Тема: Лифт подвески
Доброго времени суток всем.
Вопрос уже наверное набил оскомину, но в ближайших актуальных темах не обнаружил.

Стоит задача приподнять ниву, на 40 мм. +/-
Бюджет, скажем, десятка, можно и больше наскрести.
Дополнительно не хотелось бы менять привода каждый месяц, ну и опционально хотелось бы поменьше проблем с ТО.

Перелопатил некоторое количество существующего материала, послушал людей, но понятнее не стало. Будет круто, если кто-то сможет пояснить по хардкору, развернуто и ясно. Плюсы и минусы, подводные камни, что стоит делать, и что нет.

Какие лично я отразил варианты:
1) Колхозный, тупо вкорячить пружины посильнее, либо поставить проставки под них.
(будет страдать и ломаться все, что можно, как повезет. свойства подвески изменятся)

2) С помощью сварки, перенос точек крепления, как я понял. У нас делает Нива Мастер. Пока суть методики толком не уяснил. Плохо, что с такими изменениями возможно могут завернуть на техосмотре. Но это не точно.

3) Купить лифт комплект.
По отзывам нашел комплекты от 4х4вятка и Ф-дезайн. Вторые подороже, аж в полтора с чем-то раза.
Подкупает то, что тут серийное производство, и пружины с амортизаторами остаются заводские.

Ну и еще есть куча колхозных лифт-комплектов от разной компетентности мастеров.
Причем, набор деталей в разных лифт-комплектах может отличаться, даже радикально.

Короче, кто как делал, кто с какими проблемами столкнулся на выходе? Что надежнее?
Спасибо.



Последняя раз редактировалось: squirreldark (Вс 14 Июн, 2020 23:00), всего редактировалось 2 раз
Тема:
squirreldark писал(а):
Какие лично я отразил варианты:

все просто:
1) в зад проставки 5см над пружинами
2) в перед проставки 2 см над пружинами
3) редуктор если не отвязан то опустьить с кронштейна шайбами на 1 см

Тема:
Жмурик
Еще я бы оторвал нижние крепления передних пружин от рычагов. Для этого отлично подходят шайбы крепления клапанной крышки 2112
squirreldark
40 см это сильно :D

Тема:
Иван1985 писал(а):

squirreldark
40 см это сильно :D

ну, полметра туда, полметра сюда... фигали нам. :D
поправил. 4см., да.

вопрос в чем, хотелось бы, чтобы оно работало максимально надежно, авто и на повседневку используется. у меня нет еще машины, чтобы на одной кататься, над другой издеваться.

Тема:
squirreldark
В свое время на короткой ниве, лифтованой сантиметров на 5-6 ездил каждый день. Резина стояла мишки 471. Как не странно, за 2.5 года владения машиной не одну гранату не поменял.

Лифтовал по бюджетному варианту.
Так что все можно сделать достаточно надежно и без фанатизма.
Лифтовать машину для какой цели собираетесь? Восстановить просвет из+за севших пружин или установка нестандартных колес?

Тема:
Иван1985
нет, если бы сели пружины, просто бы их заменил, и все)
а лифт под колеса чуть больше, да для повышения проходимости.

Тема:
squirreldark писал(а):
если бы сели пружины, просто бы их заменил

новые снова просядут, нет смысла их менять... ставь проставки :wink:

Тема:
squirreldark писал(а):
Бюджет, скажем, десятка, можно и больше наскрести.

10 000р? :D
Жмурик писал(а):
все просто:
1) в зад проставки 5см над пружинами
2) в перед проставки 2 см над пружинами
3) редуктор если не отвязан то опустьить с кронштейна шайбами на 1 см

бюджет 1 000р... и выходные в гараже с пивом :D

Тема:
squirreldark писал(а):
а лифт под колеса чуть больше, да для повышения проходимости.

Шниве в старом кузове не нужен никакой лифт по "колеса чут больше" - 29" колеса встают без проблем, как у меня.

Повышение проходимоси лифтом никак не сделать - даже если рычаги приподнимутся, то задний мост заякорит на том же просвете. При этом лифт однозначное зло - нештатные углы и артикуляции значительно снижают ресурс. Лифт должен быть оправдан на 146%. Кроме того, техосмотр и сверку при продаже уже не пройти.

По теме - удобно ставить литфткомплекты типа проставки рычаг-чашка пружины, сзади проставка под пружину.

Тема:
выше пост вполне дает ответ на вопрос, размер колес тут имеет значение, лифт не панацея, военные мосты, порталы, спасут. А углы работы подвески иногда заканчиваются эвакуацией, или не очень приятным ремонтом под дождем или снегом, или в луже :)

Тема:
Мы перевариваем точно так же как в покупном комплекте. Берем только за работу. 10 000р.
Купив комплект, его нужно еще установить. за установку 7000р.

Тема:
Лифт на 40 мм делаем по бюджету за 3200 рублей + 700 рублей расходники. Сделали уже черт - те знает сколько, уже не помню точно и на Нивах и на ШНивах. Все ездят, все довольны. Позвони. Фарит.

Тема:
Re: писал(а):
Повышение проходимоси лифтом никак не сделать - даже если рычаги приподнимутся, то задний мост заякорит на том же просвете. При этом лифт однозначное зло - нештатные углы и артикуляции значительно снижают ресурс.

так оно... у меня спереди 32 см под балкой, а под яблоком всего 28 см...
спереди нету смысла сильно лифтовать...
а колеса 31-е это все таки верх фанатизма для нивы... дальше проще менять технику целиком...

Тема:
всем спасибо за ответы
благополучно отлифтовано (спасибо ребятам с Танкистов). полет нормальный.
как грят психологи, гештальт закрыт, можно расслабляться. :D


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com