Тема:
Павел 4Runner в передок или самоблок, или принудиловку. Иначе в лесу устанешь разворачиваться.

Тема:
Orc писал(а):
в передок или самоблок, или принудиловку. Иначе в лесу устанешь разворачиваться.

В том все и дело что я хочу самую настоящую "принудиловку", застопорить полностью сателлиты. И использовать только в ..овнах, а на асфальте хабами отключать колеса от полуосей

Тема:
Устанешь выпрыгивать и включать-выключать хабы перед каждыми говнами. Через полдня уже надоест. Не говоря уже о том, что может потребоваться выключить хабы где-нибудь по пояс в болоте.
А ездить по лесу с заблокированным передом тоже не самое лучшее решение. Разворачиваться реально устанешь.
И вообще, никогда не понимал людей, которые покупают вобщем-то неплохие машины, и потом стараются сделать на них все "очень строго и очень бюджетно". Для таких целей можно было купить старый УАЗик, там есть простор для творчества. Без обид.

Тема:
плохая идея заваривать сателлиты на морде. Машина становится практически неуправляемой. Ну и то что намахаешся за полдня до икоты, гидрач порвеш - эт так, само собой :)

Езжу без блоков в морде и не парюсь, зато живой и отдохнувший ;)

Тема:
Ставят же блокировку ARB в передок которая блокирует сателиты с кнопки, машина также становится неуправляемой. просто хочу решить вопрос с диагональным вывешиванием, а то какой нибудь паркетник при диагоналке выигрывает у моей по многим показателям.

Тема:
Не блокировки (и уж тем более не заваривание сателлитов) влияют на проходимость, а в первую очередь голова. Если голова на месте и работает нормально, то никакие диагоналки и паркетники не страшны.

Тема:
Тогда посоветуйте мне, профессиональные джиперы как исключить беспомощную неподвижность машины при диагональном вывешивании, кроме как толкать 2,5 тонны железа :)

Тема:
1. Самое лучшее средство от диагоналки – не попадать на диагоналку.
2. Если нет задачи остановиться в неудобном месте, но диагоналка таки неизбежна, то надо постараться проскочить это неудобное место ходом.
3. Если уж совсем никак, то зачастую главными помощниками становятся лопата, хайджек и трапы. Но тут без головы лучше даже не подходить.
4. Еще очень хорошее средство от диагоналки - хорошая артикуляция подвески. Достигается, как правило, заменой штатных упругих элементов (рессор и пружин), либо их переделкой или доработкой.

Это далеко не полный перечень. В любом случае, самый главный инструмент – голова. Этот инструмент поможет как в процессе подготовки машины к бездорожью, так и в процессе преодоления этого самого бездорожья.

Яндекс, Гугль и наглядные примеры чуть более опытных товарищей вам в помощь! ;-)

Тема:
Пункт 4. и все будет хорошо!
У паркетов и прочих "без позвоночных" ходы подвески никакущие несмотря на наличие блокировок! :wink:

Тема:
наличие блокировки хотя бы в одном мосту увеличивает проходимость как минимум в полтора раза, а в 2-х в 2. Это математика.
YurDOS писал(а):
3. Если уж совсем никак, то зачастую главными помощниками становятся лопата, хайджек и трапы. Но тут без головы лучше даже не подходить.

Вместо того чтобы доставать лопату, хайджек, трапы и прочие бездорожные прибамбасы, мне легче включить блокировку. Конечно в работе с лопатой по колено в грязи есть своя романтика, но это не основная цель езды по бездорожью. Тем не менее для чего-то профи бездорожного дела ставят пневмо-принудиловку в оба моста, наверное от этого есть польза.

Тема:
со 100% принудиловкой ещё надо уметь ездить , а то ШРУСы и полуоси менять устанешь , особенно на передке на IFS (независимая подвеска )

Тема:
Блокировку переднего моста планируется включать только на очень ..овеном "покрытии", когда сцепление колес с дорогой будет минимальным. На 4runnere при отсутствии межосевого дифа производителем рекомендуется только так. Поэтому за полуоси, и шрусы я не переживаю, не может быть чтобы тойотовские были менее надежные чем на УАЗах и НИВАх. На твердом покрытии (сухом) это само сабой все будет отключаться

Тема:
с УАЗом не сравнивай , там мост , он надёжней чем независимая подвеска
я на своём SURFе , без блокировки впереди на 33 тапках рвал ШРУС тока так

Тема:
Тогда тем более, если ШРУС и полуоси без блокировки рвет, то блокировка не многое изменит. Я вообще с чего начал думать про блокировку, пару раз сидел одной стороной на асфальте, а другой на обочине в снегу :o , и если была бы блокировка то без лишних шаманских танцев с лопатой, выбрался бы из засады за пару минут. :)

Тема:
Вобщем, не скупитесь, ставьте либо самоблок, либо нормальную принудительную блокировку.
Заваривание сателлитов на передке – есть зло.

Тема:
Подготовка авто должна начинаться с
1.Лифт
2. РЕЗИНА, хотя можно и без п.1 в зависимости от предназначения авто

ну и так далее по списку....

Тема:
Павел 4Runner писал(а):
Ставят же блокировку ARB в передок которая блокирует сателиты с кнопки

Вот и ответ на вопрос что надо ставить :wink:
В том-то и дело, что она блокируется с кнопки и её можно быстро включить-отключить, т.е. если надо повернуть, то блокировка мгновенно отключается и можно маневрировать ..... что-бы не рвать трансмиссию за преодоление сложного участка иной раз приходится включать-отключать блокировку не раз. А как это сделать с заваренным дифом и хабами?
Danila07 писал(а):
Подготовка авто должна начинаться с
1.Лифт
2. РЕЗИНА, хотя можно и без п.1 в зависимости от предназначения авто

ну и так далее по списку....

Ну так-то там всё это уже было сделано до него :wink:
.....Да и ещё.
Если сидеть одной стороной в сугробе зимой, то и там блокировка не панацея! Зимой самое первое средство от буксования - зимняя резина!!!!! На хорошей резине ВАЗ - девятка едет не хуже (а иногда и лучше!) УАЗика на всесезонке .....

Тема:
На одном мосту без блокировки гребет всегда только одно из колес, которое нагружается меньше, это знают все. Тогда почему бы на передке не оставить постоянно включенным одно колесо, например левое, а правое подключать вручную с случае засады? :?:

Тема:
andrei писал(а):
На хорошей резине ВАЗ - девятка едет не хуже (а иногда и лучше!) УАЗика на всесезонке

....бывает :o
:D

Тема:
ТО andrei
"Зимой самое первое средство от буксования - зимняя резина!!!!! "

вот первый раз встречаю человека разделяющего мои взгляды, зимой зимняя 33тья рулит ))

Если лифтован подвеской - ходы подвески должны офигенными, у меня так по крайней мере, на аватарке видно и ведь ехала. Там фотка еще не "с полным лифтом", ща еще выше.

опиши машинку, т.е. что с ней сделано.


Страница 3 из 34


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com