Тема: Хочу Патриот. Кто что скажет про Патриот 2008 г.в.?
Хочу Патриот. Кто что скажет про Патриот 2008 г.в.?

Тема:
у знакомого такой есть. сперва сыпался нещадно, кпп, абс, чёт ещё по мелочам, делал по гарантии. жрал 25-30 на сотню. гул стоит примерно как в старом уазе. на заднем приводе приходится ловить по дороге. двиг слабоват... даже продавать собирался его, грил что это гомно а не машина. щас пока ездит, вроде как нормально всё.

я всё пикапа от них дизельного жду, вроде как в этот год должны запустить. бензинку не хочу, BT-50 сука дорого, NP-300 убогий, остаётся уаз посмотреть :twisted: кстати недавно видел их пикап живьём, весчь :good:

Тема:
За эти деньги лучше поищи крузака 80 дизельного.

Тема:
человек просто спросил про патриота, за 80ку вроде как даже и не ойкнул :)

Voyager
вы ясновидящий? от куда вам знать что лучше другим? вы провидец? в наше время человек за себя то не может знать. можно уснуть в России а проснуться, у страны уже другое название и на бледнолицых идёт охота :evil:

80 это конечно хорошо, если сразу в сервис то вообще замечательно!

трудно, практически невозможно, будет найти неизъезженый в усмерть агрегат,(всётаки 90е года)
а тут новьё, на гарантии.
и самое главное:
ЕГО НЕ ЖАЛКО :twisted:

Тема:
У меня патриот 2008 года, комплектация лимитед, купил в начале июля, наездил 700 км - уехал на Алтай - 2 ткм, там наездил больше 3 ткм, в том числе на Чулышман ездили 5 человек + багажник забитый. Правда при подьеме на перевал Кату-Ярык выбило пониженную в раздатке, это болезнь. На Алтае прошел ТО-0, сам лазил под машину - все в порядке, только на рулевом карданчике подтянул болт на шлицевом. Итого пробежал за поездку чуть больше 7 ткм, из неисправностей - загорелся ЧЕ, где то на трассе хватанул бензина левого. Сейчас на спидометре 10 ткм, прошел ТО1 в канистре, из претензий - чуть капало масло с двигателя, ещё долили тормозуху в бачок сцепления и жидкость в бачок гидроусилителя.
По трассе бежит хорошо, проблем с подруливанием нет (но у меня стаж 26 лет), на трассе ест около 15 литров на 100 км. В городе сейчас с постоянным приводом на рапиде и в "докторском" режиме доходит и до 30 л/100 км.
Шум при движении меньше чем в Шниве, а вот крузак 80-ка у нас был именно дизельный, так он значительно громче, и сидушки задние стучали все время :evil:
Да, на патрике багажник большой - собственно из-за этого я его и купил. С Алтая привезли в багажнике семейную реликвию - этажерку, которую дед жены сам сделал после войны, метра полтора высотой.
Так что я доволен машинкой.
А да, вспомнил, что достает - вот дворники у него медленно ездят :shock: :D

Тема:
Eygin писал(а):

По трассе бежит хорошо, проблем с подруливанием нет (но у меня стаж 26 лет)


вот здесь я не согласен, стаж тут непричём.
а зачем в городе на полном приводе кататься?
и что такое докторский режим?

Тема:
поручик писал(а):

вот здесь я не согласен, стаж тут непричём.
а зачем в городе на полном приводе кататься?
и что такое докторский режим?

По порядку:
1. На уазбуке и патриот клубе многие считают, что в езде по синусойде, которая воспринимается как рысканье, виноват сам водитель, который излишне контролирует машину, дергая руль туда-сюда её раскачивает, во всяком случае, про рысканье в основном пишут люди с небольшим стажем, у кого стаж приличный - никто не жалуется. Хотя в среде патриотоводов ходит версия, что на машинах 2008 года уаз изменил угол наклона кастора - и рысканья ушли.
2. А чтоб рапиду сносить побыстрее :D На всесезонке скользко, на заднем таскает корму. Да и привык я на фулл-тайме ездить. Когда асфальт без снега и сухой - перехожу на задний.
3. Докторский режим - сел, завелся, проехал 2-3 км, вышел на полчаса-час, сел, завелся, проехал 2-3 км и так весь день, да ещё в пробках. Бензин просто в трубу летит, обогревает мировое пространство.
Забыл главную фичу патриота - автоматическую перекачку между баками, на трассе порой достает сильно - видимо из за паровой пробки перестает качать из левого в правый бак, приходится на ближайщей заправке наливать оба бака до горлышка - тогда проходит.

Тема:
Eygin писал(а):
про рысканье в основном пишут люди с небольшим стажем, у кого стаж приличный - никто не жалуется.


ну он уже привык, так тоже не особо жалуется :D и стаж хоть и не четверть века, но приличный. но то что у него он "гуляет" это факт. во всяком случае я за что купил за то продал, и нисколько не очерняю уазега, сам в ту сторону смотрю :twisted:

Тема:
[quote="Eygin"]
поручик писал(а):

2. А чтоб рапиду сносить побыстрее :D На всесезонке скользко, на заднем таскает корму. Да и привык я на фулл-тайме ездить. Когда асфальт без снега и сухой - перехожу на задний.

долго будешь снашивать, лучше уж сразу в гараж ее закинуть,
при изменении катора действительно рысканье проподает появляется четкоее нулевое положение и руль сам в него возращается, плюс со скоростью при повороте руля усилие на нем возрастает, (поменял недавно кастор на своем ханте) сейчас вкладыши шкворней заменю и на стенд заеду посмотрю что получилось

Тема:
поручик писал(а):
но то что у него он "гуляет" это факт

Не, ну любую машину с мостами и зависимой подвеской переставляет на неровностях - тут вопросов нет, это особенность кинематики, речь шла о необходимости подруливания на прямой, как я уже писал, народ едет синусойдой - и это не машина, это водитель.

Тема:
Eygin писал(а):
[ и это не машина, это водитель.


лано, лано, пофигу! пускай ты у нас самый опытный водила патриота будеш :lol: хрен сним, не буду спорить :twisted: как никак 26 лет... :lol:

Тема:
поручик писал(а):
пускай ты у нас самый опытный водила патриота будеш

:oops:
:lol: :lol: :lol:

Тема:
ХОРОШАЯ МАШЫЫНА -НАДО БРАТЬ....

Тема:
Огромный багажник по сравнению с 21213 это +

Тема:
Вот ещё человек описывает:
http://community.livejournal.com/ru_4x4/297799.html

Тема:
Fedott
Если есть уйму времени и желанья лежать под отеч. автопромом(у кого то это хобби ) тогда надо брать УАЗ если не такового проше потратить время при выборе и найти достойный аппарат японского автопрома

Тема:
Рассуждать про устрицы не испробовав их Это видать националь на черта нашего народа. Про патриот можно спорить сколько угодно. Да есть у него недостатки, вернне сказать кое-какие болезни всё таки перешли по наследству. Но фразу о том что "патр -ГАВНО" я слышу чаще от людей которые ни разу его не юзали.
Можете смеяться, "лежать под авто" это дествительно моё хобби Когда у меня была нивка - было интересно изучать устройство автомобиля. В этом плане патр- скучная машина. Прошёл 16000 (с мая 2008)
Поломки:
-вначале капал тосол -сам нашёл подтянул хомут
-недавно сгорела лампочка- сам заменил.
-раза 4 высвечивался чекинж - причина одна гавённый бенз.
В морозы не прогревал ни разу. Заводится с кнопки при температуре ниже 20 со второй попытки.
Двиган дейстивтельно для двух тонн можно было бы и помощнее поставить. Штатная резина РапидРивер- полное гавно, причём стоит почти как импортная.
Щас вопрос. Найдите мне альтарнативу за 450 килорублей чтобы был новый(!) полноразмерный внедорожник с мостами и рамой? я искал в своё время Саоме свежее за эти деньги это 15летниее "лохмотья". Если есть свой сервис,хорошо - уменя нет. Зато 2 года(50 000км) по гарании можно делаться. А да, страховка от угона 7000 рублей

Тема:
Почтальон
поверь если бы я не ездил на нашем автопроме речи мои были бы не уместны,а проверять на себе каждую новую модель поверь мне дороже чем купить подерженную тойоту
И заводиться она будет с первого раза и тосол не побежит фиг знает откуда .
А про УАЗ спорить бесполезно ,хороший он будет стоить под лям.Если бы у меня не было УАЗА не было бы той "романтики" лежа под ним в лесу,и немучился бы вопросом что отпадет следующее.

Тема:
Да, согласен основная беда патра в том , что его всё равно собирают "наши" руки. Но дело не в этом. Я не богат , поэтому для меня решающим остаётся цена и наличие гарантии. По крайней мере 2 года.
А найти 15 летний внедорожник в хорошем состоянии- вероятность меньше чем в спортлото.

Тема:
Broz писал(а):
Вот ещё человек описывает:
http://community.livejournal.com/ru_4x4/297799.html


Так это литературное творчество, можно сходить и на уазбуку, и на www.uazpatriot.ru - там народ адекватнее.
ЗЫ. Еще замечал - есть люди, которым по жизни не везет с машинами - все время что то ломается, ИМХО, проблема не в машине - в человеке, ну любит его техника :shock: :lol: :lol: :lol:


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com