Портал
Русская Артель: пороги
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
orc
Орг внедорожной серии "Уральский регион"


Возраст: 55
Зарегистрирован: 21-11-2006
Сообщения: 1149


blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 08 Июн, 2011 07:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Павел 4Runner в передок или самоблок, или принудиловку. Иначе в лесу устанешь разворачиваться.

_________________
Ни чё, что я такой вежливый?

СкрытыйЛичная галерея orcПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел 4Runner



Возраст: 37
Зарегистрирован: 06-06-2011
Сообщения: 165
Откуда: Пермь
Авто: 4 runner 1993г
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 08 Июн, 2011 12:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Orc писал(а):
в передок или самоблок, или принудиловку. Иначе в лесу устанешь разворачиваться.

В том все и дело что я хочу самую настоящую "принудиловку", застопорить полностью сателлиты. И использовать только в ..овнах, а на асфальте хабами отключать колеса от полуосей

_________________
Пока на наших дорогах не закончилась война - я буду ездить на танке!!! 8-908-26-тритритритритри

СкрытыйЛичная галерея Павел 4RunnerПросмотреть профильОтправить личное сообщение
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии


Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 08 Июн, 2011 12:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Устанешь выпрыгивать и включать-выключать хабы перед каждыми говнами. Через полдня уже надоест. Не говоря уже о том, что может потребоваться выключить хабы где-нибудь по пояс в болоте.
А ездить по лесу с заблокированным передом тоже не самое лучшее решение. Разворачиваться реально устанешь.
И вообще, никогда не понимал людей, которые покупают вобщем-то неплохие машины, и потом стараются сделать на них все "очень строго и очень бюджетно". Для таких целей можно было купить старый УАЗик, там есть простор для творчества. Без обид.

_________________
Image

СкрытыйЛичная галерея YurDOSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 08 Июн, 2011 14:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

плохая идея заваривать сателлиты на морде. Машина становится практически неуправляемой. Ну и то что намахаешся за полдня до икоты, гидрач порвеш - эт так, само собой Smile

Езжу без блоков в морде и не парюсь, зато живой и отдохнувший Wink


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Павел 4Runner



Возраст: 37
Зарегистрирован: 06-06-2011
Сообщения: 165
Откуда: Пермь
Авто: 4 runner 1993г
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн, 2011 11:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ставят же блокировку ARB в передок которая блокирует сателиты с кнопки, машина также становится неуправляемой. просто хочу решить вопрос с диагональным вывешиванием, а то какой нибудь паркетник при диагоналке выигрывает у моей по многим показателям.

_________________
Пока на наших дорогах не закончилась война - я буду ездить на танке!!! 8-908-26-тритритритритри

СкрытыйЛичная галерея Павел 4RunnerПросмотреть профильОтправить личное сообщение
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии


Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн, 2011 11:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не блокировки (и уж тем более не заваривание сателлитов) влияют на проходимость, а в первую очередь голова. Если голова на месте и работает нормально, то никакие диагоналки и паркетники не страшны.

_________________
Image

СкрытыйЛичная галерея YurDOSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Павел 4Runner



Возраст: 37
Зарегистрирован: 06-06-2011
Сообщения: 165
Откуда: Пермь
Авто: 4 runner 1993г
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн, 2011 20:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тогда посоветуйте мне, профессиональные джиперы как исключить беспомощную неподвижность машины при диагональном вывешивании, кроме как толкать 2,5 тонны железа Smile

_________________
Пока на наших дорогах не закончилась война - я буду ездить на танке!!! 8-908-26-тритритритритри

СкрытыйЛичная галерея Павел 4RunnerПросмотреть профильОтправить личное сообщение
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии


Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн, 2011 21:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

1. Самое лучшее средство от диагоналки – не попадать на диагоналку.
2. Если нет задачи остановиться в неудобном месте, но диагоналка таки неизбежна, то надо постараться проскочить это неудобное место ходом.
3. Если уж совсем никак, то зачастую главными помощниками становятся лопата, хайджек и трапы. Но тут без головы лучше даже не подходить.
4. Еще очень хорошее средство от диагоналки - хорошая артикуляция подвески. Достигается, как правило, заменой штатных упругих элементов (рессор и пружин), либо их переделкой или доработкой.

Это далеко не полный перечень. В любом случае, самый главный инструмент – голова. Этот инструмент поможет как в процессе подготовки машины к бездорожью, так и в процессе преодоления этого самого бездорожья.

Яндекс, Гугль и наглядные примеры чуть более опытных товарищей вам в помощь! Wink

_________________
Image

СкрытыйЛичная галерея YurDOSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
bobka



Возраст: 45
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщения: 2883
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota 4Runner 130 3VZ АКПП
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн, 2011 21:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Пункт 4. и все будет хорошо!
У паркетов и прочих "без позвоночных" ходы подвески никакущие несмотря на наличие блокировок! Wink

_________________
Магазин товаров для активного отдыха http://www.offroadcamp.ru

ОтключеныЛичная галерея bobkaПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Павел 4Runner



Возраст: 37
Зарегистрирован: 06-06-2011
Сообщения: 165
Откуда: Пермь
Авто: 4 runner 1993г
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн, 2011 22:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

наличие блокировки хотя бы в одном мосту увеличивает проходимость как минимум в полтора раза, а в 2-х в 2. Это математика.
YurDOS писал(а):
3. Если уж совсем никак, то зачастую главными помощниками становятся лопата, хайджек и трапы. Но тут без головы лучше даже не подходить.

Вместо того чтобы доставать лопату, хайджек, трапы и прочие бездорожные прибамбасы, мне легче включить блокировку. Конечно в работе с лопатой по колено в грязи есть своя романтика, но это не основная цель езды по бездорожью. Тем не менее для чего-то профи бездорожного дела ставят пневмо-принудиловку в оба моста, наверное от этого есть польза.

_________________
Пока на наших дорогах не закончилась война - я буду ездить на танке!!! 8-908-26-тритритритритри

СкрытыйЛичная галерея Павел 4RunnerПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Игорь-Асбест



Возраст: 44
Зарегистрирован: 08-02-2011
Сообщения: 367

Авто: TLC-80
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн, 2011 22:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

со 100% принудиловкой ещё надо уметь ездить , а то ШРУСы и полуоси менять устанешь , особенно на передке на IFS (независимая подвеска )


СкрытыйЛичная галерея Игорь-АсбестПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел 4Runner



Возраст: 37
Зарегистрирован: 06-06-2011
Сообщения: 165
Откуда: Пермь
Авто: 4 runner 1993г
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн, 2011 22:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Блокировку переднего моста планируется включать только на очень ..овеном "покрытии", когда сцепление колес с дорогой будет минимальным. На 4runnere при отсутствии межосевого дифа производителем рекомендуется только так. Поэтому за полуоси, и шрусы я не переживаю, не может быть чтобы тойотовские были менее надежные чем на УАЗах и НИВАх. На твердом покрытии (сухом) это само сабой все будет отключаться

_________________
Пока на наших дорогах не закончилась война - я буду ездить на танке!!! 8-908-26-тритритритритри

СкрытыйЛичная галерея Павел 4RunnerПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Игорь-Асбест



Возраст: 44
Зарегистрирован: 08-02-2011
Сообщения: 367

Авто: TLC-80
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн, 2011 22:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

с УАЗом не сравнивай , там мост , он надёжней чем независимая подвеска
я на своём SURFе , без блокировки впереди на 33 тапках рвал ШРУС тока так


СкрытыйЛичная галерея Игорь-АсбестПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел 4Runner



Возраст: 37
Зарегистрирован: 06-06-2011
Сообщения: 165
Откуда: Пермь
Авто: 4 runner 1993г
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн, 2011 22:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тогда тем более, если ШРУС и полуоси без блокировки рвет, то блокировка не многое изменит. Я вообще с чего начал думать про блокировку, пару раз сидел одной стороной на асфальте, а другой на обочине в снегу Surprised , и если была бы блокировка то без лишних шаманских танцев с лопатой, выбрался бы из засады за пару минут. Smile

_________________
Пока на наших дорогах не закончилась война - я буду ездить на танке!!! 8-908-26-тритритритритри

СкрытыйЛичная галерея Павел 4RunnerПросмотреть профильОтправить личное сообщение
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии


Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн, 2011 23:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вобщем, не скупитесь, ставьте либо самоблок, либо нормальную принудительную блокировку.
Заваривание сателлитов на передке – есть зло.

_________________
Image

СкрытыйЛичная галерея YurDOSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Danila07



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-05-2009
Сообщения: 504
Откуда: Екатеринбург
Авто: 4Runner - 4Rever
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Июн, 2011 07:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Подготовка авто должна начинаться с
1.Лифт
2. РЕЗИНА, хотя можно и без п.1 в зависимости от предназначения авто

ну и так далее по списку....


ОтключеныЛичная галерея Danila07Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
andrei



Возраст: 52
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщения: 1469
Откуда: Свердл.обл. г. Кушва
Авто: Много всего
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Июн, 2011 07:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Павел 4Runner писал(а):
Ставят же блокировку ARB в передок которая блокирует сателиты с кнопки

Вот и ответ на вопрос что надо ставить Wink
В том-то и дело, что она блокируется с кнопки и её можно быстро включить-отключить, т.е. если надо повернуть, то блокировка мгновенно отключается и можно маневрировать ..... что-бы не рвать трансмиссию за преодоление сложного участка иной раз приходится включать-отключать блокировку не раз. А как это сделать с заваренным дифом и хабами?
Danila07 писал(а):
Подготовка авто должна начинаться с
1.Лифт
2. РЕЗИНА, хотя можно и без п.1 в зависимости от предназначения авто

ну и так далее по списку....

Ну так-то там всё это уже было сделано до него Wink
.....Да и ещё.
Если сидеть одной стороной в сугробе зимой, то и там блокировка не панацея! Зимой самое первое средство от буксования - зимняя резина!!!!! На хорошей резине ВАЗ - девятка едет не хуже (а иногда и лучше!) УАЗика на всесезонке .....

_________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём сильно

ОтключеныЛичная галерея andreiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел 4Runner



Возраст: 37
Зарегистрирован: 06-06-2011
Сообщения: 165
Откуда: Пермь
Авто: 4 runner 1993г
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Июн, 2011 10:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На одном мосту без блокировки гребет всегда только одно из колес, которое нагружается меньше, это знают все. Тогда почему бы на передке не оставить постоянно включенным одно колесо, например левое, а правое подключать вручную с случае засады? Question

_________________
Пока на наших дорогах не закончилась война - я буду ездить на танке!!! 8-908-26-тритритритритри

СкрытыйЛичная галерея Павел 4RunnerПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Saher



Возраст: 44
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630

Авто: KIA Sportagе
Рены
Фиат
Хундай
ДТ 75
Yamaha
Tiger shark
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Июн, 2011 10:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

andrei писал(а):
На хорошей резине ВАЗ - девятка едет не хуже (а иногда и лучше!) УАЗика на всесезонке

....бывает Surprised
Very Happy

_________________
Не жизнь такая - Мы такие.
_________________________
Желаю С частья Костя.

ОтключеныЛичная галерея SaherПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Danila07



Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-05-2009
Сообщения: 504
Откуда: Екатеринбург
Авто: 4Runner - 4Rever
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Июн, 2011 18:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ТО andrei
"Зимой самое первое средство от буксования - зимняя резина!!!!! "

вот первый раз встречаю человека разделяющего мои взгляды, зимой зимняя 33тья рулит ))

Если лифтован подвеской - ходы подвески должны офигенными, у меня так по крайней мере, на аватарке видно и ведь ехала. Там фотка еще не "с полным лифтом", ща еще выше.

опиши машинку, т.е. что с ней сделано.


ОтключеныЛичная галерея Danila07Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264535 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus