Тема:
Voyager писал(а):
Broz писал(а):
Цитата:
Voyager
и если уж на то пошло в общем положении внедорожной серии "Уральский регион " нет ни слова о командном зачете


Если уж на то пошло, то в том же документе есть такие слова:
Вопросы, связанные с частным регламентом, решают организаторы этапа серии;
В нашем случае, это вопрос как раз частного регламента. Как и всё в этом сезоне зиждется на правиле — что не запрещено, то разрешено.
Нечётное количество участников не может быть, потому что заявки принимаются только от команд. Делать жеребьёвку мы не стали по простой причине — идти в 22-часовую автономку в экипажем, доставшимся по жребию нам не кажется правильным.
Признаться, я бы с вами пошёл не раздумывая, потому что такая настойчивость — очень полезное качество в гонке! :D Искренне желаю удачи.

А вы не допускаете что у человека есть огромное желание поехать но не в команде чтобы не от кого не зависеть в 22 часовой гонке, чтобы результат полученный в гонке был чисто его результатом ,а не результатом совместных усилий его же соперников по серии "Уральский регион"
+1

Тема:
Voyager
Допускаем. Но ничего с этим желанием поделать не можем. Потому что гонка — командная. :D
Рутгер Хауэр
Будет вам кипятится. Никаких претензий никто не выдвигает, что вы! На Ладоге, кстати, тоже хватает косяков...

Тема:
Broz
Ок, всё нормуль.

Тема:
Broz
Еще один вопросик можно, почему вдруг трасса туризма стала совмещена с трассой экстрима.

Тема:
Voyager
Не вдруг. Это решение принималось долго и обсуждалось среди оргов. Смысл его — свести максимально похожие автомобили на одной трассе.

Тема:
То есть водные преграды глубиной свыше полутора метров это нормально для почти стандартного автомобиля???

Тема:
Я согласен с /Voyager - А вы не допускаете что у человека есть огромное желание поехать но не в команде чтобы не от кого не зависеть в 22 часовой гонке, чтобы результат полученный в гонке был чисто его результатом ,а не результатом совместных усилий его же соперников по серии "Уральский регион"" /
Если итогом серии будет получение очков (призов) в личном зачете. то не правильно менять условия во время "игры".
Сейчас многим, действительно, предстоит искать напарника (кто-то может и не найти, по разным причинам, даже в силу нечетности всех участников)
Хотите командный зачет - так сделайте как во всех видах спорта: есть личный и командный зачеты. команда может быть, а может и не быть.
Я бы не возмущался, если бы это правило работало с начала сезона, но в середине...... увольте, это не серьезно.
Мне во тоже не понятно где искать напарника, какой у него опыт, какая машина и т.п.

P.S. пока не будет четких документов (регламента, а не общих положений серии) будет бардак, как хотим так и делаем, а участники ни куда не денутся приедут!!!!
Даже правильно оспорить данное решение организаторов нельзя, так как документов НЕТ !!!!

Тема:
вклинюсь в разговор (как орг другого этапа)

автомобили класса туризм не такие уж и стандартные - лебедка и колеса до 31 дюйма - это очень большая фора перед стандартным автомобилем!

в момент пролоджения трассы стандарт-туризм постоянная дилемма одини тяжело другим просто , на самом деле классы не равнозначные !

вот пускать их вместе с экстримром самое то , а класс СПОРТ колбасится уже по взрослому!

Тема:
ну а по поводу командного зачета , на самом деле че как считаь то, народ уже на трех этапов очков насобирал?

Тема:
Киря писал(а):
трассы стандарт-туризм постоянная дилемма одини тяжело другим просто , на самом деле классы не равнозначные !
вот пускать их вместе с экстримром самое то

мне, как туристу, эта идея нравится
Киря писал(а):
че как считаь то, народ уже на трех этапов очков насобирал?

а какие проблемы 2 числа сложить?



Последний раз редактировалось: Raid (Пн 20 Июл, 2009 15:14), всего редактировалось 1 раз
Тема:
сорри вернулся только с перми с сорев может че не дочитал про командный зачет , да и ладно!

вопарос такой гонка на 22 часа будут точки нейтрализации , где будет возможна дозаправка и прочее-прочее, ну в машину еще туда сюда напихать бензы можно, а в квадр бенза столько не напихаешь, за 22 часа всего 40 литрового запаса не хватит!

до точки нейтрализации гражданская машина доедет?

Тема:
или все вместе 40 км? тогда автономка возможна для квадров!

Тема:
Причин ломки копий я не очень понимаю.
Тот же вояджер 2 раза в году проводит командную гонку и никаких проблем с "парностью".
1 раз туда с готовой парой приезжал - все остальные разы по факту решалось и все было нормально.
Ну да хочется людям шуметь - пусть шумят, заваливание темы флудом только утомляет :(

По теме: номерок зарезервируйте плз.
Сузука, Спорт, номер 6
Заявку делать буду по мере нахождения пары.

Тема:
Voyager
Туризму скучно со стандартом ездить. Либо наоборот трасса получается тяжёлой для стандарта. Про водные преграды не скажу — не понимаю о чём речь и откуда это взялось. Я ничего такого не говорил. И на нашей трассе такого нет.
Алексей Семченко
У вас много восклицательных знаков в посте. Умерьте пыл, прошу вас. Будет регламент скоро.
Киря
Нейтрализация предусмотрена в базовом лагере. 22 часа даётся на прохождение трассы. Никто ж не запрещает её проехать быстрее. Расстояния соизмеримы с баком квадрика.

Тема:
заявка класс ATV

Слизов Кирилл BRP 800 г Екатеринбург
Стахеев Иван Yamaha Grizzly г Заречный

Тема:
орги зачем такой гемор с поиском пары?
чем плох личный зачет?
Как вариант может сделать доп гонгу вне чемпионата?

Тема:
JouriM писал(а):
Тот же вояджер 2 раза в году проводит командную гонку

Юра ты отстал от жизни в этом году мы отказались то командных соревнований.

Тема:
мои фантазии:

1) Гонка командная отлично вкладывается в стремление сделать этот сезон мультиформатным -ну не надоело еще разве забивать точки всяко по ним кататься, зная что в лагере вечерком опять оттопыримся и поедем снова как проспимся? Тут предлагают настоящую (!!)_ гонку, без всяких скидок и поблажек - вышел на трассу, прошел и финишировал, все. И коль скоро гонка линейная и НИКАКИХ нейтрализаций, то есть реально ехать 22 часа, то отправлять расслабленных жыпперов в это водиночку - както неразумно. Потому гонка командная. Вы вышли в ПОЛНУЮ автономку, от воли и выносливости зависит ваш результат, от слаженности команды - давненько такого не было ;)

Данный этап как никакой другой больше походит на военные маневры в условиях максимально приближенным к боевым, а не к возне в органиченной песочнице с побегушками по асфальту и своротками к точкам.

Страшно? Вот и мне страшно.. :wink:

Тема:
Re:
Спасибо, Миша, всё именно так. Чуть дополню. Нейтрализация всё же возможна на территории базового лагеря. Только целесообразность этого нулевая почти.

Тема:
У меня вопрос: если команда решит пропустить какое-то КП то СУ будет засчитан? (ну мало ли, что вдруг не хватит времени)


Страница 4 из 20


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com