На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  Следующий

Тема: 9 июля - 2 этап Чемпионата по внедорожным Играм DIRTY GAMES
Image

Тех, кто видел Зону хоть раз называют «Ваша Светлость»
Тех, кто был в Зоне неоднократно называют «Ваше Сиятельство»
Тех, кто живет в Зоне называют «Ваше Высокопреосвещенство»
(с) байки Cталкеров.


Все начиналось 25 лет назад, с трагической аварии на Чернобыльской АЭС. Огромная территория, выжженная радиацией, с заброшенными городами и деревнями, пустынная и безлюдная – это Зона. Зона отчуждения. Казалось бы, безжизненная пустыня вдруг начала оживать – все чаще приходили известия про странные и непостижимые вещи, которые творятся в Зоне. Смертельно опасные ловушки-аномалии, в которых можно найти уникальные предметы-артефакты, которые обладали чудодейственными особенностями и потому высоко ценились на Большой земле. Слухи о каких-то мутантах и зомби… Все это будоражило умы и сердца охотников за приключениями и сокровищами. Они пробирались в Зону, влекомые таинственным зовом, но немногие возвращались. Зона отдавала свои секреты и богатства по весьма высокой цене, а жизнь – лишь разменная монета. Но это не могло остановить отчаянных Сталкеров, как они себя называли. Все больше и больше Сталкеров пробиралось в сердце Зоны, они объединялсь в группировки, помогали друг другу или наоборот воевали друг с другом. Ведь у всех разные цели. А Зона у всех - одна.

Зона – это не просто территория. Это особая форма жизни. Или разума. Все Сталкеры ощутили на себе воздействие Воли Зоны. И никто не знает доподлинно, откуда это взялось. Одни говорят, что Зона возникла благодаря Чернобыльской аварии. Другие говорят, что Зона и авария мало связанны, всего лишь благоприятные условия для Зоны. А некоторые считают, что авария случилась именно благодаря Зоне, то есть под ее воздействием.

В пользу последней версии говорит то, что Зона проявилась за тысячи километров от Чернобыльской АЭС. Где-то под Екатеринбургом. Высокий уровень радиации в локальных местах, по официальным данным, еще ничего не говорит, ну мало ли на Урале всяких захоронений. Но, тем не менее, проявления Зоны читались все отчетливей и отчетливей! Разумеется, вся информация была строжайшим образом засекречена.И вот пришло время, когда Зона обрела вполне конкретные границы и набрала силу. Аномалии, мутанты и прочие смертоносные ловушки, хаос и запустение – все это в каких-то десятках километров от столицы Урала! Более того – аномалии стали наблюдаться даже в городе!!!

Группе ученых было поручено в кратчайшие сроки изучить Зону и найти способы ее контролировать. На это были выделены колоссальные средства. Множество научных и военных экспедиций в Зону постигли неудачи. Никто не вернулся… таким, каким был раньше. Выжившие, судя по всему, подверглись в Зоне пси-воздействию и ничего не могли вразумительно рассказать, только какие-то обрывки бредовых фраз, странные рисунки, наборы цифр… Ученым пришлось изрядно поломать голову, чтобы их расшифровать, но далеко не вся информация стала пригодной для восприятия.

В итоге ученным не осталось ничего, кроме как обратиться к тем, кто понимает и чувствует Зону. К Сталкерам. Нарушив режим строжайшей секретности, они выступили с призывом. Вот его текст:

Уважаемые Сталкеры. В это тяжелое время мы вынуждены обратиться к вам, как к последней надежде! Нам стало известно, что до роковой трагедии осталось совсем немного времени, а человеческих ресурсов у нас не осталось. От вас требуется всего лишь то, чем вы привыкли заниматься – обследовать аномалии и находить артефакты. Эти артефакты – ключ к пониманию Зоны. В них находится все то, что даст нам возможность контролировать ее, не давая распространяться на новые территории и, возможно, предотвратить трагедию. Нам нужны эти артефакты!
Мы не можем гарантировать вам безопасность – вы сами знаете, как коварна Зона. Но кто, как не вы с легкостью справляетесь со всеми опасностями Зоны? Мы не можем даже снабдить вас детекторами артефактов, потому обследовать аномалии вам придется самостоятельно. Мы гарантируем лишь щедрую оплату за каждый артефакт. А лучшие из вас будут особо награждены!
Наиболее «урожайное» на артефакты время – за несколько часов до Выброса. Помните, что когда произойдет Выброс – все живое в Зоне погибнет! Вам нужно вернуться в лагерь до этого времени!

Ждем вас, Сталкеры, в нашем лагере в локации Сказка. 9 июля. Выезд в Зону в 12.00.


С надеждой и отчаянием,
Группа ученых.

PS: Нам стало известно, что в самом Екатеринбурге также есть аномалии с артефактами. Просим обследовать их до выезда в Зону. Также, рекомендуем хорошо подготовиться и экипироваться. А мы, в свою очередь, попросим наших партнеров, живущих в Зоне и с которыми вам придется взаимодействовать, относиться к вам лояльней.
Координаты мест зашифрованы, так как вся операция проходит в режиме строжайшей секретности. Просим вас не разглашать то, что станет вам известно. Информацию предоставим 1 июля в 18.00


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА 9 ИЮЛЯ

район Заречного, белоярское вдхр, южный берег (правее турбазы Волна).

координаты в формате Градусы Минуты,Доли минут':
56 47,607' N
61 16,774' E

Лагерь расположен на живописном и антуражном месте на берегу купабельного и рыбабельного водоема.



Последняя раз редактировалось: Re: (Пт 08 Июл, 2011 00:47), всего редактировалось 4 раз
Тема:
Типа регламент или около того :)

II этап Чемпионата по off-road Играм DIRTY GAMES, проводимого силами трех внедорожных клубов:
www.niver.ru
www.auto-travel-4x4.ru
www.chevy-niva.ru

Большая ВСЕдорожная игра "S.T.A.L.K.E.R - Сделка с Фортуной" - это открытое соревнование для всех любителей полного привода, особенно для паркетов и стандартов, которые по разным причинам не хотят участвовать в "настоящих трофи-рейдах", а так же непривычный и уникальный способ посостязаться для более опытных владельцев внедорожников! Трассы специально готовятся таким образом, чтобы они оставались безопасными для техники, но при этом азартными и запоминающимися.

Игра состоит из двух частей:
1) ПРОЛОГ
В пятницу 1 июля в 18.00 В ЭТОЙ теме выкладывается список загадок, разгадав которые вы сможете найти коды, расположенные в в местах-отгадках.
Зона покрытия - Екб + окрестности. Допустимы любые передвижения на любом транспорте.
Чтобы разгадать ребусы, нужно мыслить нешаблонно, собирая из разрозненных бредовых образов всякие значимые элементы, которые будут однозначно указывать на конкретное место. После чего необходимо приехать на это место и постараться найти код.
Помимо загаданных мест-аномалий (блок Аномалии) также будет блок загадок под названием Экипировка. Там будут загаданы места дружественных Торговцев и Техников, где нужно будет выполнить допзадание для получения кода.
В результате сбора кодов-букв в каждом блоке, вы должны составить слово. Из аномалий составляется одно слово, из Экипировки - другое слово.
В блоке Экипировка ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на время доступа!!! Вне этого расписания места будут недоступны!

Собранные коды нужно сообщить мне в формате: Номер команды (название) - составленное слово (слова).
Обязательно добиться подтверждения о принятии сообщения!

Куда слать сообщение:
СМС на номер +7 91224 839восемьпять
ICQ 151316пятьпять8
email: re[а]niver.ru

Пролог необязателен для прохождения, однако те, кто правильно соберут коды-слово будут награждены Репутацией. Хорошо подготовленный и опытный Сталкер ценится выше и внушает уважение ;).
За блок загадок "Аномалии" - 50% репутации.
За блок загадок "Экипировка" - 50% репутации.
Итого за оба слова Репутация равна 100%.

Пролог абсолютно бесплатен и доступен для всех. Эта городская игра позволит размяться и нестандартно отдохнуть в любое свободное время в течении недели! Кроме того - если вы не собираетесь выезжать 9 июля в Зону, но при этом прошли ВЕСЬ Пролог (составлены и зачтены ОБА слова) - вы можете передать свою Репутацию любой другой команде, которая НЕ проходила Пролог. Этой команде начислится 50% ВАШЕЙ репутации.

Персональные подсказки ВОЗМОЖНЫ только для блока Экипировка, но не более 3 штук на команду. Откровенных ответов не будет. Возможно, ждать подсказку придется доооолго ;) ). Подсказки можно получить по вышеуказанным контактам, куда слать коды.
Общие подсказки будут опубликованы в среду 6 июля.

Пролог заканчивается 8 июля в 18.00. То есть у вас ровно одна неделя на выполнение заданий.

2) ЗОНА

Сбор 9 июля с 10.00
Брифинг - 11.30
Старт - 12.00
Финиш - 20.00
Результаты-награждение - 21.00

Формат игры - мульти-ориентирование. То есть будут использованы ВСЕ виды ориентирования на местности: GPS-ориентирование, азимутное ориентирование, ориентирование по треку, ориентирование по легенде, ориентирование по куску карты (пачке Беломора). Это воистину уникальный новаторский формат, который еще нигде не применялся! И это стоит испытать на себе ;).

В Зоне будут существовать несколько локаций (локация - некая ограниченная территория, внутри которой находится набор квестов), в каждой локации будет находится Торговец, который будет выдавать квесты, за выполнение которых он вам будет начислять "денежную" премию. В зависимости от сложности, каждый квест будет стоить свою цену. Потому Сталкерам предстоит выбирать - выполнять несложные квесты во всех локациях, или наоборот, браться за самые сложные, ну или попытаться выполнить вообще все квесты у всех Торговцев. Сразу скажу - последний вариант практически невозможен! ;)
Если вы испытываете трудности и не знаете как выполнить квест, то вы можете купить информацию у Проводника, который находится рядом с Торговцем. Информации в продаже будет много, как по квестам, так и по безопасным переходам между локациями и т.д. Вы не будете знать подробности информации, пока ее не купите. Только лишь про что она вообще. Иногда это будет полезная инфа, иногда - бесполезная. Потратив заработанные деньги на приобретение инфы поможет вам легче выполнять квесты, но на самом деле можно обойтись и без подсказок.
Финансовые показатели записываются Торговцами и Проводниками в Сберкнижку Сталкера (контрольная карта). Также на финише ученые в Базовом лагере начисляют средства за дополнительные задания выданные на старте.

Главная цель Игры - заработать как можно больше денег и купить себе призовые места ;). Но еще более важно - вернуться из Зоны в лагерь до 20.00, ибо в 20.00 в Зоне произойдет Выброс и вы погибнете вместе со всем своим капиталом! Никаких льгот времени, никаких поблажек - будьте предельно внимательны!!! При равенстве сумм на расчетных счетах побеждает Сталкер, вернувшийся из Зоны раньше.

Формат результата основных квестов - взятие КП. Для Пехоты нужно сфоткать КП приложив к нему свою Сберкнижку с номером. Для бронетанков - фото КП и автомобиля в классическом исполнении (кадр с человеком, который одной рукой держится за номер КП не перекрывая его, а другой держится за автомобиль или за любую его несъемную часть (двери,капот,багажник и т.д.), при этом номера на КП и на авто (стартовые или государственные) должны быть четко различимыми).

Разделение на классы - как на первом Этапе:
Пехота - Сталкеры в легких комбенизонах с минимальным уровнем защиты. В такой амуниции в аномалиях долго не выжить, потому им все приходится делать быстро, надеясь на скорость своих ног - быстро пробраться в аномалию, схватить артефакт и убежать. На дальние локации путь небезопасен, потому без серьезной подготовки туда путь заказан. Но и без этого работы хватит!
Паркетники и стандартные автомобили на шоссейной или АТ-резине, размер которой не больше 2" от стандартной размерности.

Бронированные - Сталкеры в тяжелых доспехах-экзоскелетах. Уровень защиты амуниции позволяет пробираться в самые сложные аномалии и даже в неприступные локации ближе к центру Зоны. Отрицательной стороной является то, что быстро передвигаться внутри аномалии невозможно, и Сталкеру приходится тащить свой тяжелый костюм-броню прямо к артефакту. Но это не проблема - защиты и возможностей амуниции хватает на безвредное для Сталкера долгое нахождение даже в самой суровой аномалии.
подготовленные или нестандартные внедорожники с грязевой резиной. Лебедки опечатаны. Резина до 33" включительно. Ручные лебедки и хайджеки - настоятельно рекомендуются.

Стартовый взнос для всех категорий 1000 руб.
Призовой фонд - внушительный.

Снаряжение:
- ГПС (знать и уметь им пользоваться!), настоятельно рекомендуется программа ОзиЭксплорер!!!!! Карта того района будет выложена вместе с публикацией координат БЛ.
- Сапоги-болотники, репеленты от клещей-комаров.
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Фотоаппарат со шнуром для связи с компьютером. На флешке должны быть ТОЛЬКО фотки с КП!!! Для всего остального используйте другой фотик!
- Противогаз или респиратор !!! Зона не только радиоктивна - в ней еще и множество всяких химических загрязнений, потому если хотите выжить - нивкоем случае не снимать противогазы. Иначе мучительная смерть (сход)!!!


Базовый лагерь находится на живописном берегу купабельного и рыбабельного водоема - большая и чертовски антуражная поляна. До лагеря можно доехать на любом пузатере.
Точки, учитывая отзывы участников 1 этапа, будут несложными, основная сложность будет найти эти точки и скомпоновать кадр ;).
Трассы для Пехоты - безпроблемные, а вот Бронетанкам придется повозиться, чтобы найти правильные дороги и объезды. Опять таки всегда можно купить инфу у Проводника, шоб было еще проще ;)
Трасса красивая и разнообразная и не менее антуражная, чем лагерь ;).

Приглашаем всех! Заявляемся!



Последняя раз редактировалось: Re: (Сб 02 Июл, 2011 11:58), всего редактировалось 3 раз
Тема:
Задания ПРОЛОГ.

Внимание, почти все коды блока Аномалии находятся в небезопасных местах, потому соблюдать всяческую осторожность и осмотрительность. Возможно присутствие зомбированных. Поодиночке умные Сталкеры в аномалии не суются ;)

Код выглядит примерно вот так - крупная шняга, размером до метра в высоту. Нарисовано оранжевой или красной краской. Кодов там всяких много, но только ваш соответствует примерной картинке:
Image


Блок АНОМАЛИИ (составленное слово = 50% Репутации)

1) Напротив духовного центра Гагосина.

2) Байки Сталкеров:
Один цыпленок-мутант, как вылез из инкубатора на местной фабрике, так и начал творить всякие непотребства по причине своей нетрадиционной ориентации. Выбился в люди, и там снюхался с еще одним петухом, пели хором, вернее выли на луну, голубую как они… А на фабрике им сильно гордились, даже улицу в честь него назвали… Дожил он до 37 лет да и пропал. Где-то на 2 этаже.

3) Эта аномалия с мощнейшим пси-воздействием, память отшибает начисто, потому идти можно только по ориентирам! Ориентиры везде, вывески, знаки, реклама, кароч все что угодно, кроме нормального внятного пути. Скачать легенду ТУТ

4) Ценнейший артефакт обрел разум и аську, ну и зашифровался в японском кроссворде. Свяжитесь с ним по icq. Скачать загадку ТУТ

5) Байки Сталкеров:
Однажды легендарный сталкерский отряд «Чертова дюжина» и их командир вляпались в одну странную аномалию… Аптечки не помогали, парни загибались на глазах… Доставили их срочно в одну больницу, и тут такое началось… Вопщем все умерли. И больницу пришлось бросить… А «Чертова дюжина» плюс их командир так и лежат там, в морге, на втором этаже корпуса 15а.

6) Байки Сталкеров:
Все Сталкеры знают знаменитого Стрелка. Уж сколько легенд про него ходит, но мало кто знает, почему Стрелка зовут именно так. Вовсе не потому что он стреляет хорошо, а потому что он стрелки переводит, с одного на другого, стрелочник хренов, а не стрелок.. Как то раз наводил он мосты с одной бандой, там бугор Ким был. Забили стрелку. Стрелок хоть и не один пришел, да кимовских головорезов сильно больше было. Положили они пятерых любителей переводить стрелки прям там, на мосту. Сыграли в ящик вопщем. Натуральный такой, железный, там и находятся до сих пор…


Блок Экипировка (составленное слово = 50% Репутации)

Лучшие специалисты и купцы готовы вам помочь подготовиться к Зоне, но они сильно шифруются и на месте будут требовать проявить свое мастерство!
Внимательно следите за РАСПИСАНИЕМ доступа загадок!!!

1) Ежедневно с 12.00 до 16.00
Image


2) Суббота выходной, Воскресенье с 9.00 до 13.00, будни с 10.00 до 18.00

Региональная закодированная шифровка.
Чечня-Псков-Кострома4

Пароль: Алло, я Сталкер, мне нужен апгрейд брони.


3) Будни с 11.00 до 17.00
Связаться по контактам в Контактах.
Image


4)Выходные с 11.00 до 17.00, Будни с 10.00 до 20.00

Он не сидит на места, а везде ходит со своим щербатым другом со странным именем Двабе

5) Ежедневно с 12.00 до 20.00
Image


Соберите по возможности все слова и отправьте по указанным координатам. Обязательно добейтесь ответа, что слова зачли! В этой теме коды НЕ ПИСАТЬ! Не облегчайте задачу конкурентам ;)

Куда слать сообщение:
СМС на номер +7 91224 839восемьпять
ICQ 151316пятьпять8
email: re[а]niver.ru


Удачи, Сталкеры!



Последняя раз редактировалось: Re: (Пт 01 Июл, 2011 19:23), всего редактировалось 4 раз
Тема:
Нереально круто :good:

Тема:
Заставка КЛАСССССС!!! :good:
Хачу плакат!!!

Тема:
Супер!!! Одну фару только разбить надо. :good:

Тема:
"1 по 8 Июля ПРОЛОГ" - под этим что понимать ? ....

Тема:
Mr.Shadow писал(а):
"1 по 8 Июля ПРОЛОГ" - под этим что понимать ? ....

первый раз, штоле?.. :) :)
гляньте в поиске все Мишины игры, так то они из этого "клада" состояли повсеместно.. :)

Тема:
постер шикарный, ага! :good:
а вот по датам я опять в полете похоже.. эх.

Тема:
Цитата:
Никто не вернётся из Зоны... таким, как был раньше.

Вот это то и пугает :shock:
А так то крутая тема :good:

Тема:
Mr.Shadow писал(а):
"1 по 8 Июля ПРОЛОГ" - под этим что понимать ? ...

пролог - это типа как СУ1 в соревнованиях. Отдельный подэтап, который проходить вопщемто необязательно, но участникам, прошедшим его, будет чутка проще - даются некоторые бонусы на основном этапе. По секрету скажу, что те, кто прошел Пролог заработают себе Репутацию, благодаря которой отношение персонажей Зоны будет более лояльным ;)

Пролог будет идти по Екб, городская игра на логику. Будут изощренно загаданы кучи аццких мест в городе, которые надо посетить. Передвигаться можно хоть на трамвае :)

На этом этапе Пролога можно объединяться в кланы и группировки, по типу оригинальных в одноименной игре - Бандиты, Долг, Свобода и т.д. С одной стороны так проще, с другой - командный зачет не предусмотрен - в Зоне каждый сам за себя, да и на Прологе учитывается личный результат, а не коллективный.

Сам Пролог - абсолютно бесплатен, можно размяться и втянуться в процесс, особенно касается новичков, ну или кто стесняется. Репутацию, заработанную на Прологе можно "продать" команде, которая его не проходила. Условия сделки - позже.

Тема:
LUK писал(а):
Вот это то и пугает

Должно не пугать, а интриговать ;) Игра будет очень атмосферная. Такого вы еще факт не испытывали - уникальный формат, который я даже хз как назвать, погружение в иную реальность. Вопщем чорти что - рекомендую пройти оригинальную компутерную игру (любую часть), шоб въехать чокаво :)

Сами КП будут не столь убийственные, выводы после 1 этапа сделаны ;). Вернее не так - вы сами будете выбирать себе уровень сложности - выбор будет просто безграничным. Основной акцент будет на ориентировании - найти точку будет действительно непросто

А вообще - фраза из постера "не вернуться таким каким был раньше" означает, что вы станете мудрее, хитрее, приобретете массу полезных навыков и знаний. А в лесу научитесь ориентироваться хоть по пачке беломора 8)

Тема:
Gek(o.o) писал(а):
Хачу плакат!!!

Сразу скажу, что автор картинки не я, а некий Ronan, найдено в ынтернетах. Я лишь ее немного досабачил - нагнал жути и влепил лого :oops:

Во вложении большой файл, типа обоина на раб стол (1650х1080).

Тема:
Re: писал(а):
пролог - это типа как СУ1 в соревнованиях.

Очень замечательно.... но только тем, кто живет в Екб .... я как-то с тудом представляю 8 дней издить из другова города при условии 12 часовой рабочей смены.... Чего-то это, как-то того... Может сразу - жителям Екб призовые места по предъявлению паспорта с пропиской... :twisted:

Тема:
вот имено по этому дается целая неделя на выполнение хаданий которые неторопясь можно обьездить за 3-4 часа, если не тупить. И именно по этому предлагается вступать в коалиции с аборигенами ;)

Тема:
КП можно будет и ночью брать?

Тема:
Re:
нивка то импортная ,красных габаритов дофига, игра международная

Тема:
бомжатники в прологе скорее всего хоть круглые сутки
но как опыт показывает...ночью их брать шото жутковато...не для слабонервных ))))...особеннго если автор игры фантазию свою бурную приложить успел :D

Тема:
Weter писал(а):
но как опыт показывает...ночью их брать шото жутковато...не для слабонервных )))

В этом и самый смак :crazy: :twisted:

Тема:
Weter писал(а):
бомжатники в прологе скорее всего хоть круглые сутки
но как опыт показывает...ночью их брать шото жутковато...не для слабонервных ))))...особеннго если автор игры фантазию свою бурную приложить успел :D


был дело, все отлично!!!даже интереснее :wink:

На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  Следующий

Страница 1 из 19


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com