Портал
Русская Артель: обвесы
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Vezdelaz



Возраст: 56
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке,
Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Май, 2021 17:30  Заголовок сообщения:  "Высокое напряжение 2021" 15. 05. 21. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

15 мая клубом "Шунут 4х4" проводится спортивное мероприятие "Высокое напряжение 2021"
По сути, гонки две: отдельно для кат. Туризм и своя трасса для Экстрим/Спорт.
У Туристов джип спринт в индивидуальном зачёте.
Для Экстрим/Спорт командная гонка (две машины).

Все подробности прописаны в Регламенте. Если возникнут вопросы - пишите. Отвечу.

РЕГЛАМЕНТ
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 2021

Спортивное мероприятие "Высокое напряжение 2021" (далее "мероприятие") проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.

ОРГАНИЗАТОР: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВНЕ ДОРОЖНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ " ШУНУТ 4Х4".


Соревнования проводятся на подготовленной трассе на территории Ревдинского района.
Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.

Формат:
1. Командная линейная гонка с GPS координатами.
2. Джип – спринт


GPS координаты.Базового лагеря

N 56° 49. 553'
Е 59° 42. 268'




РАСПИСАНИЕ соревнований:

_ 8-00 регистрация участников
_ 8-00 тех.комиссия техники
_ 10-30 окончание регистрации и тех.комиссии
_ 10-30 брифинг
_ 11-00 старт категорий Экстрим/Спорт
_ 12-30 старт категории Туризм
_ Финиш кат. Туризм по факту
_ 18-00 финиш первой команды Экстрим/Спорт
_ Награждение участников по готовности результатов. Ориентировочно в 20-00

. Опоздавшие на регистрацию (до 10.40) не будут допущены к соревнованиям.

Подразделение на зачётные группы

Автомобили участников подразделяются на три категории: "Туризм", "Экстрим", "Спорт" согласно «Техническим требованиям к автомобилям».



Частные технические требования (Т.Т).


Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической инспекции и Административной проверке в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту..


ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ АВТОМОБИЛЕЙ

1. ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
1.1. Автомобили категорий "Туризм", "Экстрим" должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 1 (одного) кг, а автомобили категорий "Спорт" не менее 2 (двух) кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
1.2. Применение пенных огнетушителей не допускается.
1.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара.

2. ДОМКРАТ.
2.1. Автомобиль должен быть укомплектован домкратом и надежно закреплен.

3. МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА.
3.1. Автомобили должны быть укомплектованы специальной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.

4. ЗАЩИТНЫЕ ШЛЕМЫ.

4.1. Обязательно наличие защитных шлемов для всех членов экипажа, указанных в заявочном листе.

5. ЛЕБЕДКА.

5.1. Рекомендуется наличие как минимум лебедки с ручным приводом.
5.2. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
5.3. Все автомобили, оснащенные лебедкой, независимо от типа привода, должны быть укомплектованы плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60 мм.
5.4. При применении стальных тросов обязательное использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять собой, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.
5.6. При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом.
5.7. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.

6. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

6.1. Автомобили должны быть оборудованы как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа.
6.2 Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 6.1 носит рекомендательный характер.

7. СРЕДСТВА СВЯЗИ.

7.1. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется комплектация автомобилей радиостанциями СВ-диапазона (27 МГц). частота для связи 12 FM.или ЛПД частота 433 100. а так же сотовая связь.

8. СЕНДТРАКИ.

8.1. Допускается использование не более 4 жестких сендтраков, максимальным размером 1500х500мм.,

9. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.

9.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный). Для категории "Спорт" наличие главного выключателя обязательно.

10. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.

10.1.Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шноркеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа. .

11. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

11.1. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: самовытаскиватели, цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.).
11.2. В случае, если комплектные колеса (шины вместе с дисками) при виде сверху выступают из колесных арок, рекомендуется установка расширителей арок.

12. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

12.1. При прохождении топливопроводов через кабину запрещены любые виды сочленений топливопровода в кабине, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.
12.2. Запрещается использование гибких шлангов для топливопроводов, проходящих через кабину.
12.3. Запрещается участие в соревнованиях автомобиль с газовым оборудованием.

13. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

13.1. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы) должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

14. Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (огнетушители, аптечка, трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.

15 Не выполнения требований особенно пунктов 1,3,4. экипаж будет сниматься с соревнований, стартовый взнос не возвращается
.

16. Экипаж или член экипажа находящийся в алкогольном, наркотическом состоянии снимается с соревнований, стартовый взнос не возвращается


Все автомобили в рамках настоящих "Технических требований" делятся на 2 группы, в зависимости от массы и размера:


- ГР.1 К типу НИВА относятся авто категории "В" с массо-габаритными параметрами близкие к параметрам "НИВЫ" но не более 1300кг..

- ГР.2 К типу УАЗ относятся прочие авто категории "В" массой автомобиля свыше 1300кг.


1. Класс "Туризм" Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем
1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально
подготовленные для участия в соревнованиях
Автомобиль, конструкция которого признана Техническим комиссаром опасной, не может быть допущен Спортивным Комиссаром до соревнования.
Автомобиль должен быть оснащен работоспособными ремнями безопасности для всех членов экипажа, огнетушителем и аптечкой согласно ПДД.
Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает указанных ниже значений по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины

ГР. 1(тип нива) колёса до 30" включительно

ГР. 2 (тип УАЗ) колёса до 32" включительно.

Лебёдки с силовым приводом запрещены, либо опечатываются Тех. комиссаром.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.


2. Класс "Экстрим"

Серийные автомобили с полным приводом, категории "В" внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем
1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально
подготовленные для участия в соревнованиях.
Автомобиль, конструкция которого признана Техническим комиссаром опасной, не может быть допущен Спортивным Комиссаром до соревнования.
Автомобиль должен быть оснащен работоспособными ремнями безопасности для всех членов экипажа, огнетушителем и аптечкой согласно ПДД.
Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает указанных ниже значений по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины

ГР. 1 (тип нива) колёса до 32" включительно.
ГР. 2 (тип УАЗ) колёса до 34" включительно.
Разрешена одна стационарная лебёдка с силовым приводом.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.


3. Класс "Спорт"

Серийные автомобили категории "В", с колесной формулой 4Х4.
Автомобиль, конструкция которого признана Техническим комиссаром опасной, не может быть допущен Спортивным Комиссаром до соревнования.
Автомобиль должен быть оснащен работоспособными ремнями безопасности для всех членов экипажа, огнетушителем и аптечкой согласно ПДД.
Классы ГР 1. и ГР 2. без каких либо ограничений.
Колёса без ограничений, лебёдки без ограничений, любые изменения в подвеске и кузова автомобиля разрешены


УЧАСТНИКИ

К соревнованиям допускаются любые физические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль , на котором он участвует в соревнованиях.
К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В",
Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 60км бездорожья . Организатор не обеспечивает эвакуацию и дозаправку автомобилей участников .

Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).
Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали автомобиля, как на трассе, так и в пределах Базового лагеря.

РЕКЛАМА

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров.

ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС

Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа.

Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник подчиняется положениям настоящих условий проведения этого мероприятия, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

Стартовый взнос для команды Экстрим/Спорт 3000 рублей.
Стартовый взнос для категории Туризм 1000 рублей



АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

- Все участники должны предоставить автомобиль для осмотра Техническому комиссару
- Автомобиль должен соответствовать заявленной категории и оснащён всеми необходимыми по регламенту наклейками.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

Основной формат – командная гонка.
Команда состоит из двух автомобилей разных категорий (Экстрим и Спорт). Допускается к участию команда из двух машин категории Экстрим.
Соревнование представляет линейную гонку по подготовленной трассе. На протяжении трассы расположены Точки. .С 1й по 21ю. Точки необходимо брать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Факт взятия Точки фиксируется фотоснимком. В кадре должны отчётливо видны номер точки и стартовый номер автомобиля. Кадр с первым авто команды. И кадр со вторым авто команды возле точки. Засчитывается точка, взятая только обеими машинами команды.
В случае пропуска Точки, результат будет рассматриваться ДО пропущенной точки.
Старт командам производится раздельно с интервалом 5мин.
Спортивное время команде отводится 7 часов.
Отсечка на финише производится команде в полном составе. При отсутствии оного из автомобилей финиш не засчитывается.
Запрещается движение по ж\д путям и пересечение их вне указанных мест. Наказание - сход команды.
Координаты проездов под ж\д путями будут даны в Списке координат точек.
Запрещается свободное передвижение по с/х полям. Только по существующим дорогам
Запрещается переезд через натянутый трос лебёдки соперника. Наказание - штраф 1 час
Запрещается помощь НЕ участников соревнования. .Наказание - сход команды.
Результаты определяются по кол-ву зачтённых точек и времени прохождения трассы.

Дополнительный формат – Джип спринт.
Соревнование для автомобилей кат. Туризм.
Экипаж состоит из двух человек: Пилота и Штурмана.
Трасса представляет собой замкнутый маршрут, размеченный сигнальными лентами. Без навигации. Предлагается пройти 4 круга.
Результат определяется по первым трём экипажам, прошедших 4 круга. После чего гонка для остальных заканчивается.

РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ.
Предварительные результаты будут выложены за 30 минут до награждения
Победители получат медали, грамоты. А так же денежные вознаграждения

ПРОТЕСТЫ
. Протест подаётся после вывешивания предварительных результатов и только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
Протест рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.
Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме стартового взноса. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
После официального оглашения и награждения победителей соревнования, всякие претензии не рассматриваются




Последняя раз редактировалось: Vezdelaz (Сб 08 Май, 2021 07:15), всего редактировалось 3 раз
ОтключеныЛичная галерея VezdelazПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Vezdelaz



Возраст: 56
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке,
Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Май, 2021 17:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тема на шунутовском сайте

http://shunut4x4.ru/forum/index.php/forum/sport/1958-vysokoe-napryazhenie-2021-15-05-21


ОтключеныЛичная галерея VezdelazПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264553 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus