые ТТ в регионах, а это ТТ РАФ. И придумывать ничего не нужно, всё уже придумано.


Придумывать не надо.
Но думать надо всё равно. )))))

Давайте для начала обяжем всех любителей иметь каркасы согласно ТТ РАФ, и получим отсутствие участников в любительских соревах.

Эт я к тому, что наиболее верным (на мой взгляд) будет разработка региональных ТТ, основанных на ТТ РАФ, а не просто скопированных с них.

Тема:
YurDOS писал(а):
.... будет разработка региональных ТТ, основанных на ТТ РАФ, а не просто скопированных с них.


На 300% согласен

На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  Следующий

Страница 13 из 19


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com