Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Картинка из анонса мероприятия
23 февраля Невьянский OFF-ROAD клуб «КЕДР» проводит традиционный джип-спринт под названием"Снежная битва" в окрестностях Невьянска.
Расписание:
08:30 — 10:30 — сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссия.
10:30 — 11:00 Торжественное открытие соревнований. Брифинг.
11:00 — старт класса «Сток»
12:00 — старт класса «Туризм»
13:00 — старт класса «Экстрим»
14:30 — старт класса «Спорт»
16:00 — финиш
17:00 — предварительные результаты, подача протестов
17:30 — подведение итогов соревнований, награждение победителей, закрытие
Координаты: 57,536750, 60,227016
Вообще, формат "джип-спринт" сам по себе один из самых динамичных для участников и зрелищных для зрителей. А тут еще и повод+дата как отличное сочетание для того, чтобы отметить праздник незабываемо, в кругу настоящих мужиков, занятых правильным мужским делом. А теперь добавим сюда полевую кухню с солдатской кашей, а также шашлыками, выпечкой, горячим чаем... Ну вы понимаете, что как минимум посмотреть на это стоит точно, а то и поучаствовать!
Кстати об участии. Невьянский OFF-ROAD клуб «КЕДР» представляет данное мероприятие как первый этап в серии «KedrOffRoad». Серия состоит из 3 этапов - февраль, май, июль. Все этапы проходят под едиными техтребованиями, вне зависимости от сезона. И вот эти самые техтребования являются главной фишкой невьянцев!
Судите сами - в целом и общем спортсмены-любители привыкли к классическому делению. Мол, вот Нива без лебедки на мудовых колесах - это такой типа Стандарт. Добавим лебедку - получаем Туризм. А теперь у нас Уазик на 33" Simex-ах с лебедкой - голимый Экстрим. А вот на 36" - Спорт. А еще есть котлеты - Открытый под все остальное. Этакая кунсткамера монстров-мутантов . А теперь вспомним ключевое слово "любительский off-road". Что-то такое несложное, доступное, не требующее капитальных вложений...
Вот именно это словосочетание Кедр прочитал вполне буквально и изменил привычные сетки зачетов. Привычный "Стандарт" разделился аж на 2 категории - чистый Сток (абсолютный стандарт с завода, которому нельзя не то что лифт-резка-усиления, но даже сменить колеса на грязевые, оставаясь в стандартной размерности). И Туризм - это привычный бывший "стандарт" на мудовой резине небольшого (в зависимости от группы) размера и ширины. И, внимание, лебедки там тоже запрещены! Далее следует Экстрим, который принял в свое лоно всех однолебедочников со средней размерностью покрышек. Ну и Спорт - как все остальное.
Зачем я все это так расписываю? Смотрите, в кои-то веки орги спортивных трофи вспомнили о том, с чего мы все начинали - заводской сток на каких-то невнятных заводских колесах! Это важнейшая группа, которая втягивает в офф-роуд движуху кучу народа. Главное - не напугать, сделать трассы интересными, но не убойными. Это чертовски трудно. Раньше таким занимался исключительно Чемпионат по off-road Играм DIRTY GAMES, потому я искренне рад, что реальные стандарты получили еще одну возможность посостязаться друг с другом, а не с лифтованными бывалыми мини-монстрами, специально выращенными, так сказать, "на убой".
Но есть и обратная сторона монеты - стандарты с лебедками , которые обычно выступали в Туризме, теперь вынуждены противостоять куда более суровым авто в Экстриме. Впрочем, все это пытается нивелировать система Групп (условно: легкие коротыши, средние джипы, ну и в оконцовке "крокодилы-бегемоты" - тяжелые длиннобазные внедорожники).
Запутались? Тогда читайте сами подробности и регламенты мероприятия
тут.
Пора просыпаться, Сезон начинается!
Подпишись на новостные каналы Нивера для мобильных устройств:. . . .
Сообщи новость: на Нивере, Вконтакте, в Ватсапе, в Вайбере, в Телеграм
|
|
|
|
|
|