Портал
Русская Артель: арки
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
сергей9122958808



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-03-2010
Сообщения: 6

Авто: Хобби. Нива!
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 17 Мар, 2010 21:02  Заголовок сообщения:  Пары 4.3 или 4.44 или 4.1 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Привет Всем! Отдал свою Ниву прокачать, по мощности движку. Лепилы рекомендуют поставить 4.1 на форуме рекомендовали 4.3 или 4.44. Лепилы отговаривают от 4.3 и 4.44 мотивируя что скорость уменьшиться по трассе и будет системма по работе как на тракторе тяговитой. Мне необходимо стало мощность повысить слаба моя Нива по трассе на 235 катках.
Помогите разобраться какой эффект от зтих пар в реальной езде.


ОтключеныЛичная галерея сергей9122958808Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 17 Мар, 2010 21:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слуш, ну нафига тебе столько тем? все можно развить в одной, ибо одно из другого вытекает. А то в глазах уже рябит Twisted Evil

По теме - ты ниву зачем на 29" колеса поставил?? Ты не знал что увеличивая одно, теряем в другом? Скорость далеко не главное, а вот приемистость (возможность ускориться) - это важнее. На больших колесах впринципе не погоняешь, подвеска подругому работает. Для 29" колес на 1.7 (тем более инжекторе) необходимо и достаточно 4.1, шоб вернуть ШТАТНЫЕ характеристики динамики. Но ставят такие колеса не для асфальта а для проходимости - вот там запас мощности карман не тянет. Потому если уж делать, то лучше 4.3. А 4.44 тебе действительно не надо - это под 31" уже, да и дорого и фиг найдешь.

И еще - ставя аццкие пары можно бодрее со светофора уходить, или на обгонах комфортнее. Но в максимальной скорости немного теряешь. Вот и думай что важнее


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
rv3dll



Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год
1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 17 Мар, 2010 23:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

29/27 =1.07 всего 7% разница длины окружности.
41/39=1.05
43/39=1.1

важно то что колёса ещё и тяжёлые и при разгоне они мешает раскручиваться. в смысле ускоряются тяжелее чем штатные.

я сразу ставил 4.44 но для этого пришлось купить и сничтожить две 2102 на которых они родные. заодно и коробку 4ст поимел.

идти на переделку мотора для грязи нет смысла. в мой движок вложено денег больше стоимости нивы на которой он стоял. а вот 48 вал поставить обязательно.


ОтключеныЛичная галерея rv3dllПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SW



Возраст: 49
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3452
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 17 Мар, 2010 23:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

rv3dll писал(а):
в мой движок вложено денег
Чувствую с движком ты поэксперементировал .... Поделись,расскажи,обоснуй.Не для этого человека который обойдётся заменой пар и стандартным ремонтом двигателя, а для тех,кто хочет что то поменять в ДВС и почувствовать эфект.
Цитата:
сергей9122958808
пиши подробно,-что хочешь от машины,для чего строишь машинку,с чем сравниваешь?

_________________
ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.

ОтключеныЛичная галерея SWПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
сергей9122958808



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-03-2010
Сообщения: 6

Авто: Хобби. Нива!
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Мар, 2010 00:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Site Admin Предлогаю созваниться ты реально из остальных мыслиш, объясняеш, Короче пиши номер наберу, или сам набирай 9122958808.


ОтключеныЛичная галерея сергей9122958808Просмотреть профильОтправить личное сообщение
rv3dll



Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год
1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Мар, 2010 05:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

сейчас народ с парами закончит! RE - объясни человеку до кучи, что такое передаточные числа кпп и какие они и почему отношение первой ко второй больше чем второй к третьей и так далее. а то он меня слушать боюсь не будет.


ОтключеныЛичная галерея rv3dllПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
nivatur



Возраст: 45
Зарегистрирован: 19-08-2008
Сообщения: 3355
Откуда: Горный Щит
Авто: Шевик. .ВАЗ 2112 полный привод.MMC L200

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Мар, 2010 21:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вопрос А какого года машина?
Если старая то там уже 4.3 стоит!
4.44 наити сложно да и не к чему!
лучше 4.3 если не стоят, 120 ехать будет.
А они смогут заменить пары? Wink

_________________
Тюнинг и ремонт автомобилей НИВА. Мы знаем все о нивах!
Авто-мастерская "НИВА-Мастер" тел. 269-21-21 Косарева 24б.
Мои машины! https://www.drive2.ru/users/nivatur/

ОтключеныЛичная галерея nivaturПросмотреть профильОтправить личное сообщение
rv3dll



Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год
1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Мар, 2010 22:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

213 у него там 4.3 небыло. они до 80какогото шли и ещё на всякие с 1.3 движком.

_________________
пришла пора менять машину.

ОтключеныЛичная галерея rv3dllПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
YRAGAN



Возраст: 36
Зарегистрирован: 19-03-2010
Сообщения: 2
Откуда: TVER
Авто: ВАЗ 21213 "УРАГАН" 95г.в.;
ПЯТНАХА
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар, 2010 12:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В тему....
Я правильно понимаю: В заднем мосту можно менять редуктор целиком, ничего потом не регулируя, а передний нужно полностью перетряхивать и ГП выставлять по пятну контакта...
И если блокировку ставить, тоже придётся всё перебирать...
пс: тоже собираюсь менять пары на 4.44 для трофи! Тапки - 29-е КОРДЫ!


ОтключеныЛичная галерея YRAGANПросмотреть профильОтправить личное сообщение
rv3dll



Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год
1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар, 2010 12:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Правильно, но исправный редуктор 4.44 ты целиком врят-ли найдёшь - для этого придёца ехать по деревням. Регулируется не только пятно контакта, но и преднатяг подшипников.

_________________
пришла пора менять машину.

ОтключеныЛичная галерея rv3dllПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
YRAGAN



Возраст: 36
Зарегистрирован: 19-03-2010
Сообщения: 2
Откуда: TVER
Авто: ВАЗ 21213 "УРАГАН" 95г.в.;
ПЯТНАХА
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар, 2010 15:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Один, собранный уже лежит в гараже... Ищу второй!! (с чермета принесли!) Как проверить, исправен, ли редуктор??? По состоянию подш-в? Я б отдал для переборки кому-нибудь, но боюсь, что сделают ...во! Поэтому и спрашиваю про регулировку!


ОтключеныЛичная галерея YRAGANПросмотреть профильОтправить личное сообщение
paul



Возраст: 64
Зарегистрирован: 12-08-2005
Сообщения: 4897
Откуда: Екб.
Авто: ХВЗ Спорт, 2WD полноприводный фэтбайк(2х40Н/м), Мультик - немецкий буханка)))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар, 2010 20:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

YRAGAN
Если ты из Твери, можешь заказать пару 4,44 продавцам запчастей, которые сами ездят в Тольятти. На рынке они есть, даже 5,8 если захочеш Smile

_________________
Каждому динамичному человеку - по динамической стропе ©
Каждому энергичному человеку - по лебёдке cᴖᴗ]Ǒ
И всем по блокировке -¦[|]-
http://www.trofi-style.ru/ тел.8-902-2-650-613(Вотсап-Телеграм-ВиЧат)
GPS: N56°53.376' E60°28.883'

ОтключеныЛичная галерея paulПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ushakov



Возраст: 69
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5241
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120
Нива 21213
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар, 2010 21:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сколько пара 4.3 стоит?

_________________
8-912-24-ноль-ноль731
Когда не останется сил
до цели к себе нас зовущей
Мы повторяем, мы говорим
Дорогу осилит идущий.

СкрытыйЛичная галерея UshakovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
paul



Возраст: 64
Зарегистрирован: 12-08-2005
Сообщения: 4897
Откуда: Екб.
Авто: ХВЗ Спорт, 2WD полноприводный фэтбайк(2х40Н/м), Мультик - немецкий буханка)))
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар, 2010 21:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

4,3 недорогие, но я их не возил - не знаю.
4,44 есть по 3800.

_________________
Каждому динамичному человеку - по динамической стропе ©
Каждому энергичному человеку - по лебёдке cᴖᴗ]Ǒ
И всем по блокировке -¦[|]-
http://www.trofi-style.ru/ тел.8-902-2-650-613(Вотсап-Телеграм-ВиЧат)
GPS: N56°53.376' E60°28.883'

ОтключеныЛичная галерея paulПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ALEKS419
Предупреждений: 1



Возраст: 55
Зарегистрирован: 14-05-2007
Сообщения: 2178
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21218 ,Фиат-Дукато https://www.drive2.ru/users/sannek96/
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 20 Мар, 2010 01:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

paul писал(а):
4,3 недорогие, но я их не возил - не знаю.
4,44 есть по 3800.
Паша в закупе 4,3 примерно 3000р +10% за доставку .Я думаю что процент нормальный .

_________________
Оригинальные з\ч для НИВЫ .Винтовые ,диск. блокировки от фирмы ValRacing ,AVT.Иж Техно по цене от 8500 руб + установка!(настройка редукторов Г/П) . Б\Башня Драйв . 14С.
aleks-577@mail.ru
https://www.drive2.ru/users/sannek96/

ОтключеныЛичная галерея ALEKS419Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
rv3dll



Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год
1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 20 Мар, 2010 01:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

на штраф стоянке любого города за 5000 можно взять 2 одинаковых редуктора с 4.3 целиковых с возможностью обмена может и с копеешными мостами в сборе. српм поможет их поставить в изначальном виде.

_________________
пришла пора менять машину.

ОтключеныЛичная галерея rv3dllПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ushakov



Возраст: 69
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5241
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120
Нива 21213
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 20 Мар, 2010 21:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

4.3 это с копейки редуктор?
3.9 стоит у нас на 21213?
сколько зубьев на большой шестерне, как определить какая это пара?

_________________
8-912-24-ноль-ноль731
Когда не останется сил
до цели к себе нас зовущей
Мы повторяем, мы говорим
Дорогу осилит идущий.

СкрытыйЛичная галерея UshakovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ushakov



Возраст: 69
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5241
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120
Нива 21213
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 21 Мар, 2010 00:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот нашел.
Копейка - 4.3
Двойка - 4.44
Тройка - 4.1
Шестерка - 3.9

_________________
8-912-24-ноль-ноль731
Когда не останется сил
до цели к себе нас зовущей
Мы повторяем, мы говорим
Дорогу осилит идущий.

СкрытыйЛичная галерея UshakovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Smit2000



Возраст: 37
Зарегистрирован: 13-08-2007
Сообщения: 2298
Откуда: Екатеринбург. Ну сааамый уже ЖБИ!)))
Авто: Нивка-2121, Утопленница
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 21 Мар, 2010 01:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ushakov писал(а):
как определить какая это пара?

Там прямо на самих шестернях стоит маркировка. Типа 41/10 или 10/41. Не помню точно. То есть пара 4,1 например. Smile

_________________
Шины и диски. Ниверам скидки!!! http://avtosnab66.ru/
Оказывается нивы еще и плавают! Особенно вниз... Smile http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=2690903&t=2631669&page=0
Женя 8-953-600-69-14. Wink
ICQ 560-463-133

ОтключеныЛичная галерея Smit2000Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
rv3dll



Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год
1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 21 Мар, 2010 20:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

не надо экспериментировать ))

у меня отец проехал на классике 270ткм без капиталки лишь замена цепи и колец. и при этом давление масла в норме единственное я ему отдал свой 37рпрд вал в сборе с пастелью и сам его поставил. движок чистый как яйца кота

_________________
пришла пора менять машину.

ОтключеныЛичная галерея rv3dllПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264534 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus