Тема:
ILL писал(а):
Для "класического" двигла мало

от мужики то за заводе не знают! :shock:

Тема:
Да знать-то знают :D И поэтому "рекомендуют" масло с малым коэфициэнтом вязкости , чтобы движки почасче ремонтились,так и на зап.частях можно неплохо зарабботать :P

Тема:
ILL
есть мнение, что на зиму лучше масло 5-30 а на лето 10-50, ибо полтинник зимой туговат все же
да и не думаю я, что люди которые разрабатывают технические требования как-то связаны с ремонтом моторов, или продажей з/ч. так что от лукавого это :wink:

Тема:
У меня раньше на 9ка было залито мобил 5-50 230тысячь проехала двигатель ни разу не разбирал расхода масла нет

Тема:
nil писал(а):
У меня раньше на 9ка было залито мобил 5-50 230тысячь проехала двигатель ни разу не разбирал расхода масла нет

+100
А почему щас не его залил?
Raid писал(а):
10-50,

:shock: Не слышал о таком :oops: Либо 5-50, либо 10-60

Тема:
Я на первых парах после армии устроился на замену масла машина приезжает 15ку откатал движок чистый спрашиваю что закивал мобил 5-40. Шел и ессо чуть похуже. приехал один раз куколй поменять я потом ели руки от него отмыл а проехал оно всего 8 тысячь

Тема:
Я понял, что при замене масла не движек чистый, а масло. А это уже не очень хорошие моющие свойства.

Тема:
ILL писал(а):
Не слышал о таком

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=205&like_name=1

Тема:
Raid писал(а):
полтинник зимой туговат

ибо
Raid писал(а):
10-50,

полусинтетика!
А 5-50 - синтетика и проварачивается хорошо 8)

Тема:
Raid писал(а):
5-30

Не стоит, первая цифра вязкость на холодную, вторая на горячую, отсюда следует, первая цифра как можно меньше, вторая не ниже 40, иначе :o , я только до сих пор не въехал до конца в систему определения вязкости по SAE? На холодную 5, на горячую 40 :?: %)

Тема:
Первая цифра как можно меньше, но это зимой. Летом можно и 10W...
У масла 5W... температура прокачиваемости должна быть -35. Но у разных производителей она разная от -32 до -40. Это мне попадалось на глаза, может есть производители и с другими заявленными параметрами. Вторая цифра после W это вязкость при рабочей температуре двигателя. При нашем климате зимой ...W30, а летом ...W40. Причем если пользоваться маслом 5W50, 10W60 и прочими не нужно думать, что все прекрасно. Первый момент присадки которые поднимают вязкость в этих маслах работают всего 2-3т.км. Второй момент, чем больше разница между первой и второй цифрой тем больше шлакоотложений.

Тема:
в двигатель ельф 0W30.(в трансмиссии заменил сразу же после первой зимы )наша полусинтетика,не помню какое)

Тема:
Анатолий писал(а):
Первая цифра как можно меньше, но это зимой. Летом можно и 10W...
У масла 5W... температура прокачиваемости должна быть -35. Но у разных производителей она разная от -32 до -40. Это мне попадалось на глаза, может есть производители и с другими заявленными параметрами. Вторая цифра после W это вязкость при рабочей температуре двигателя. При нашем климате зимой ...W30, а летом ...W40. Причем если пользоваться маслом 5W50, 10W60 и прочими не нужно думать, что все прекрасно. Первый момент присадки которые поднимают вязкость в этих маслах работают всего 2-3т.км. Второй момент, чем больше разница между первой и второй цифрой тем больше шлакоотложений.

Позвольте кое в чём не согласиться. Классификация по SAE подразумевает деление масел на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Зимние классы имеют в обозначении букву "W"(от "winter" - зима). Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Т.е для эксплуатации зимой - смотрим на ***W, для эксплуатации летом - то, что после "W". В попадавшейся мне информации, производители рекомендуют для круглогодичного использования масло 5W40, кроме новых (без пробега) двигателей, для которых рекомендуют 10W30.

Тема:
Не советую заправляться на лукойле который напротив карнавала (бебеля 63а) бенз гавно! Ну по крайней мере 95 точно. Я на пузотёре уже дважды попал.
Симптомы следующие.
Оба раза дозаправлялся до полного ~20-25 литров, перед дальней дорогой. При проезде 100-150км после заправки начинают плавать холостые, затем загорается чек и холостые вовсе исчезают.
При возращении в город заправлялся на другой заправке, (тоже лукойл, но на стрелочников) оба раза все параметры выравнивались прям на заправке при запуске двигателя, даже чек переставал гореть.

Тема:
поручик писал(а):
на лукойле который напротив карнавала (бебеля 63а) бенз гавно! Ну по крайней мере 95 точно.

92-й всегда был норм..
ну не знаю..
поручик писал(а):
но на стрелочников

у меня кассир карту бонусную продевала, всяко открещивалась и не хотела жалобную книгу давать..
кароч везде сплошной негатив.. :(

Тема:
Константин писал(а):
92-й всегда был норм..

Так и 95 там всегда был норм, до последнего времени всегда там заправлялся, но вот попал дважды на "сивуху" причём там походу лоторея с палёнкой, я попадал с интервалом в три недели один раз в декабре, потом в каникулы, больше тудой не езжу чтоб не рисковать.

Константин писал(а):
кассир карту бонусную продевала, всяко открещивалась

Походу знаю про кого ты. Есть там бабулька в вечном астрале :D

Тема:
движок Shel Helix 5 40 трансмиссия лукойл ТМ5 75 90 п/с , коробка подгуживает, из за масла может быть? при следующей замене буду лить кастрол синтетику везде, в т.ч. в движке!! есть подозрения что внутренние кольца подшипников крутятся на валах, коробка 4 ст(2121) валы родные в продаже можно будет найти ?? если не ошибаюсь там первичный вал 2121 и промежуточный 2121

Тема:
САНА894 писал(а):
если не ошибаюсь там первичный вал 2121 и промежуточный 2121

:shock: Эт чего такое? :D

Тема:
МЕГАВОЛЬТ прочти еще раз если не дошло! :twisted: я не так написал что ли? :?:

Тема:
Движка Mobil 3000 5w40 синтетика + Хадо Ревитализант для двжки! Масло у меня в магазине 1460 4л. Хадо 1500 один тюбик 27мл. в трансмиссию не заглядывал еще. Ревизия в мае. Буду лить ZIK G-5 80W90 полусинтетика + Хадо для трансмиссии... :)


Страница 6 из 10


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com