Портал
Русская Артель: решетки рад-ра
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Андрэ96



Возраст: 39
Зарегистрирован: 25-05-2011
Сообщения: 2639
Откуда: п.Северка
Авто: жЫп-Нива 21213 и Опель. Дизель с автоматом.
Теперь ещё и булка японская)))
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Мар, 2019 17:55  Заголовок сообщения:  Отвязка переднего редуктора Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всем здрасте! Сорвалась задняя шпилька редуктора и на кочках или при определенной нагрузке кардан шоркает за стабилизатор. Восстанавливать резьбу в силуминовом корпусе не вижу смысла. Хочу отделить редуктор от двигателя.
Поделитесь опытом, как лучше это сделать. Денег на готовый комплект тратить не хочется, а возможность состряпать все эти кронштейны самому есть. Может у кого-нибудь чертежи имеются.
И стоит ли опускать редуктор ниже для небольшого выравнивания углов приводов (Нива лифтованная) или расположение редуктора лучше не менять?

_________________
Костин Андрей Александрович
8-908-907-46-семьдесят один
8-982-754-79-71

ОтключеныЛичная галерея Андрэ96Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 43
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4983
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Мар, 2019 18:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Если есть возможность "стряпать", то стряпай сразу стальной корпус СтРПМ.

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
хренов



Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-05-2009
Сообщения: 2057
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2329 Ниво-пикап
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Мар, 2019 18:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игнат писал(а):
Если есть возможность "стряпать", то стряпай сразу стальной корпус СтРПМ.

+100500

_________________
Константин
Всё фигня, кроме пчёл... Но если подумать... То и пчёлы - тоже фигня...
http://www.laikiural.ru

СкрытыйЛичная галерея хреновПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Иван1985



Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток
Румстер бигфут))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Мар, 2019 18:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Андрэ96
2 стандартные крышки стоят недорого. + нижняя крышка. Итого около 2 т.р.

_________________
Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65

ОтключеныЛичная галерея Иван1985Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрэ96



Возраст: 39
Зарегистрирован: 25-05-2011
Сообщения: 2639
Откуда: п.Северка
Авто: жЫп-Нива 21213 и Опель. Дизель с автоматом.
Теперь ещё и булка японская)))
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Мар, 2019 19:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Иван1985 писал(а):
2 стандартные крышки стоят недорого. + нижняя крышка. Итого около 2 т.р.

Ты имеешь ввиду алюминиевые от шнивы?
Игнат
хренов
Не хочу разбирать редуктор. Там хорошая пара стоит 4.3 всё прекрасно настроено, не гудит не шумит. Я как прошлым летом с этими гудящими редукторами горя хапнул - больше не хочу. Пусть ездит на сколько его хватит. А уже потом СРПМ поставлю...

_________________
Костин Андрей Александрович
8-908-907-46-семьдесят один
8-982-754-79-71

ОтключеныЛичная галерея Андрэ96Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Иван1985



Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток
Румстер бигфут))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Мар, 2019 19:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да, у меня шнивовские крышки стояли. Нижняя пластина была стальная. Держили неплохо. В итоге вырвало крепеж нижней пластины и редуктор словил клинаVery Happy

_________________
Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65

ОтключеныЛичная галерея Иван1985Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрэ96



Возраст: 39
Зарегистрирован: 25-05-2011
Сообщения: 2639
Откуда: п.Северка
Авто: жЫп-Нива 21213 и Опель. Дизель с автоматом.
Теперь ещё и булка японская)))
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Мар, 2019 22:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Иван1985 писал(а):
В итоге вырвало крепеж нижней пластины

В смысле оторвало пластину от стабилизатора? Там же вроде крепёжки такие же чем сам стабилизатор к кузову крепится - этож при какой нагрузке так оторвало? Shocked

_________________
Костин Андрей Александрович
8-908-907-46-семьдесят один
8-982-754-79-71

ОтключеныЛичная галерея Андрэ96Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Иван1985



Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток
Румстер бигфут))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Мар, 2019 22:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Оторвало нижнюю пластину от корпуса редуктораVery Happy так что боковые крышки можешь брать шнивовские- они достаточно прочные

_________________
Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65

ОтключеныЛичная галерея Иван1985Просмотреть профильОтправить личное сообщение
ilya



Возраст: 41
Зарегистрирован: 31-07-2009
Сообщения: 1072

Авто: Нива 1988 г
Полный сток
micronesia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 06 Мар, 2019 00:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

замыленная тема, мильярд чертежей в инете, и мильярд горе опыта, с завода машина ездит и нормально, прежде чем вносить изменения в конструкцию, надо сесть и посчитать, ладно не инженерно, но примерные нагрузки. Но ведь сколько постов о том, что усиливая одно, рвется следующий узел по ответственности нагрузки, в итоге усиление узлов доходит до ценника тойоты хайлюкса в стоке, ну или уазке военном.
Вина отрыва переднего редуктора - не стандартный размер шин, колес, может мне повезло, но я 15 лет ездил на размерах не превышающих заводские, кама флейм максимум, вли 5, корд офф роад на соревнованиях меньще заводских по высоте, первые места занимал в стандарте. Не горжусь этим, но в передний редуктор не разу не лазил, кроме замены масла. Были и рывки под нормальный градус подъема и прыжки, все работало нормально. Вокруг знакомые на стоковых нивах обрастали лифтами подвесок, прочими доработками, в итоге попадали на приличные инвестиции, которые оправдывались лишь очень приличными инвестициями заменив привода родные на ауди А8, ставили тапки 33-35 и в спорте рвали всех если двигло не задыхалось от озер.

_________________
Надеюсь моя болезнь "Нива" не на всю жизь

ОтключеныЛичная галерея ilyaПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Андрэ96



Возраст: 39
Зарегистрирован: 25-05-2011
Сообщения: 2639
Откуда: п.Северка
Авто: жЫп-Нива 21213 и Опель. Дизель с автоматом.
Теперь ещё и булка японская)))
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 06 Мар, 2019 10:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ilya
Ну я тоже аккуратно езжу. Моя машина очень много бездорожья повидала, но ни когда ни чего не рвалось, мосты не гнулись, привода не лопались. Всегда возвращался домой своим ходом.
Шпильку на редукторе соврало, потому что кто-то её плохо закрутил, не по резьбе или резьба на шпильке плохая была...
Я тоже не сторонник каких-нибудь сложных доработок и изменений, но отвязка редуктора уже предусмотрена заводом.
Вопрос тогда в том, если брать шнивовские кронштейны, то подойдут ли они на наш редуктор по отверстиям, по шпилькам, по длине шпилек?
Надёжность такого нововведения - вопрос спорный. Читал, что у одних отрывает, у других ходит нормально. Возможно, что у меня отрывать не будет - как ездить.
Повторюсь, не хотел покупать эти все крышки в магазине, тем более что очень вероятно купить г..но из говносплава, а сделать их из стали по конструкции аналогичные например заводским.
В тырнете действительно много вариантов, но хотелось бы совета у того, кто отвязал родной РПМ на своей машине, и благополучно ездит с таким тюнингом уже какое-то время. Как это сделать, что бы было максимально просто и надёжно?

_________________
Костин Андрей Александрович
8-908-907-46-семьдесят один
8-982-754-79-71

ОтключеныЛичная галерея Андрэ96Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Kонстантин



Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324


macau.gif
СообщениеДобавлено: Ср 06 Мар, 2019 11:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Андрэ96 писал(а):
ак это сделать, что бы было максимально просто и надёжно?

только сразу ставить стальной мост..
потому как уже сказали, что нижняя железная крышка очень неплохо вырывается из моста..
а если ставить люминь на низ, то их надо сразу на одну поездку две-три штуки брать..
да и были случаи при железной крышке увидеть снизу разорванный пополам люминиевый корпус моста..

зачем топтаться по граблям?

_________________
Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб

СкрытыйЛичная галерея KонстантинПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрэ96



Возраст: 39
Зарегистрирован: 25-05-2011
Сообщения: 2639
Откуда: п.Северка
Авто: жЫп-Нива 21213 и Опель. Дизель с автоматом.
Теперь ещё и булка японская)))
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 06 Мар, 2019 11:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

То есть нормальной альтернативы для нижней крышки крепящейся к стабу нет!

_________________
Костин Андрей Александрович
8-908-907-46-семьдесят один
8-982-754-79-71

ОтключеныЛичная галерея Андрэ96Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
хренов



Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-05-2009
Сообщения: 2057
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2329 Ниво-пикап
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 06 Мар, 2019 17:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kонстантин писал(а):
да и были случаи при железной крышке увидеть снизу разорванный пополам люминиевый корпус моста..

Ога, при чем на не отвязанном редукторе Very Happy Илья Мегавольт подтвердит. А всего то ... 29 тапки и минимальный лифт.
Хвостовик моста держится только благодаря крышке, при чем люминивой.


IMG_20180908_1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  414.31 Kб
 Просмотрено:  382 раз

IMG_20180908_1.jpg

IMG_20180908_2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  401.59 Kб
 Просмотрено:  390 раз

IMG_20180908_2.jpg

IMG_20180908_141238.jpg
 Описание:
 Размер файла:  1.74 Mб
 Просмотрено:  372 раз

IMG_20180908_141238.jpg


_________________
Константин
Всё фигня, кроме пчёл... Но если подумать... То и пчёлы - тоже фигня...
http://www.laikiural.ru

СкрытыйЛичная галерея хреновПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Андрэ96



Возраст: 39
Зарегистрирован: 25-05-2011
Сообщения: 2639
Откуда: п.Северка
Авто: жЫп-Нива 21213 и Опель. Дизель с автоматом.
Теперь ещё и булка японская)))
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 06 Мар, 2019 17:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

хренов писал(а):
при чем на не отвязанном редукторе

Выходит, что редуктор ломает не по причине его отвязки?

_________________
Костин Андрей Александрович
8-908-907-46-семьдесят один
8-982-754-79-71

ОтключеныЛичная галерея Андрэ96Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Иван1985



Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток
Румстер бигфут))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 06 Мар, 2019 18:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Андрэ96
Отвязывай и не парься.
В городе куча шнив ездит со стоковым крепежем, и вроде не видел поголовного разваливания редукторов Very Happy

_________________
Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65

ОтключеныЛичная галерея Иван1985Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Kонстантин



Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10324


macau.gif
СообщениеДобавлено: Ср 06 Мар, 2019 19:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Иван1985 писал(а):
В городе куча шнив ездит со стоковым крепежем, и вроде не видел поголовного разваливания редукторов

ключевое слово "в городе"
Very Happy

_________________
Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб

СкрытыйЛичная галерея KонстантинПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрэ96



Возраст: 39
Зарегистрирован: 25-05-2011
Сообщения: 2639
Откуда: п.Северка
Авто: жЫп-Нива 21213 и Опель. Дизель с автоматом.
Теперь ещё и булка японская)))
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 06 Мар, 2019 19:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Иван1985
Ну пожалуй рискну. Испортится редуктор - перейду на српм, буду искать рзм от копейки, придумывать новые крепления. Если в дали от дома развалится - можно на худой конец всё демонтировать и выбираться на заднем приводе. А может такая конструкция наоборот лет 10 простоит! Как ездить...

Но применение шнивовских крепёжек весьма накладный вариант! Я тут пошарил цены: боковые крышки подшипников редуктора около 2500 каждая. Нижняя крышка 2000-2500р.
Как-то негуманно со стороны производителя...

_________________
Костин Андрей Александрович
8-908-907-46-семьдесят один
8-982-754-79-71

ОтключеныЛичная галерея Андрэ96Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Андрэ96



Возраст: 39
Зарегистрирован: 25-05-2011
Сообщения: 2639
Откуда: п.Северка
Авто: жЫп-Нива 21213 и Опель. Дизель с автоматом.
Теперь ещё и булка японская)))
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 06 Мар, 2019 20:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Немного моих рассуждений, почему ломает силуминь-редуктор. Много раз замечал и за своей машиной и за другими Нивами: при крутом подъеме одно из передних колёс начинает подпрыгивать на неровностях. Оно теряет контакт с грунтом, раскручивается, потом снова опускается на грунт, в результате чего в редукторе возникает огромный момент, скручивающий редуктор как раз хвостовиком вниз. Чем больше обороты, чем больше колёса и т.п. тем момент сильнее и опаснее. Если редуктор висит как у шнивы, то ломает нижнюю крышку (или даже вместе с корпусом в районе хвостовика). Если редуктор не отвязан, то срывает заднюю шпильку как у меня, но если совсем повезёт, то и корпус треснет.
Вариантов много может быть - не только на подъеме: на диагоналках, либо передние колёса сильно зажаты в грязи или камнях. Короче любой перегруз, неосторожная работа педалью газа может порвать силуминивый редуктор не зависимо от способа его крепления.
Чтобы переднее колесо не раскручивалось во время отрыва от земли я всегда на крутых подъёмах (даже на сухих) врубаю блокировку, так же и в диагоналках, даже если их можно пройти не включая блокировки. Включенная блокировка не даст излишне раскрутиться свободному переднему колесу и наносить ударные нагрузки на передний мост.
Вобщем отвяжу как на шниве, только с изготовлением стальных деталей, в силу дороговизны заводских креплений, и буду ездить аккуратно.

_________________
Костин Андрей Александрович
8-908-907-46-семьдесят один
8-982-754-79-71

ОтключеныЛичная галерея Андрэ96Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Иван1985



Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток
Румстер бигфут))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 06 Мар, 2019 20:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Андрэ96
Где такие цены на крышки нашел?
http://nivaru.ru/catalog/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9
Узнай в планете авто, сколько стоит. Могу дать на прокат карточку со скидкой около 8%

_________________
Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65

ОтключеныЛичная галерея Иван1985Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван1985



Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2936
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер сток
Румстер бигфут))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 06 Мар, 2019 20:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kонстантин
с дуру можно и известное гидравлическое устройство сломать Laughing

_________________
Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65

ОтключеныЛичная галерея Иван1985Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264530 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus