Тема:
Кто знает где в Екате занимаются установкой новых пар со всеми необходимыми регулировками какие положены, а не на глазок.

Тема:
Fredm писал(а):
а не на глазок

нигде, ближайшее место - Тольятти...

Тема:
Raid
неее, ближайшее место - Магнитогорск :wink: У нас есть мастер

Тема:
мастера у нас тоже есть, но врядли у них есть стенд для подбора/регулировки пар по уровню шумности, а "на глазок" человеку не надо.

Тема:
Fredm У нас можешь заказать и редуктора и пары в них гарантия 1 год.Можешь выслать на регулировку и установку.
PS Правда мы из самары
:oops: Но вышлем куда скажешь.Да и по мне лучше 4.44,чтоб потом сто раз не менять :twisted:

Тема:
798 писал(а):
Fredm У нас можешь заказать и редуктора и пары в них гарантия 1 год.Можешь выслать на регулировку и установку.
PS Правда мы из самары
:oops: Но вышлем куда скажешь.Да и по мне лучше 4.44,чтоб потом сто раз не менять :twisted:
По возможности можно связь держать через меня . Я в Тольятти бываю каждые две недели .....798 Игорь я думаю что так проще будет

Тема:
798 у тебя какие пары стоят :)

Тема:
Мужики всю голову сломал 4.30 или 4.44 взять?

Колеса 29 в планах, ощутимые преимущества от 4.44 будут?

Тема:
Ты на будущее подумай, остановишься ли на 29 тапках, пообщайся с теми, кто сменил 29 на больший размер. Если 29 со временем станут малы, то лучше сразу 4.44. Я так думаю © Мимино

Тема:
Тут все упирается в основном в бабло, мне кажется. Что я имею ввиду. 4,44 найти дешево с 2-ки, в случае чего почти не реально. 4,3 с копеек за 1000-2000 редуктор в сборе найти не такая уж сложность.
Ощутимое преимущество в том что 4,44 покрепче (при условии что металл там нормальный).
Если говорить по ощущениям:
На ниве при колесах 30.5 ну можно сказать 31 дюйм стояли сначала пары 4,1 двигатель 1,6. Весу было прилично, лебедка там и пр. Ездить можно было, но тяжеловато. Особенно 1-я передача при трогании расстраивала.
При установке пар 4,3 стало полегче, но не сказал бы что прям разительно (может даже на уровне самопролечки). Радикально изменило положение установка 5-ти ступенчатой коробки передач старого образца, вместо 4-х ступки (в моем случае с 2105 91 г.в.). Там передачи пониже.
Так что, имхо лучше поставить пары 4,3 чтобы не морочится, когда сломаешь их. И поискать коробку старую. И будет счастье. :)

Тема:
Да вроде жести особо не планируется, максимум в планах Дятлова посетить.

Как часто ГП летят?

Тема:
Spr1DLy писал(а):
Как часто ГП летят?

Саму ГП ломает редко, обычно палец дифера подводит, а ваще это от индивидуальных особенностей водятла зависит, я пока только один редуктор 4.3 за молотил, пары 4.3 более распространены и легко найти редуктора в сборе (копейка)

Тема:
я бы 4,44поставил...у меня4,44...до этого 4,3.. дык вот 4,44 гораздо комфортней в управлении тягой. парам год, китайские, пробег 10т.км. на 32 гудричах. полет нормальный..

Тема:
rv3dll писал(а):
на штраф стоянке любого города за 5000 можно взять 2 одинаковых редуктора с 4.3 целиковых с возможностью обмена может и с копеешными мостами в сборе. српм поможет их поставить в изначальном виде.
С разбора тоже не вариант ..Хотя и дешевле чем ставить новые ..
Редуктор который стоял на классике может начать возмущаться если установить его РПМ .Так как вращение будет вопреки износа ГП ..

Тема:
Поставил себе 4.3 с копеек, пробегу на них докуя и ещё немножко, регулировал сам. Не шумят - что спереди, что сзади настроены одинаково. 8)

Тема:
Spr1DLy писал(а):
Как часто ГП летят?

Не сказать чтобы часто летели... Мне пока только одну удалось сломать, и то причиной корпус РПМ был, который разъехался под дикой нагрузкой. Но я правда аккуратно очень езжу. :)
Причин выхода пар из строя масса может быть. Кроме тупых механических (порвал), масло вытекло(из РПМ особенно легко при отгибании пластики, при ослаблении гранаты), если прохлопал - съест довольно быстро. Вода если в мост попадет, и тоже не заметишь, тот же эффект.
Впрочем мое мнение однобокое, я то на 4,44 не ездил. :)
Я просто с точки зрения ремонта пытаюсь наперед просчитать всегда.)))

Тема:
Взял в общем 4.44 поделюсь как поставлю что и как.

Тема:
ALEKS419 писал(а):
С разбора тоже не вариант ..Хотя и дешевле чем ставить новые ..

Покажи хоть одну НОВУЮ пару 4,44 ! Все с разбора,только покрашены!
А те которые произведены в наше время угол пятна контакта НЕ СОВПОДАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:

Тема:
Spr1DLy, ждём отчет :)

Тема:
Парни а заниженые раздатки или КПП разсматривать не пробовали ?


Страница 2 из 6


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com