Портал
4x4tun.tu - хабы РИФ и AVM
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Monty



Возраст: 62
Зарегистрирован: 24-09-2008
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC-70, RAV4
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв, 2009 22:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Как показала практика, любая дополнительная пара контактов в силовой цепи лебедки процентов на 30 снижает тягу лебедки и раза в три уменьшает надежность всего узла в целом. Crying or Very sad
А втягивающее вместо выключателя это слишком. У меня на подобной приспособе через 10 минут работы изолента плавилась.

_________________
Главное не КУДА ехать, главное КАК ехать.

ОтключеныЛичная галерея MontyПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Евгений Е-бург



Возраст: 48
Зарегистрирован: 01-01-2009
Сообщения: 636

Авто: Уаз 31512 тойота королла
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 25 Янв, 2009 11:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я тоже думал на эту тему, хотел приспособить силовое реле (на подобе втягивающего) с америкосовского грузовика, но меня остановила такая мысль:А не будет ли эта релюха самопроизвольно отключаться во время работы лебедки.(Лебедка будет забирать весь ток и релюхе будет не хватать,и она начнет делать так Трррррррр(по принципу когда заводишь авто с севшим аккумулятором) Question
У кого какие мысли А ?


ОтключеныЛичная галерея Евгений Е-бургПросмотреть профильОтправить личное сообщение
puh



Возраст: 58
Зарегистрирован: 29-05-2008
Сообщения: 501
Откуда: Новоуральск

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 25 Янв, 2009 11:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

абсолютно согласен так и будет ведь чисто по тупому что такое лебедка тотже стартер если на авто будет отдельно стоять аккум для лебеди то когда напруга на аккуме падет ниже 9-8 В будет происходить отключение

а вот если лебедь подключена к штатному аккуме то такого не будет гена с аккумом не понизят напряжение ниже 10В если это произойдет то скорее всего хана гене

_________________
живи и знай что жизнь прекрасна

ОтключеныЛичная галерея puhПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 25 Янв, 2009 12:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

puh писал(а):
лебедь подключена к штатному аккуме то такого не будет гена с аккумом не понизят напряжение ниже 10В если это произойдет то скорее всего хана гене

ну ваащето это весьма штатная ситуация, на трофях за время 2-х боевых дней такая напруга (8-9 В) суммарно по несколько часов Wink Гены вроде не горят Cool


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Monty



Возраст: 62
Зарегистрирован: 24-09-2008
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC-70, RAV4
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 25 Янв, 2009 12:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я вообще считаю, что ставить размыкатель в цепь лебедки нет необходимости. Все экстренные ситуации с лебедками происходили или от того, что в схему управления лебедкой вмешивались не очень компетентные товарищи или от желания очень быстро уехать (перегрев). А силовые цепи автомобиля (кроме стартера) вполне надежно коммутирует выключатель массы от газели. Причем разрывать лучше + а не -.
Что касается генераторов при работе с лебедкой. А вы не задумывались, что цепи возбуждения питаются от той же бортовой сети. Если в ней напряжение падает до 8-9 вольт, то и на возбуждение приходится столько же, минус потеря в цепях управления. Плюс к этому провод от генератора до аккума является своеобразным балластным сопротивлением, которое не дает току генератора превысить критический.

_________________
Главное не КУДА ехать, главное КАК ехать.

ОтключеныЛичная галерея MontyПросмотреть профильОтправить личное сообщение
puh



Возраст: 58
Зарегистрирован: 29-05-2008
Сообщения: 501
Откуда: Новоуральск

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 25 Янв, 2009 13:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

рр питается от своих диодов а если напруга падет 9-8 вольт начинает отказывать система зажигания (бесконтактн) такчто авто просто заглохнет

_________________
живи и знай что жизнь прекрасна

ОтключеныЛичная галерея puhПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 25 Янв, 2009 13:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

если гена по каким-то своим религиозным убеждениям отрубится момент просадки напруги - то это даже хорошо - живее будет, да и двиг грузить не будет. один фиг лебедь жоет аккум, а гена 300 А при всем усере несдюжит Smile А про коммутаторы и прочие дела- ну блин ездят же люди при этом както, вот я например - и чо тепрь нам не ездить, патамушта в теории не должны, ога? Wink Smile


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Мечтатель



Возраст: 47
Зарегистрирован: 04-07-2005
Сообщения: 178
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 53. "Зеленый Змий"
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 25 Янв, 2009 22:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

puh писал(а):
рр питается от своих диодов

если РР встроенный в гену
если он внешний - то от зажигания (считай аккума)


СкрытыйЛичная галерея МечтательПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Мечтатель



Возраст: 47
Зарегистрирован: 04-07-2005
Сообщения: 178
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 53. "Зеленый Змий"
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 25 Янв, 2009 22:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Monty писал(а):
Я вообще считаю, что ставить размыкатель в цепь лебедки нет необходимости. Все экстренные ситуации с лебедками происходили или от того, что в схему управления лебедкой вмешивались не очень компетентные товарищи или от желания очень быстро уехать (перегрев). А силовые цепи автомобиля (кроме стартера) вполне надежно коммутирует выключатель массы от газели. Причем разрывать лучше + а не -.

+1
причем если гену выводить напрямую на клемму + АКБ и разрывать + после АКБ, то будет реализовано и аварийное глушение двигателя через 1 пару контактов


СкрытыйЛичная галерея МечтательПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Monty



Возраст: 62
Зарегистрирован: 24-09-2008
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC-70, RAV4
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв, 2009 19:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я именно так и сделал. Дизель глушится вместе с обесточиванием автомобиля одной парой контактов.

_________________
Главное не КУДА ехать, главное КАК ехать.

ОтключеныЛичная галерея MontyПросмотреть профильОтправить личное сообщение
дима н



Возраст: 38
Зарегистрирован: 07-08-2008
Сообщения: 1000
Откуда: Екатеринбург
Авто: Была ТЛК 72 Спорт (тр2), сейчас просто , Ленд крузер прадо 78
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Янв, 2009 15:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кнопка массы Камаз Маз ставим на + через изолятцию

_________________
www.chesterwood.ru пиломатериалы деревянное домостроение

ОтключеныЛичная галерея дима нПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264534 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus